Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГАИ - липовый тест на алкоголь!  (Прочитано 14691 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #15 : 10 Марта 2010, 11:59:14 »

А вот моя история "развода" с гаями в Красноярске.
В середине февраля этого года был в командировке в Красноярске. Взяли там напрокат машину. Днём часа в 3 выпили с коллегами под хорошую закуску 1л коньяку на троих. Потом правда ещё пивком полирнули по паре бутылок но завершили часа в 22, а в 23 час я уже крепко спал. В 05:30 утра на следующий день выехали по делам из Красноярска. Чувствовал себя с утра отлично. Выспался, утром съел селёдочки под шубой, попил минералки. Для верности сжевал жевачку. Коллеги от меня запаха не ощутили. Ну не самоубийцы же они с пьяным за рулём ехать да и я сам такими вещами баловаться не люблю. На выезде из Красноярска (пост Турбаза, кто знает) меня тормозят. Время 5:55 утра. Проверяют документы, видят, что москвич, машина в аренде. Предлагают пройти на пост. Прохожу. Задают вопрос: не пил ли я? Я отвечаю, что нет. Тот что тормознул меня уходит. Остаёмся с другим гаем один на один. Гай доверительным голосом говорит: "давай на чистоту, пил вчера?" Ну каков мерзавец! А ведь некоторые верят и начинают рассказывать, что мол вчера ну было, чуть-чуть.... Это приговор. Думаю, х.. тебе по всей твоей наглой рыжей морде. Говорю не пил. Он мне типа "хорош врать, от тебя пахнет". Я гворю не пил и всё тут, хотите - проверяйте. Гай достаёт алкотестер. Я сразу же спрашиваю о сертификате и поверке. Гай с явной неохотой показывает сертификат и cв-во о поверке. Сравнил серийный номер на приборе и св-ве о поверке, вроде совпал. Дунул в прибор, то показал 0,08. Гай посмотрел и заявляет мне: "уууу 0,8. А разрешённая доза 0,3 промиле". Я ему: "какие 0,8? здесь 0,08". Он с суровой рожей начинает мне втирать, что прибор мол показывает не промиле, а какие-то миллиграммы на литр выдыхаемого воздуха, а то что он показал, типа выше нормы. Короче на понт решил взять пи.ор! (прошу прощения, эмоции). Я говорю "раз так, везите меня на экспертизу". Гай говорит, щас мол вызовем машину и отвезём, подождите в машине. Права естесственно забрали. Жду в машине, жую для верности жевачку. Проходит полчаса. Идём с коллегой на пост. Разговариваем через бронестекло по переговорному устройству. Спрашиваю, когда за мной приедут. Рыжий гей отвечает, что не знает, ждите. Я прошу его назвать фамилию. Он заметно напрягается и бормочет что-то нечленораздельное. Я ещё раз спрашиваю. Он снова что-то бормочет. Я снова переспрашиваю. Гай уже психует и начинает тявкать мол, не обязан мне фамилию говорить, что я типа настолько пьян, что не понимаю его лепет и от меня разит аж через стекло. Я переписываю номер его значка, а заодно номер значка вторго гая, который меня тормозил. Затем достаю мобилу, включаю диктофон и громко прошу инспектора назвать фамилию. Мусор не включая переговорник начинает, что-то орать за стеклом, затем оба гая выхватывают мобильники и начинают меня снимать. Мы с коллегой дружно улыбаемся в камеры и уходим. Вдогонку выбегает второй гай и делает видимо последнюю попытку сломать меня. Он заявляет, что поскольку машина в аренде, они ее забирут на штрафстоянку и отдадут только владельцу. На это я ему спокйно с улыбкой (это их особенно бесит) говорю, что со мной ещё 2 водителя с доверенностью на эту машину. Гай чуть не подскакивая от возмущения кричит, что его это не волнует и машину всё равно заберут. Поворачиваюсь к нему спиной и ухожу. Ждём ещё минут 20. Подходит третий гай. Выхожу к нему. Он спрашивает: что у вас, подозрение на алкоголь? (типа сам не в курсе). Я говорю, что у меня подозрений нет, а есть у вашего инспектора. Просит снова пройти на пост. Идём вдвоём. Я захожу за бронестекло, коллегу не пускают. Третий гай достаёт прибор и предлагает ещё раз дунуть. Я спрашиваю "а мундштук сменили?" Он удивляется типа зачем. Говорю, мало-ли кто тут ещё дул, я заразиться боюсь. Гай-3 говорит, что мундштук одноразовый и он мне его даже на память подарить может (засунь в жопу себе на память, думаю. Вслух не стал говорить Улыбка). Короче дую в прибор. Прибор показывает НУЛИ! "Ну вот видите, всё в порядке, можете ехать" говорит гай, возвращает права. Молча беру, мысленно желаю гаям гореть в аду и ухожу.
Итого: 1 час времени потерян, а дорога предстоит ещё 500 км. Нервы попорчены. Но всё же осталось чувство некоторого удовлетворения, что и у них настроение попортилось, потому как Х#Й им по всей поганой геишной морде, а не денег моих!
Вот так! Главное, друзья, сохранять спокойствие. Хотя-бы внешне. Это их напрягает и они начинают бояться. А по большому счёту ссыкуны они все и разводы их трусливые, расчитанные на стресс и неуверенность водителя.
И ещё. По-моему, любой карманный вор честнее гаишника. И пока их не начнут сажать в общие зоны с уголовниками, мы коррупцию в гаи не победим. Такое моё мнение.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #16 : 10 Марта 2010, 15:07:39 »

а есть спецы, которые могут примерно подсчитать сколько алкоголя в крови в подобном случае реально остается (или не остается?)? (пусть будет в среднем, масса тела тоже средняя Строит глазки) Крутой
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #17 : 10 Марта 2010, 15:17:23 »

Конечно, все индивидуально. Но...
Сейчас ради интереса на алкогольном калькуляторе по первой же ссылке в инете посчитал, исходя из роста 180 см и веса 80 кг. Получилось, что выведение алкоголя из крови должно произойти через 8 часов 42 минуты после окончания употребления, т.е. в 06 часов 42 минуты.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #18 : 10 Марта 2010, 16:06:50 »

после смешивания коньяка с пивом и окончания питья в 10 вечера, a бы в 5 утра за руль не сел, несмотря на 100 кг и неплохую "выветриваемость" из организма.
Записан

Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 10 Марта 2010, 16:27:40 »

исходя из роста 180 см и веса 80 кг. Получилось, что выведение алкоголя из крови должно произойти через 8 часов 42 минуты после окончания употребления, т.е. в 06 часов 42 минуты.
Как раз мой рост и вес. Не буду оспаривать расчёт, хотя он, безусловно приблизительный. Всё зависит от очень многих факторов, включая закуску и качество алкоголя. Хочу ещё раз обратить внимание на тот факт, что алкотестер показал 0,08, т.е. в 4 раза меньше допустимой нормы. Гай же заявил мне, что у меня больше 0,3 промиле по каким-то своим собственным подсчётам. При этом протокол не составлялся и понятые не присутствовали. Таким образом меня вчистую пытались развести. А должны были сразу отпустить.
Вот и вопрос: ну не 3,14доры?
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #20 : 11 Марта 2010, 10:16:33 »

после смешивания коньяка с пивом и окончания питья в 10 вечера, a бы в 5 утра за руль не сел, несмотря на 100 кг и неплохую "выветриваемость" из организма.
я, собственно, к этому и вел. Подмигивающий

Если гаишники пытались развести - они гомосексуалисты в плохом смысле этого слова (хотя не знаю, есть ли хороший смысл Смеющийся).
Но лично у меня человек, севший за руль в вашей ситуации, как минимум, уважения не вызывает.
Записан
Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 06 Октября 2010, 13:23:07 »

Дотошность - наше оружие
От "оборотней с алкотестерами" спасет лишь знание законодательства
 
Источник _http://www.finiz.ru/law/article1270849

Облавы на дорогах, когда всех остановленных водителей заставляют дуть в трубочку алкотестера, стали уже нормой, таким образом стражи дорожного порядка изрядно пополняют свои карманы. Причем "тормознуть" вас могут где угодно и когда угодно, никак не аргументировав причину остановки машины, как правило, идет ссылка на то, что идет очередная мифическая операция "Перехват". А дальше начнется форменный беспредел - с вероятностью в 99% у вас "обнаружат" алкогольный "выхлоп", то есть степень опьянения. Причем даже у совершенно трезвых индивидуумов. Однако это не значит, что с "торговцами полосатыми палочками" нельзя бороться, знание закона оградит вас от их притязаний и, быть может, даже позволит посадить за решетку очередного "оборотня в погонах".

Написать об этом нас вынудили многочисленные звонки читателей "Финансовых Известий" - они хотят знать, как именно нужно защищать свое право на "права".

Итак, вы трезвы как стеклышко и уверены в этом. Кстати, это уже более 50% успеха: гаишники каким-то звериным чутьем распознают такого человека и зачастую к нему не пристают. Но среди них встречаются различные личности, поэтому, если вас начинают принуждать "продуться", напоминаем инспектору, что в этом случае он должен руководствоваться КоАП РФ и постановлением правительства о порядке освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.

Лучше, конечно, составить себе пошаговую памятку на сей счет. Итак, вначале требуем составления протокола об отстранении водителя от управления транспортным средством, где инспектор должен детально объяснить причины остановки ТС и отстранения водителя. Обе стороны подписывают протокол, вы имеете право внести в него свое мнение по поводу отстранения, и только после этого можно дуть.

Но не сразу. Нужны двое понятых, причем не из числа работников ГИБДД, таковыми сотрудники ДПС быть не могут. Инспектор останавливает машины, ищет понятых, на готовые кандидатуры не соглашайтесь - это подсадные утки. Поверьте, уже на этом этапе у половины "оборотней" пропадает желание продолжать процесс, в вас заподозрили знатока закона, а таковых гаишники опасаются.

Если же процесс продолжается, то проводим идентификацию личностей понятых, переписываем их полные паспортные данные, сообщаем им, что они могут быть вызваны в суд для дачи свидетельских показаний. После чего под их наблюдением начинается "общение" с алкотестером.

Данный прибор в обязательном порядке должен быть оборудован встроенным принтером. Плюс он также обязательно должен быть выключенным - в противном случае вам могут распечатать данные какого-нибудь алкаша, которого дэпээсники заранее попросили дыхнуть перегаром в прибор. Вместе с понятыми осматриваем прибор, потом одноразовый мундштук - он должен быть запечатанным, требуем документы на алкотестер с печатями, где значится, что он выдан такому-то экипажу, сверяем номера, наличие пломбы, записи о дате и факте проверки технического состояния аппарата. Кстати, таковых в ГИБДД всего семь видов, тоже заранее выписываем их в свою "памятку". На этом этапе опять "нестойкие" или просто трусоватые инспектора "отсеиваются".

А если не отсеиваются, то продолжаем. В выключенный прибор вставляем мундштук, включаем тестер, прибор тестирует "трубочку", в которую вы будете дуть. Вводите ваши личные данные, данные инспектора - все, теперь дуть можно. Все вышеописанные и последующие действия лучше всего сопровождать записью на диктофон - он сегодня есть в любом телефоне или MP3-плеере. Причем второй вариант предпочтительней, запись должна быть непрерывной. Есть видеорегистратор - тем лучше. Пишем фильм. Если инспектор против, заносим это в протокол с его объяснениями о причинах, на суде такие нюансы бывают весьма важны.

Дуем, получаем два чека - один остается у инспектора, второй забирает водитель. Как правило, там "абсолютного нуля" не будет, что станет для инспектора поводом порадоваться. Но не расстраивайтесь: вносим все в протокол, при помощи свидетелей указываем температурные условия проведения замера, тоже пишем их в протокол. Внимательно проверяем дату и время на чеках, сверяем с часами понятых, тоже все фиксируем. А далее требуем проведения экспертизы в стационаре, то есть едем на медосвидетельствование. На попытки инспектора вызвать эвакуатор для машины отвечаем отказом, факт опьянения пока не установлен. Спокойно запираем машину и садимся в авто сотрудника ДПС. Кстати, можно было не согласиться дуть и сразу потребовать медосвидетельствования, отказать в этом вам не имеют права, это не отказ от тестирования на алкоголь! Данный шаг также несколько "охлаждает" работников дорожного правопорядка - они опять-таки видят, что человек уверен в себе. А бывает и обратная ситуация - инспектор "не верит" нулевым показаниям прибора и не прочь вас помурыжить, авось по дороге "расколетесь".

По дороге вам обязаны точно указать, куда везут - сообщить адрес и точное название медучреждения (например, по Москве таковых есть всего одиннадцать). По прибытии на место врач обязан предъявить документы на прибор, лицензию на право освидетельствования и удостоверение личности доктора. Никаких анализов крови вам не делают, это тот же забор выдыхаемого воздуха, но два раза с интервалом в 20 минут.

Плюс врачебный осмотр. Ибо освидетельствование должно зафиксировать или не зафиксировать не наличие факта присутствия алкоголя в крови человека (минимальное количество его есть даже у самого убежденного трезвенника), а факт опьянения согласно ряду клинических признаков. В статье 12.8 КоАП "состояние опьянения" квалифицируется не как факт положительной химической реакции на алкоголь, но и "патологических изменений в психике и поведении водителя". Для расширения кругозора изучите приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации N 308 от 14 июля 2003 года "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", это главный и единственный нормативный акт, регламентирующий права и обязанности медработников в отношениях с водителями. А лучше распечатайте его и возите с собой. Тоже помогает...

Допустим, вас признали трезвым, собственно, как и должно было случиться. В этом случае записываем данные врача, все вносится в протокол, и с собранными документами (плюс копией видео-, аудиозаписи) идем писать заявление в прокуратуру. С большой долей вероятности данный инспектор будет уволен из ГИБДД с "волчьим билетом". Нравы там жестокие: не умеешь "работать с контингентом" - уступи место другим.

Вариант второй - доктор в сговоре с дэпээсниками, такое тоже бывает. Срочно ищите вариант сдать кровь на алкоголь. В "Скорой помощи", наркологическом диспансере - где угодно, причем делать это нужно максимально оперативно. Под любыми поводами уезжайте от "оборотней в халатах" и получайте справку. А потом с ней и прочими документами можно начинать юридические преследования всей шайки - и дэпээсников, и докторов.

Самое главное во всех моментах взаимоотношений с вышеуказанными личностями - ни с чем не соглашаться, стоять на своем и действовать строго в рамках закона. Диктофон (видеорегистратор) постоянно включен, вы корректны, не поддаетесь на провокации. И, естественно, трезвы. Ведь пьяный за рулем - потенциальный преступник, убийца. Это для себя стоит уяснить изначально.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #22 : 10 Октября 2010, 13:52:38 »

А меня тут недавно в Балашихе остановили.На кануне вечером употребил рюмку водки за три раза за праздничным столом.Часов в 5 вечера.Естественно под очень хорошую закуску.Стол то праздничный.А тормознули меня часов в 11 дня.я уже с Н.Новгорода доехал до Балахи.Внешний вид, говорит мне,ваш не нравится.И что-я тоже не в восторге говорю.Дунем говорит,в прибор.Легко.И тут ветерок подул.От гайца перегаром недельным несет.Я в метре от него стою и задыхаюсь.Достал прибор,как обычно лоховской.Сначала сам дунул Веселый.Чо то там запищало.Мне протягивает.Думаю-ладно,дуну,но только попробуй су.а чо то мне сказать.Дую-естественно 0.Счастливого пути.Если торопишся,и уверен в своем свежем дыхании,лучше дунуть и поехать.А если по закону бодягу разводить,то может затянуться на долго.Рискуешь везде опаздать.Сел в машину,поехал.По рации расказываю.В канале решили,что гаец похмелиться искал.Или собутыльника.
А раз в мордовии на посту дую.Нехорошее дыхании говорит.Также лоховской алкотестер.На минералку,говорит,прополоскай рот.И бутылку протягивает.Хрен говорю,не буду полоскать.Счастливого пути.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #23 : 10 Октября 2010, 20:47:12 »

В 99% случаев,при отказе дуть и просьбе с Вашей стороны сразу проехать на освидетельствование,гайцы с Вами прощаются.Т.к.- Вы слишком уверены в себе и ИДПС только зря потратит время на поездку,за которое он может тормознуть несколько машин и найти "сладкого". Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!