Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 07:23:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Амортизаторы Honda cr-v 3  (Прочитано 259827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #45 : 01 Декабря 2008, 23:27:49 »

Мне вот интересно, после замены амортизатора, эта история не повторяется?
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #46 : 01 Декабря 2008, 23:45:01 »

А еще интересно как это влияет на сход развал и не связано  ли это с проседанием задницы..Или это уже следствие..?
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #47 : 02 Декабря 2008, 00:14:34 »

А еще интересно как это влияет на сход развал и не связано  ли это с проседанием задницы..Или это уже следствие..?
Самое интересное что не влияет, на прошлой неделе делал развал.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #48 : 02 Декабря 2008, 08:10:08 »

"похоже погнут шток заднего левого аммортизатора"
Андрей, аммо это же не палка с ушками. Вспомните ручной насос, перекоси его немного от качать он не будет, а такая тонкая вэщ как аммо - он бы давно вытек горькими масленными слезами.
Скорее, пружина и аммо работают не в одной оси, с чем это связано? х.з. - редуктор посредине, валы равные, рычаги надеюсь тоже.
Может:
1. регулировка развала убегает, но почему с одной стороны в большинстве описанных случаев.
2. подгиб рычага (тяги) слабый металл
Записан
Farit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Фарит
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #49 : 02 Декабря 2008, 11:04:59 »

Об этих проблемах Honda по всей видимости знает, иначе бы не предлагали замену, вобщем если видите что корма села и аморт затерт, смело претензию на замену комплект амортизаторов с пружинами, кстати предлагают поставить пружины на выбор, обычные и усиленные чуть больше толщина, уже некоторым поменяли машина чуть выше становиться и жёсче естественно. Вообще странно уже не первый год выпускается пора уже избавляться от детских болячек.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #50 : 02 Декабря 2008, 13:54:13 »

Ездил к ОД, посмотрели сказали, ничего страшного, пылник криво стал, при первом Т.О поправят.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
KS
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2,0L АКПП темно-синий
год:2008г.
г.Питер
« Ответ #51 : 02 Декабря 2008, 15:58:45 »

У меня потертости на обоих, обнаружил при переобувке. При выезде со стоянке (крутой поворот+колдобины) был слышен скрип. Когда менял колеса брызнул силикона, 600км - скрипа нет.
Записан
Sergey.S
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Казань
« Ответ #52 : 03 Декабря 2008, 13:09:49 »

У меня аналогично потертости аммо с обеих сторон до чистого металла! Вроде не просела,не скрипит т-фу,т-фу,т-фу, через левое плечо! Что делать? Протрет ли металл на сквозь???
Записан

С уважением!
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #53 : 03 Декабря 2008, 14:17:51 »

У меня аналогично потертости аммо с обеих сторон до чистого металла! Вроде не просела,не скрипит т-фу,т-фу,т-фу, через левое плечо! Что делать? Протрет ли металл на сквозь???
Пластик об метал долго будет протерать на сквозь Улыбка
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #54 : 03 Декабря 2008, 18:13:25 »

Я уже писал про данную проблему только в темах про гарантийные случаи и недостатки модели.
У меня так же был такой случай ОД сказал что не первый.. и это не гарантия.. резинотехнические изделия гарантии не подлежат.
Менял за свой счет все удовольствие вышло в 4000 руб. После замены проехал около 5 000 км. пока все в порядке..
Во время замены механник сказал что это конструктивный недостаток данной модели, сильно близко находится наружняя часть амортизатора к защитному кожуху и иногда кожух начинает тереть амортизатор.
И вообще менять не обязательно.. лично я не люблю когда что то не так..
Записан

Жизнь хороша.....
Just_rich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Сергей
Авто:Honda C-RV III, 2.4 Exe, Black. Honda Civic 5D, Асимо в прошлом!
год:Сейчас AUDI A4 Exclusive
г.Екатеринбург
« Ответ #55 : 13 Апреля 2009, 19:18:48 »

Ездил к ОД, посмотрели сказали, ничего страшного, пылник криво стал, при первом Т.О поправят.

Пыльник криво стал у всех C-RV 3  Шокирован?
если бы это были еденичные случаи то ещё можно поверить, а так это попахивает косяком. Злой

это конструктивный недостаток данной модели, сильно близко находится наружняя часть амортизатора к защитному кожуху и иногда кожух начинает тереть амортизатор.
Вы сами себе противоречите!
Говорите, что это не гарантия и что это конструктивный недостаток данной модели.
Если это конструктивный недостаток, то он должен устраняться по гарантии.
Так же здесь говорится, что трётся не пыльник, а амортизатор соответственно решится ли проблема заменой пыльника?
И судя по количеству написавших эта проблема у многих, если не у всех. В замешательстве
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #56 : 13 Апреля 2009, 22:33:26 »

Колесики сегодня менял, тоже заметил потертость заднего левого амортизатора, на правый внимания не обратил.
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #57 : 13 Апреля 2009, 23:07:27 »

У меня тоже только левый..Такое ощущение что амортизатор как бы гнутый что ли..Из за этого и трет..


* 1.jpg (99.62 Кб, 800x517 - просмотрено 1320 раз.)

* 2.jpg (101.21 Кб, 673x1024 - просмотрено 1360 раз.)

* 3.jpg (84.17 Кб, 698x1024 - просмотрено 1279 раз.)
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #58 : 14 Апреля 2009, 09:18:22 »

Пыльник криво стал у всех C-RV 3  Шокирован?
если бы это были еденичные случаи то ещё можно поверить, а так это попахивает косяком. Злой
Вы сами себе противоречите!
Говорите, что это не гарантия и что это конструктивный недостаток данной модели.
Если это конструктивный недостаток, то он должен устраняться по гарантии.
Так же здесь говорится, что трётся не пыльник, а амортизатор соответственно решится ли проблема заменой пыльника?
И судя по количеству написавших эта проблема у многих, если не у всех. В замешательстве


противоречу не я себе.. а это заявление О.Д.
В гарантийной замене мне отказали письменно и предьявили письмо ХМР об отказе в гарантии по данному случаю.

После замены отьездил зиму, левый пыльник опять стал немного задевать амортизатор.. больше менять не буду..
Записан

Жизнь хороша.....
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #59 : 14 Апреля 2009, 12:05:46 »

У меня потертости, довольно глубокие и уже со следами ржавчины, обнаружились аж на обоих аммортизаторах Грустный Скоро на ТО-2, там и буду добиваться правды Злой.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!