Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 20:41:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Бортовые компьютеры для CR-V II поколения  (Прочитано 242480 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #420 : 07 Апреля 2013, 09:04:29 »

ну написал бы человеку какой протокол выставил..
У меня 2004г.выпуска машинка, протокол OBD2Q(или S) тип 2, уже точно не помню, завтра гляну настройки. Протокол "HONDA" использовался на старых авто (до 2000г. примерно). В 2006г.в. может быть и CAN (уже не хочется изучать заново этот вопрос). Но, скажу точно, достаточно только диагностического разъема. Универсальный режим совсем не вариант.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #421 : 07 Апреля 2013, 11:47:11 »

Универсальный режим совсем не вариант.
А  что  не  так в универсальном подключение?
Записан

Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #422 : 07 Апреля 2013, 18:27:25 »

А  что  не  так в универсальном подключение?
Я не про то что оно работать не будет или подобное. Я про то что зачем этот гемор с проводами и схемами, когда оно все прекрасно работает от OBD-2. Только разъем воткнул и все работает, если протокол правильно выставить. А калибровка необходима в любом случае.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #423 : 07 Апреля 2013, 20:48:24 »

Блин ни чего не подключал кроме OBD2Qтип 2 все нормально показывает
Записан
Sandy78
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:сашок
Авто:CR-V, RD-5, АКПП, 4ВД, К20А, пруль
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #424 : 08 Апреля 2013, 03:51:08 »

+1
А вот и ответ, и мне настройки смотреть не надо.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #425 : 08 Апреля 2013, 11:20:26 »

У меня Мультитроникс 731 с парктроником.
Я из дополнительных проводков соединил к замку зажигания, к габаритам, к баку и к форсунке.
Из всего что наподключал пока полезным считаю замок зажигания (включает и выключает без сбоев при повороте ключа), габариты (напоминает о не включенных или не выключенных габаритах). Форсунка может оказаться полезной только при проблемах и их диагностике, и подключать ее неудобно (цеплялся на провода из ЭБУ), бак надо тарировать, что тоже не очень удобно (сейчас пользуюсь расчетным).
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #426 : 08 Апреля 2013, 15:00:03 »

По  форсунке  БК рассчитывает  мгновенный  расход  топлива на  литер в час.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #427 : 08 Апреля 2013, 16:36:28 »

Кстати, да! Ведь забыл! В настройках стоит расход по форсунке! И БК реально более точно расход считает. Пробовал сначала расход по ЭБУ, потом по форсунке. По форсунке адекватнее.
Записан
Nikolik
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Николай
Авто:CR-V европейка 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #428 : 11 Апреля 2013, 10:10:39 »

Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста с выбором БК, а точнее советом как это поставить.
У меня стоит магнитола JVC на фото как-то видно (фото делал давно).



Я купил БК Мультитроникс CL550 ибо по цене/функциям он показался мне оч привлекательным и очень понравился экран.
Но вот поставить его не смог т.к. у него рамка и рамка моей магнитолы явно не лезут в 2ДИН место, плюс он должен защелкиваться а прикрутить его не к чему.
Подскажите, какой вариант подойдет? Те кто ставил RIF/RI 500 тоже защелкивали? И если там верхнюю планочку рамки снять все нормально становится?
Хочу взять RC700 там тоже вроде планочка отщелкивается.
Посмотрев  на 700й видно что да, рамка отщелкивается но только как лицевая панель, а сама рамка за облицовкой вроде остается.

Пилить ничего не хочу, в другие места тоже ставить не хочется т.к. не хочу уменьшать обзор.
Или пилить не придется?
В 700м также понравилось что в комплекте есть нормальный крепеж на место магнитолы.
Записан
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #429 : 11 Апреля 2013, 15:26:23 »

Я использую именно эту модель, оч доволен.
В комплекте идет всё чтобы установить как в 1DIN так и в 2DIN разъемы, устанавливается без проблем, посмотри внимательно инструкицю. позже выложу фото и добавлю коменты (когда попаду в гараж и посмотрю установку). Сверху стоит патифон а внизу БК (если захочешь наоборот - не получится).
Записан
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #430 : 12 Апреля 2013, 12:35:27 »

Выкладываю фотки установленного БК в 2DIN.
Инструкция по установке находится на сайте  производителя: _www.multitronics.ru/files/rc700/RC-700_connection.pdf
Там необходимо снять тоненькую верхнюю панель. Та что побольше не помню нужно менять или нет, помню что в комплекте шла еще одна другая панелька...
Внимательно посмотри на фото, поймешь что тебе нужно установить.
Удачи.


* DSC03734__.jpg (245.19 Кб, 1300x732 - просмотрено 1685 раз.)

* DSC03736.jpg (230.4 Кб, 1300x731 - просмотрено 1126 раз.)

* DSC03738.jpg (216.75 Кб, 1300x731 - просмотрено 1205 раз.)
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #431 : 15 Января 2014, 17:04:16 »

Купил на днях VC-731,сам установить протокол не смог,знакомый электрик потыкал кнопки и установил протокол OBD-2P поз.2.Стал показывать,но не знаю,правильно ли,тут все пишут,что надо OBD-2Q поз.2.Может лучше переустановить?Подскажите,пожалуйста.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #432 : 18 Января 2014, 17:20:49 »

Уважаемые, может,всё же,кто-нибудь ответит?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #433 : 19 Января 2014, 03:52:20 »

Если не изменяет память, то протокол 2Р более медленный. Вообще установить протокол нет никаких проблем и не нужны никакие электрики. Прочитай в книжице-инструкции. Там все нормально написано, и все нормально работает.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #434 : 19 Января 2014, 09:56:34 »

А если еще внимательно поискать и почитать форум, то это уже раз пять обсуждали с полными тех. выкладками. Поэтому в шестой уже всем лень писать..........
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 36   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!