Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #105 : 25 Марта 2012, 22:09:26 » |
|
Ошибка есть №1( по компу Р0131), лямбда есть, запасная( 100 % рабочая), меняю местами одна и та же песня Разъёмы, проводка, компьютер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #106 : 25 Марта 2012, 22:33:17 » |
|
разьемы сушил, проводку прозванивал, а вот как комп проверить?
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #107 : 25 Марта 2012, 22:51:38 » |
|
разьемы сушил, проводку прозванивал, а вот как комп проверить?
Комп под пластиковой накладкой в ногах у пассажира. Интересующие тебя контакты - С1 и С16. Колодка "С".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #108 : 25 Марта 2012, 23:18:10 » |
|
обьясните по подробнее как проверять, какие должны быть показания, зарание благодарен
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #109 : 25 Марта 2012, 23:48:52 » |
|
обьясните по подробнее как проверять, какие должны быть показания, зарание благодарен
Перво наперво - проверить, какие данные выдаёт сканер по датчику кислорода. Проверка сигнального провода датчика кислорода.Отключаешь аккумулятор. Отсоединяешь разъём от датчика кислорода и разъём "С" от PCM. На разъёме датчика кислорода (провода идут в машину), мультиметром в режиме проверки сопротивления, один щуп подключаешь к контакту №1 (на картинке, вид со стороны проводов), второй щуп - на корпус машины (клемма "-" аккумулятора). Если сопротивление стремиться к "0" - короткое замыкание на корпус. Если к "1" - повторяешь проверку с контактом "С1" колодки "С" блока РСМ. Проверка целостности провода. Контакт "С1" соединяешь на корпус машины (небольшой отрезок провода вставляешь в контакт разъёма, второй конец - на ближайший болт массы). К контакту "1" разъёма датчика кислорода подключаешь щуп мультиметра, в режиме проверки сопротивления, второй щуп - на корпус. Если сопротивление стремится к "1" - разрыв провода. Если сопротивление стремится к "0" - провод цел.
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 27 Марта 2012, 21:44:08 » |
|
сегодня поменял свечи и провода, заодно махнул лямбду, чек пока не горит
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #111 : 16 Ноября 2013, 20:00:11 » |
|
Доброго дня соклубники. Решил написать о своей проблеме, которая возникла, казалось бы на ровном месте. Итак, в прошлом году "загорелся" датчик кислорода. Диагностика показала ошибку 41. При проверке тестером, цепь накала давала обрыв. Заменил на контракт довольно в хорошем состоянии, ошибка ушла. Нынче, в конце лета - начале осени, вновь стала загораться лампа датчика кислорода. Но загоралась она как то странно. Мигала, то вдруг тухла сразу после пуска двигателя, то загоралась во время движения. Создавалось впечатление о ненадежном контакте где то в цепи датчика. При проверке, цепь накала давала отчетливое сопротивление 13,5-13,7 ОМ. Поджал контакты,- не помогло. Заменил на новый дубль,- хватило на 30 минут работы и вновь начались мигания. Повторно провел самодиагностику,- ошибка 41! Проверил наличие напряжения в цепи подогрева,- 12 вольт. Пошевелил жгут проводов двигателя, проверил визуально целостность проводов к датчику,- неисправностей не выявил. Возникли вопросы. Как может появляться эта ошибка при целой цепи накала? На этой неделе вынужден был заняться ремонтом глушителя. Той его части, которая отходит от резонатора к бочке. Слабое место. Проверил катализатор,- соты целые, чистые. При снятии теплового экрана катализатора пошевелил второй датчик, тот что стоит в корпусе катализатора. Снял его разъем и поджал контакт на всякий случай. После ремонта и установки глушителя на место, лампа датчика кислорода больше не мигает. Ошибка не выскакивает. Таким образом проблема была в датчике №2, а точнее в слабом контакте его разъема. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #112 : 20 Ноября 2013, 18:24:44 » |
|
Всем привет! У моего знакомого была не давно такая же история. После прихода отрицательных температур и кучи талого снега на дорогах образовался лёд. Коммунальщики ночью поливали дорогу .уй пойми чем В итоге утром -20, на дороге банально вода. Собственно морозы были не долгими, пришло тепло все высохло и началось... В краце, днище покрыто какой то белой пленкой, содрав датчик с катализатора поняли в чем дело. Все просто окислелось до такой степени что пропала масса от корпуса катализатора к датчику.Почистив наждачкой посадочное место и сам датчик вернули все на место, прошло 3 недели ошибка не разу не загорался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krot_P
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 правый руль, АКПП, Кузов RD1-1098678 год:1996 г.Полевской
|
|
« Ответ #113 : 27 Марта 2014, 09:08:33 » |
|
Горит чек, 41 ошибка. Машина e-rd1 правый руль, 1996 год. Решил пробить катализатор, залез под машину, а там в катализатор вкручен датчик, из него выходит один провод и уходит через заглушку внутрь машины. Читая форумы,как я понял, в моей машине должен быть один датчик ЛЗ. Подскажите пожалуйста,что это за второй датчик? Катализатор пробил, чек так и горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #114 : 27 Марта 2014, 15:34:44 » |
|
Ошибка 41 это обрыв цепи подогрева ламбда зонда! Катализатор не причем тут! Меняй кислородник, он у нас 1, после 98г их 2 стоит! То что у тебя стоит в катализаторе это датчик эффективности его работы, если бы нагнулся катализатор ошибка бы была другая! После замены кислородника надо обнулить ЭБУ чтоб стереть ошибку из памяти, но не удивляйся если вылезет новая ошибка, но это уже будет тема про катализатор! Вроде как то так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krot_P
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Денис Авто:Honda CR-V 2.0 правый руль, АКПП, Кузов RD1-1098678 год:1996 г.Полевской
|
|
« Ответ #115 : 03 Апреля 2014, 07:19:08 » |
|
Залез под машину, снять ЛЗ. Пошевелил провода и выпали все контакты из разъёма. Почитав форум нашёл схемку подключения. Подсоединил по цветам, сбросил ошибку. Катаюсь 3 дня, Чек не проявляется!!! Самодиагностика ошибки не выдаёт. Прилагаю рисунок подключения проводов по цветам, может кому пригодиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #116 : 03 Октября 2019, 19:29:21 » |
|
Приветствую всех ! Вот и у меня на 192-ой тыще начались провалы, загорелся чек и выскочила ошибка №1. Спасибо форуму и Алексею(Malex), купил Бош 537 и разъем от Таза, спаял с родным и проблема решилась. Низкий поклон всем Хондаводам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #117 : 03 Октября 2019, 19:46:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
|