| 
			| 
					
						| Юрий Михайлович 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп кожа год:2003 г.Тверь
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 07 Мая 2010, 10:13:18 » |  | 
 
 теперь я не понял маненько - что значит разные читай любые... девайс подключается к ODBII сервисному порту... и общается с ЭБУ (электронным бортовым устройством) вот картинки примеров:  и вот... не сочтите за рекламу    я не рекламирую - (если кому надо = и без меня найдут) просто - показываю что он может... у меня просто версия для КПК (Windows Mobile) и CarPC (Windows CE, Windows XP/Vista), а есть еще для ноутбука и даже для телефона с Жавой. надеюсь - я ответил на твой вопрос Егор?Добрый день. заинтересовала данная програмка. Подскажите, а она только двигатель видит или еще абс, ПБ, акпп?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 07 Мая 2010, 11:59:19 » |  | 
 
 я такую пользую. практически все, что она умеет, на этих картинках приведено. только это не сама по себе програмка, это все тот же Check-engine.ru - комплект из адаптера и проги для ноута, мобилы и проч. ошибки идут с к-лайн, соответственно, что в конторллер попадет от работы коробки, то и прога покажет. на счет диагностики абс - скорее всего нет, системы не связаны друг с другом.из нового в этой проге: Плагин «Check-Engine» для «Centrafuse», подробности на их сайте Check-engine.ru
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юрий Михайлович 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп кожа год:2003 г.Тверь
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 07 Мая 2010, 12:45:38 » |  | 
 
 и еще вопрос: на сайте прочитал что для разных авто- разные версии программы, так получается что нет одной общей на разные авто? и каждый раз когда хочу продиагностировать чужую машину, мне надо скачивать прогу для нее? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 07 Мая 2010, 13:18:14 » |  | 
 
 и еще вопрос: на сайте прочитал что для разных авто- разные версии программы, так получается что нет одной общей на разные авто? и каждый раз когда хочу продиагностировать чужую машину, мне надо скачивать прогу для нее?
  в закачках действительно сначала машину выбрать надо, но пару вариантов сравнил - похоже одна и та же прога грузится. если и будут различия в прогах, то их можно несколько установить, на сайте про это инфа проскальзывала. если отличия в протоколах для разных контроллеров, разработчики не стали морочиться на создание одной универсальной проги, сдерали раздельно. я свой адаптер в хонды и хундаи втыкал - только протокол обмена настраивал, и все работало. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hebrew777 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1059
								
								 
								изменивший Hond'е
								
								
								
								
								
								  Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 17 Мая 2010, 16:53:47 » |  | 
 
 и каждый раз когда хочу продиагностировать чужую машину, мне надо скачивать прогу для нее? я спрашивал... у них специфические программы только для Toyota и еще каких то (там софт специально для них разработан) хотя и обычный (obd II) тоже подойдет, а вообще софт OBD II  стандартный, для всех машин. я проверял адаптер на Honda Fit и Mazda Familia (на последней даже сбрасывал ошибки) ну и на 3 CR-V - и ко всем подключалась без проблем. З.Ы. единственно - что то перестал адаптер K-Line "смотреть", подключается и пишет - нет связи с ЭБУ (отправил пока им в Ростов - они определят гарантийный случай или нет) спросил - можно ли на новую версию сменять, с доплатой само собой, они как загнули - легче второй адаптер купить... а то мой напряжение бортовой сети не меряет   ( рано я купил игрушку |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 17 Мая 2010, 20:50:08 » |  | 
 
  а то мой напряжение бортовой сети не меряет   ( рано я купил игрушкуне рано, не переживай. смысла напряжение мерить особо нет. вот если бы прибор уровень помех вычислял, степень разряда аккума при пуске, возможную пробитость диода в регуляторе - смысл платить может и возник бы. авометра для напряжения вполне достаточно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hebrew777 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1059
								
								 
								изменивший Hond'е
								
								
								
								
								
								  Имя:Вадим Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004 год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005) г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 25 Июля 2010, 13:52:50 » |  | 
 
 авометра для напряжения вполне достаточно. каждый раз перед тем как поехать - не будешь же с собой стрелочник таскать и напругу мерить...а эта бы фишка была очень кстати...а то что она врала бы - так это можно и откалибровать. при включении - всегда диагностика - загорается лампочка... а при работе - нет... проблемы начались видимо давно - а усугубились последней мойкой. появляется SRS гаснет, потом появляются ABS с ручником и тоже гаснут и так постоянно (без системы) проверил ошибку ABS (по ФАКу на форуме) горит ошибка 62 (Высокое напряжение IG1   ) ночью ехал в деревню - на полдороги перегорели обе лампы дальнего - доехал на ближнем ( хорошо ксенон стоит, видимо блокам розжига пофиг на напряжение, а так бы вообще без света оказался)    приехал - померил напряжение обячной ЦЕшкой - 16 вольт стабильно стоит... вот и придется теперь чо то с регулятором "мутить". |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юра 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 05 Августа 2010, 16:44:17 » |  | 
 
 С ответом запоздал, наверное, у меня эта прога не завелась. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Юра 
								постоялец    Offline 
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Юра Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО год:2004 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 05 Августа 2010, 16:46:16 » |  | 
 
 Народ, а скажите кто какими программами для диагностики пользуется.
 Единственная прога, заработавшая у меня -- это Touch Scan (-http://www.obdsoftware.net/). Еще ScanTool.net заработала, но потом сказала, что мой китайский адапрет не кошерен и она с ним работать не хочет.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Nycc 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								
								
								
								 Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 21 Сентября 2010, 01:20:40 » |  | 
 
 Народ, а скажите кто какими программами для диагностики пользуется.
 Пользовался адаптером ELM327 (неоригинал). Нормально функционируют - ScanMaster-ELM, ProScan и PCMSCAN. Не пошли - Digimoto, OBD-II ScanMaster, Scan Tech, OBDTOOL, Scantool.net, VitalScan. Пока не проверены (ищу лекарства от жадности) - ScanXLPro, OBDwiz. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Шуруп 
								постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1191
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V II, АКПП, K24A1 Тёмно-Синяя год:2002 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 25 Сентября 2010, 18:27:57 » |  | 
 
 Где купить   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yohanson 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 218
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 01 Октября 2010, 03:52:59 » |  | 
 
 Всем привет!Очень заинтересовался данной темой, хочу тоже приобрести адаптер, и даже заказал в "Чек Енжин" блютуз адаптер. Но вот по ходу дела возникли сомнения - хочется приобрести вещь, которая помимо работы с двигателем, умеет считывать/стирать ошибки автомата, системы SRS, системы ABS ?
 Кто пользуется какими приборами, что кроме отображения параметров работы ДВС они умеют, в плане автомат, srs? abs?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 01 Октября 2010, 09:04:40 » |  | 
 
 хочется приобрести вещь, которая помимо  Дело то в том, что у всех авто адаптеры работают по стандартным протоколам и получают/отсылают стандартные значения/команды. Только каждый автопроизводитель к своему двиглу некоторые особенности добавляет. Так у Хонд постарше есть OBD-I, непонимаемый большинством адаптеров(программ). А есть еще и не типичное совмещение функций, для серванта это управление автоматом. Вот эта вся специфика не отображается большинством универсальных программ. Для полного взаимодействия с финкционалом конкретной машины служит конкретный дилерский сканер. И уж совсем абсурдным выглядит желание SRS поковырять. Она отдельно существует, совместимость по питанию, так сказать...   Для бытовых целей и понимания того, что с авто что-то не так, блютуз-адаптера тебе за глаза хватит. Главное в машине - не ломаться   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Yohanson 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 218
								
								 Имя:Максим Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат. год:2003 г.Амурск
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 01 Октября 2010, 09:43:03 » |  | 
 
 И уж совсем абсурдным выглядит желание SRS поковырять. 
 Улыбнуло ))). Дело в том что у моего товарища, точно такой  же автомобиль. Тот-же год, тоже японка. Год назад у него случилась неприятность - разбил машинку. Год восстанавливал, почти закончил, но с автоматом до сих пор не справился - передачи не переключаются. Но дело не в этом - я на сколько знаю, после сработки системы SRS, ее мозги нужно менять. А вот товарищ говорит что наш местный "диагност" проверив на сканере ЭБУ сказал что проблем с системой SRS, равно как и с автоматом нет... Непонятно ((  Так вот собственно поэтому и желание посмотреть что в мозгах у его SRS. Ну а для себя хочу использовать для мониторинга, так сказать, параметров авто ( Не люблю я эти английские словечки. Скажем лучше "для контроля") Я понял что ЭБУ,с которым и работает адаптер, также контролирует работу автомата, правильно? А система ABS, как с этим обстоят дела? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ma1ex 
								CR-V (I поколения) 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1580
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 01 Октября 2010, 11:05:20 » |  | 
 
 Когда покупал свой сервант, заезжал на сервис к своему знакомому, таквот у них там был приборчик если не ошибаюсь назывался "Барс".  у него куча разных адаптеров под разные автомобили и протоколы, подключается он к ноутбуку по ЮСБ и программа сканирует не только ошибки ЭБУ двигателя, но и все остальные контроллеры (АБС,СРС, АКПП и т.д. в зависимости от авто)  ПС вот нашел про него autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=122 Цена конечно не кислая   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |