Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 22:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные колодки / Диски на правый руль.  (Прочитано 85653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ddoke
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:CR-V (RD-I), 2л, АКП, руль справа
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #90 : 05 Июля 2011, 20:20:20 »

Поставил Тормозные диски Brembo IRi8993093 и тормозные колодки Nisshinbo PF-8484, Пробег 1 000 км полёт нормальный.
Записан
DenisD
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Денис
Авто:CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Москва
« Ответ #91 : 17 Августа 2011, 09:04:53 »

CR-V 96г. праворукая, японец.
Передние колодки гремят на весь квартал. Просто ужас.
Заказал в ехист, с праворукой ЕВРОПЕЙКИ упорные пружины (у меня их не было), на фото помечены красной цифрой 1.
Пришли через 2 недели. Разобрал суппорт, а они не подходят, просто некуда их ставить... Я знал что передние колодки на японцев и европейцев различаются, видимо и строение всего суппорта другое.
Ещё обнаружил что у меня сломана одна железка (обозначена на рисунке красной цифрой 2), согнул из тонкого железного листа аналогичную, поставил. Грохот стал значительно слабее, но все равно есть.
Подскажите, может есть ещё какие прижимные пружины в суппорте для японцев. И какие у них номера, я так понимаю заказывать запчасти по передним тормозам для японцев по европейскому каталогу нельзя...

PS. Машина без ABS.


* brakes.JPG (71.04 Кб, 795x445 - просмотрено 2556 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 17 Августа 2011, 09:37:48 »

Проверь еще направляющие суппорта (на схеме 14 и 19), могут быть разбиты со временем, будут греметь суппорта на кочках. В поиске поройся!
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #93 : 17 Августа 2011, 14:03:28 »

Всем привет!!!

такая же беда, колодки руками ходят туда сюда, с правой стороны направляющие №15 нимного подогнул, убрал зазор..., купил новые, но зараза идут только по 1 шт в упаковке, ставить буду  пока на одну сторону!
Может дествительно потеряли свою упругость и толщину в том месте где колодка передвигается торцом...

Пластины № 11 тоже нет, она не принимает в этом роль, именно в вертикальном положении гремит колодка.
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
Kodiak
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV-I / RD1 / B20B / Performa / Праворукая японка / АКПП
год:1999
г.Находка, Приморский край
« Ответ #94 : 18 Августа 2011, 16:18:51 »

Было такое. Гремели ОЧЕНЬ СИЛЬНО... Было ощущение что вся ходовка разваливается, пока слегка не нажмешь на тормоз... Тогда тишина. Проблему решил на 100% сильно подогнув пластины №15 (и верх и низ) пассатижами до состояния, когда колодки СОВСЕМ не люфтят в суппорте. Их не клинит конечно, но стоят они надежно. Грохот пропал, на тормоза других жалоб нет.
Записан
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #95 : 18 Августа 2011, 19:53:27 »

На форуме в теме "гремит суппорт" я писал о подобной проблеме. Суппорт гремел на любой неровности и переставал греметь, при нажатии на тормоз. Оказалось колодки. Пружинки загибаешь внутрь посильнее во всех изгибах (два посадочных места обоих пружин колодок), так чтобы колодка садилась плотно и при раскачивании колодки рукой она свободно не ходила из стороны в сторону и колодка не ударялась о края посадочного места. Если это не помогает, особенно если при торможении суппорт продолжает греметь, значит причина не в пружинках в другом, как правило в направляющих.
      У меня суппорт гремел, от того, что один "Мастер" разогнул пружинки наружу.
Записан

Kodiak
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:CRV-I / RD1 / B20B / Performa / Праворукая японка / АКПП
год:1999
г.Находка, Приморский край
« Ответ #96 : 19 Августа 2011, 01:56:13 »

А чем вызван такой люфт? Хана тормозным дискам и колодки изношены? Тормозной цилиндрик не вывалится в таком состоянии?

Ненене... Люфт не в сторону диска (не вправо-влево), а в другой плоскости (какбЭ вперед-назад)... Люфтили колодки в посадочных местах. Диск и цилиндр тут не играют роли. Разогнулись пружинки, ну или стерлись. У кого как...
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 19 Августа 2011, 10:34:43 »

Ребята, там надо зарегистрироваться, потом заполнить анкету и откроют доступ к каталожным номерам.
Номер скобы 45237SM4A01 (4шт)
Колодки выдал кучу номеров, тут я затрудняюсь...
45022SM4A01
06450S5DA00
06450S5DA01
45022S5DA00
45022S5DH00
06450S9A000
06450S9A010
45022S10010
45022S10020
45022SM4A00
45022S10000
Записан
DenisD
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Денис
Авто:CR-V RD1 правый руль
год:1996
г.Москва
« Ответ #98 : 19 Августа 2011, 12:44:52 »

Спасибо  Афро
Записан
Alexandr_k79
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1, МКПП
год:2000
г.Москва, Солнечногорск
« Ответ #99 : 08 Сентября 2011, 11:17:07 »

Что-то потерли мои отзывы о TRW.. После зимы начали бить немножко, а к началу лета руль уже долбило при торможении, хотя больше 100 км/ч не еду и резко не торможу. Пока решил не менять и проточил - биение пропало и не появляется уже 1000 км. Вобщем TRW не лучший вариант.
Записан
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 18 Сентября 2011, 10:41:25 »

Japan Parts ныне ASHIKA, не плохие тормозные диски, У самого стоят Japan Parts только желательно колодки ставить этой же фирмы!
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #101 : 18 Сентября 2011, 12:13:09 »

Сколько прошли?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
scarfase
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:CR-V АКПП,правый руль
год:1996
г.Санкт-Петербург
« Ответ #102 : 18 Сентября 2011, 21:41:50 »

Около 4 месяцев,сам работаю на складе авто-запчастей и ASHIKA-Japan Parts разбирают очень хорошо!Поезжу посмотрю, как дальше себя поведут чуть что сразу отпишусь.
Записан

"Чем больше узнаю людей, тем больше люблю свою собаку"!!!
dmitri4
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


cr-v 98 ПРАВильный



Имя:дмитрий
Авто:honda cr-v rd-1 b20b руль ПРАВельный акпп
год:1998
г.ванино хабаровский край
« Ответ #103 : 27 Сентября 2011, 13:22:13 »

Всем привет! а кто что скажет о фирме NIBK ? а то рекламируют так красиво
Записан

ходить на работу- к деньгам
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #104 : 27 Сентября 2011, 14:07:20 »

Всем привет! а кто что скажет о фирме NIBK ? а то рекламируют так красиво
Проехал на таких около 6 тыс. км. В сочетании с новыми дисками Брембо ведут себя вроде неплохо. Катался и  по горам. Перегрева(снижение эффективности торможения вследствие нагрева) вроде не замечал . Скрипа нет. В оригинальных NIBK в комплекте смазка, сетка противоскрипная, инструкция. Сам видел подделку - голограммы на коробке нет, в коробке одни колодки, так что аккуратно. Цена за комплект около 1100 руб.(см. ответ №185  Улыбка)

Вот ещё нашёл- _http://www.jnbk-brakes.com/home/index.html
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!