Клуб Honda CR-V Россия  
20 Марта 2025, 23:45:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Black Bug нужен или нет?  (Прочитано 12669 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyamoreman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V III Executive 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« : 17 Сентября 2008, 20:44:30 »

Дорогие коллеги!!!! Вчера любимая хонда  любимой жены встала мертвым грузом  Злой(  заводится без проблем но при включении передачи глохнет) .
Эвакуатор-сервис-приговор " накрылось реле Black Bug а вместе с ним и блок питания. По гарантии поменяют через неделю. Подскажите коллеги а есть смысл все это востанавливать или нет-( жалко потраченные 25 штук на Black Bug) Грустный. Помимо Black Bug стоит механика на коробке и сигналка с обратной связью. Заранее спасибо.
Записан

Врагу не сдается НАШ гордый "Варяг"
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Сентября 2008, 21:02:56 »

Ну раз уж поставил - пусть будет. Хотя толку маловато от него, только если машину будут угонять путём выкидывания супруги. А на будущее - найди сам или спроси у установщиков, где находится реле бензонасоса. Они вместо штатного ставят своё реле, которое управляется по штатным проводам. Вот если "жук" заглючит, то можно просто заменить реле и всё. Можно ещё вытащить предохранитель стоп-сигнала - "жук" срабатывает после первого нажатия на педаль тормоза, нет сигнала от датчика стоп-сигнала - нет команды на глушение двигателя. Во всяком случае раньше было так, на "Крайслере" с глюками "блек бага" я боролся именно так.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
kolyamoreman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V III Executive 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Сентября 2008, 21:15:08 »

Спасибо все понятно!!! Просто боюсь в белокурую головку трудно влить такой объем информации( тем более способы решения проблемы) Улыбка . А вообще я так понимаю это стандартный глюк для Black bug?  и может ли это повториться после ремонта?
Записан

Врагу не сдается НАШ гордый "Варяг"
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Сентября 2008, 21:43:13 »

черные жуки разные бывают.
в принципе они достаточно хорошо защищают(касается иммобилайзера).Но подвержены вскрытию электронным глазом, т. к. работают по штатной проводке, точнее по проводу +12 вольт где.

далее замок на коробку- это туфтень, тем более если нет замка капота(и акпп и механики касается)
сигналки с обратной связью, если не пандора или сталкер- то как к сигналке относится не стоит- игрушка.

так что расслабляться не стоит(и если все действительно как я написал, то во первых необходимо ставить как минимум замок капота) , ведь блэк бак чуть ли не главный рубеж у вас.

блокировка бензо насоса- на нее полагаться не стоит- ибо кинут провода на прямую...
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Сентября 2008, 21:45:17 »

Как у них сейчас - не знаю, но лет 5 назад на "крайслере" периодически глюкал. Но "Крайслер" сам по себе - машина глючная.  Вообще-то "Блек баг - это не сигнализация, это - противоразбойное средство, когда владельца просто выкидывают из машины. Поэтому когда знакомая попросила совета по поводу того, ставить ей эту штуку или нет, то я отсоветовал. Мотив был прост - она часто ездит с ребёнком и если к ней в машину подсядет пара мужиков и хоть немного пригрозит ей или ребёнку, то она сама отдаст им и ключи, и метки, и пароли - лишь бы не трогали ребёнка. Машина, конечно, дорога, но жизнь и здоровье дороже.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Сентября 2008, 22:28:04 »

5 лет назад  Улыбка
если речь идет о иммобилайзоре, который грамотно подключен. Например рвет цепь под капотом(важную - типа питание катушек свечей или форсунок или дпкв) и управляет электромеханическим замком капота, то такой иммобилайзер представляет серьезную защиту от угона(при условии, что иммо не кавно- в принципе блэк баг - не кавно)

зы:а 5 лет назад даже айфонов не было  Смеющийся
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Сентября 2008, 22:43:46 »

Насколько мне объяснили в сервисе (фирменный по противоугонкам) если накроется реле Black Bug, то нужно просто вместо него вставить обычное реле и машина будет ехать.

Кстати именно по этому вместе с Black Bug нужно ставить замок капота.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Ilik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637


Х410МО98



Имя:Илья
Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП
год:2010 рестайл
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 17 Сентября 2008, 23:03:07 »

Кстати именно по этому вместе с Black Bug нужно ставить замок капота.
И замок капота лучше электромеханический,то есть открывание не ключом а доп.каналом брелка сигналки.
Записан

Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
_Бармалей_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Это даже хорошо, что пока нам плохо.



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0L, МКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 17 Сентября 2008, 23:10:03 »

У меня 3 года на прежней машине отработал ВВ-71L  без проблем.
Дело даже не в выкидывании из машины.

При заведённом движке отдаёте всё (кроме метки - она отдельно от ключей должна лежать в кармашке).
Они уезжают метров на 500 и в зависимости от дороги (количества манипуляций с машиной) начинают медленно , но верно глохнуть.
Запас времени и расстояния - есть.

Второе.

Украли у вас связку ключей от машины вместе с брелком сигнализации ... в гипермаркете в кассе, в очереди ...

Дальше надо рассказывать ?
Подмигивающий


А глючить может :
1) проверить элемент питания в метке.
2) проверить наличие рядом второй метки, они конфликтуют между собой.
3) поставили что-то на машину ещё или рядом мощнейшее поле что-то наводит.

"Мне так кажется !" (с)
Записан

"Пустите доброго человека, а не то он выломает дверь " (с)
kolyamoreman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V III Executive 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Сентября 2008, 12:05:32 »

Спасибо коллеги!!! Вместе с гарантийным ремонтом Black bug установлю механику на капот. Еще думаю от рук установщиков много зависит машине 5 месяцев а я гонял два раза в сервис из-за Black bug. Два раза антену переносили потому что кроме жены в сети black dug никто не попадался, приходилось по 10 раз включать зажигание жать раз 10 на тормоз и только после этого заводить. Короче лишний раз убеждаюсь (и я не один) правильно сделел что на своей машине его не поставил, тем более штатный имобилайзер на Хонде есть.
Записан

Врагу не сдается НАШ гордый "Варяг"
spy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Евгений
Авто:CR-V III АКПП 2.0 EXE
год:2007
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Сентября 2008, 16:35:20 »

У меня знакомые поставили и без проблем уже больше года. Я думаю это ручки установщиков виноваты(или партия такая)
Записан

Загрузочный сектор Москвы
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #11 : 23 Сентября 2008, 21:37:07 »

Полтора года стоит Жук- проблем 0. Надеюсь автор топика перепрограммировал заводской пароль с комбинации 1111 ?
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #12 : 25 Сентября 2008, 15:01:06 »

Штатный иммобилайзер: блок управления за бардачком кажется, приходят со своим блоком и ключем, меняют блок ( 5 минут и морда в щепки) и тю-тю. если что не так поправьте.
Записан
Maps
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 26 Сентября 2008, 19:39:32 »

В каком салоне ставили? Мне через неделю тоже ставить...  Шокирован
Записан
Heidelberg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


« Ответ #14 : 28 Сентября 2008, 20:44:10 »

Привет всем...скоро тоже буду ставить BLACK bug super ..вот только возникает вопрос ставить его у ОД или все таки в специализированном сервисе??))потому как пройдя в зону тех обслуживания и увидев тех кто будет ставить что как то не очень захотесь..и сказав что все будет ок и поставят с закрытыми глазами за пару часов.!!!!!Может кто нибуть посоветует официальныз установщиков и главное рукастых)))Заранее спасибо))
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!