Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 01:13:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 137664 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1695




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #45 : 12 Ноября 2008, 09:20:14 »

слежу за развитием темы,
да и за АКБ следить тоже надо... может стоит сделать ей полный разряд-заряд, этакая профилактика помагает, если совсем не убитый
Записан

внук генерала Манштейна
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #46 : 12 Ноября 2008, 11:33:27 »

Tок, потребляемый стартером практически не меняется, АБ большей ёмкости  будет разряжаться в меньшей степени, только и всего. Соответственно и меньше заряжаться по времени. Валера из Сургута 1000 раз прав. Ставьте ради бога хоть 60, хоть 80А/ч, всё будет нормально.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #47 : 12 Ноября 2008, 11:47:41 »

Бывают АКБ с тонкими клеммами более 45 Ач ?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1695




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #48 : 12 Ноября 2008, 17:52:35 »

тк езжу мало и авто стоит неделю от вых до вых так вот после такого простоя чувствуется что неохотно крутится
товарищ конкретно спросил о больших зимних простоях на своем АКБ  Подмигивающий
Записан

внук генерала Манштейна
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #49 : 12 Ноября 2008, 21:12:02 »

слежу за развитием темы,
да и за АКБ следить тоже надо... может стоит сделать ей полный разряд-заряд, этакая профилактика помагает, если совсем не убитый
как раз собирался на вых поставить на зарядку. тк летом не уследил за детьми и оставил на неделю в авто слонный свет в результате акб почти села, 10 минут зарядки оживила ее так и езжу с тех пор.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 17 Ноября 2008, 13:41:26 »

слежу за развитием темы,
да и за АКБ следить тоже надо... может стоит сделать ей полный разряд-заряд, этакая профилактика помагает, если совсем не убитый
как раз собирался на вых поставить на зарядку. тк летом не уследил за детьми и оставил на неделю в авто слонный свет в результате акб почти села, 10 минут зарядки оживила ее так и езжу с тех пор.
поставил на зарядку а амперметр показывает 1А всего тока, и через 10 минут упало до 0,5А правда ставил на даче после 80км пробега.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #51 : 17 Ноября 2008, 13:43:49 »

Все правильно аккум. заряжаясь меньше потребляет ток
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #52 : 17 Ноября 2008, 14:11:56 »

Ну коль я не ошибаюсь (и коль Вы правильно описали), то при 0,5А время зарядки 45А-ного будет 90часов Шокирован
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 17 Ноября 2008, 14:57:15 »

Ну коль я не ошибаюсь (и коль Вы правильно описали), то при 0,5А время зарядки 45А-ного будет 90часов Шокирован

эээ, не совсем верно - у меня зарядное устройство со стрелочным амперметром, при подключении к разряженой акб стелка обычно уходит на 8-10А и через час становится 5-6А, дальше в зависимости от убитости акб падает до 1-2А (если не убита) или до 4-5А если убита.
Так вот у меня сразу стало показывать мало - это говорить может только о двух моментах:
либо акб вообще в хлам и ток не берет (это не мой случай тк в принципе она нормально работает и я заряжал ее чисто профилактически)
либо акб почти полностью заряжена и не требует дозаряда

"вот все что я могу сказать по этому поводу" (с) Ф.Гамп
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #54 : 17 Ноября 2008, 16:02:41 »

Короче, идеальный вариант зарядки - это 1А при 45 часах Афро
Ну и поглядывать в баночки Подмигивающий
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #55 : 17 Ноября 2008, 16:11:30 »

Короче, идеальный вариант зарядки - это 1А при 45 часах Афро
Ну и поглядывать в баночки Подмигивающий


Идеальный зарядный ток это одна сотая от емкости в течении месяца, таким током можно частично восстанавливать аккумуляторы, особенно никель-кадмиевые. Так что, если есть желание и возможность Улыбка подайте 450 миллиампер на ваш стандартный хондовский аккум и держите его под таким током месяц непрерывно. Не забудьте перед началом зарядки полностью разрядить ваш аккумулятор.

Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #56 : 17 Ноября 2008, 16:22:47 »

Ну зачем же фанатеть Шокирован?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #57 : 17 Ноября 2008, 16:35:24 »

Да это пожалуй даже аккумуляторный "экстремизм" какой-то!
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #58 : 17 Ноября 2008, 19:27:08 »

Это я просто к сведению. Может кто-то когда-то и васпользуется. А несчет того, какой аккумулятор ставить скажу свое мнение. Емкость практически не ограничена. Конечно, если теоретически представить, что вы поставили севший аккумулятор просто огромной емкости, например 1000 а/ч, то разумеется первоначальный зарядный ток будет очень велик, генератор может и сгореть. вообщем ставить, на мой взгляд, мжно аккумулятор практически любой емкости, хоть 100 а/ч.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 18 Ноября 2008, 08:57:46 »

почитал тут ветку в 3-м покалении где у людей повально за неделю разражаются акб и нормой стало скидывать клемму при стоянке на неделе. Там же ссылки на ЗР на зарядные устройста - как раз есть мое из Тамбова. Написано, что не очень хорошо заряжает б/у батареи. Мож дело в этом В замешательстве
Лан, подождем -30С тогда и поймем будет нормально крутить или нет. Афро
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!