Внучка
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Нина Авто:CRV-III, 2.4, АКПП, левый руль. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #480 : 04 Июня 2011, 12:04:37 » |
|
Не удивлюсь если ещё и сама забортовала резину.... Не, ну под эти цели шиномонтажи существуют))))) 18-ый радиус я и поднять-то едва могу)))))) А у России, конечно, есть будущее. Я его вчера самолично на экране УЗИ-аппаратуры видела))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvovan06
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Владимир Авто:CR-V rd1 японка автомат год:1997 г.Ульяновск
|
|
« Ответ #481 : 04 Июня 2011, 14:10:14 » |
|
прочитал всю ветку и сделал вывод что Yokohama G012 Geolandar соотношение цена- качество. купил сегодня новую по 4045р за шт. про ощущения позже отпишу. ))))))))))) рад до попы )))))))))).
|
|
|
Записан
|
по русскому было 3
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #482 : 04 Июня 2011, 17:15:33 » |
|
а по Yokohama АА01 кто чтото скажет? видел отзыв что шумная и греется долго,что при темп ниже +7 дубовая как пластик...стоит ее брать иди ну ее на?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filk124
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Константин Авто:СR-V RD8 МКПП Европа год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #483 : 08 Июня 2011, 06:46:25 » |
|
Закончились муки выбора, приобрел всетаки Yokohama G012 Geolandar 215/65/R16, проехал уже на ней болше 1000 км. - всем доволен, кроме подросшего расхода и ценника (по сравнению с Москвой не гуманный ). Шум на асфальте - его заметно меньше чем на штатном Бриджике 684-м и Хакапелите 5-й, разгонялся до 160 - нормально. Аквопланирование - шел в ливень по трассе с обычной для себя скоростью 110-130 - сноса не заметил, даже в небольших лужах. Дорога полевая, после ливня - значительно увереннее штатки. Дорога гравийная, среднего качества - 90-100 км/ч уверенно, не носит. Расход - подрос в пределах литра, что не удивительно - злее протектор + вес резины. Вес резины - на штатном литье - 21кг., указанного Бриджика на штатном литье - 18кг. - разница очевидна. Динамика - после первой поездки показалась немного упала, потом привык. Размерность - все не мог определиться с профилем 65 или 70. Думаю 70-й был бы еще тяжелее со всеми вытекающими... Балансировка - плохо, навешали грузиков на 90гр . на каждое колесо. Резина Японская, по крайней мере так написано. Износостойкость - на рабочей поверхности еще немного видны пупырышки. Вывод: резина отвечает моим запросам - в меру комфортна на асфальте/на раскисшей грунтовке машинка не опозорит .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #484 : 08 Июня 2011, 13:08:52 » |
|
Балансировка - плохо, навешали грузиков на 90гр . на каждое колесо. Резина Японская, по крайней мере так написано. Константин, привет! Когда переобувался в такую же резину на Vianore, не смотрел, что там да как... Но какая-то вибрация на скорости достает, еще не нашел причину, посоветовали начать с резины и отправили на определенную шиномонтажку. Вроде как хорошо делают. Колеса сняли, отмыли диски. Так вот, на балансировочном стенде некоторые колеса (литье родное не гнутое) били в плоскости вращения, наблюдался некоторый дисбаланс (граммов по 15). Посмотрели, на одном колесе было 145гр грузиков! Разбортовали, почистили диск от грязи с внешней стороны (где соприкасается с краями покрышки) с помощью болгарки с металлической щеткой, сместили резину относительно прежнего положения на 180градусов по ободу (предварительно пометили по соску), хорошо "усадили" покрышку на диск, дав 7-8 очков и выдержав так некоторое время. После этого колесо вращалось идеально, грузиков хватило 25гр. С остальными колесами поступили аналогично. Так что шиномонтаж тоже может быть виноват в том, что плохо балансируется колесо. P/s/ это относится не только к этой модели резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
filk124
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Константин Авто:СR-V RD8 МКПП Европа год:2004 г.Красноярск
|
|
« Ответ #485 : 09 Июня 2011, 05:35:53 » |
|
Три колеса делал на одной шиномонтажке, одно на другой (диск предварительно правили) - грузиков навешали примерно одинаково. Думаю шиномонтажники в моем случае не при чем. Один пояснил, что новую резину в идеале нужно ставить не балансируя, и так издить 200-300 км., потом болансировать. Другой вообще высказался: "нечему удивляться, сейчас вся резина Китай, радуйся что резина еще не винтом"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurikk09
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Юрий Кондратьев Авто:CRV-II 2,4 АКПП американка год:2003 г.Псков
|
|
« Ответ #486 : 10 Июня 2011, 22:03:16 » |
|
Неделю назад поставил Dunlop Grandtrek AT3 205/70/15.Ощущение-мягковата.Давление поставил после всех прочтений 1.8 и 1.7-спереди.Стала машина мягкой.По трассе почти не шумит.Буду проверять дальше.Впереди поездка в Крым...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #487 : 20 Июня 2011, 19:21:18 » |
|
Неделю или даже больше лазил в дебрях и-нета в поисках путёвых отзывов о летней резине, но почти безрезультатно. Сегодня купил колёса, но в магазине понял, что я не был готов к выбору, несмотря на часы чтения всевозможных тестов. Да одна и таже марка резины может на разных машинах вести себя по разному. Вот и решил создать темку(подобные вроде есть в ветках по 1 и 3 поколению, а у нас в куче диски и резина и упор на размерность). Итак вкратце своё мнение о стоявшей Continental Conti4х4 Contact 215/65 R16 98Н и певые впечатления о купленой Hankook RA23 (Dynapro HP) 215/65 R16 98Н. Конти отслужил верой и правдой 2 сезона, за которые на задней оси умерло 4 покрышки - истёрлись в ноль. А купленая в прошлом году новая пара, поставленная вперёд вполне себе даже живая. Феномен понять не могу. Износ равномерный. Тормоза не клинят, геометрия в норме. Такое впечатление, что постоянно невпопад подключается задний мост со скоростью меньшей, чем едет машина и тормозит, тормозит тормозит. Но про это речь в другой теме. Conti4х4 Contact комплектовали Шнивы в люксе и резина по своим ходовым качествам очень даже неплоха. Резкий старт с пробуксовкой - на раз, тормоза очень хороши на сухом и чуть хуже на мокром покрытии. Протектор мелкий и тормозить есть чем!!! Для грязи отвратна - сразу накатывается слой, песок вполне неплохо, гравий тоже. Курсовая устойчивость средняя и аквапланирование при 100 - 110 км час - отвод воды средний. Шумновата и жестковата для наших убитых дорог. Зимой не ездил - хотя вроде М+эС. Так что по 5-и бально шкале по пунктам: 1. Торможение на сухом покрытии: 5 2. Торможение на мокром покрытии: 4 3. Управляемость на сухом покрытии: 4 4. Управляемость на мокром покрытии: 3 5. Аквапланирование 100-110 км/ч 6. Уровень комфорта шум 3, плавность хода 3+ 7. Износоустойчивость 2+ хотя может я и ошибаюсь 8. Внедорожные качества песок - 3, грязь - 2 Вывод - Достойная модель для наших машин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #488 : 20 Июня 2011, 19:40:44 » |
|
Продолжу о купленой сегодня Hankook RA23 (Dynapro HP) 215/65 R16 98Н Почитал тесты от Auto Bild по резине 215/65/R16 и остановил свой выбор на недорогом корейце - впервые решил не переплачивать за бренд. Удивлён - считал, что тесты в журналах служат для продвижения товаров, но на удивление первые впечатления об этой резине в точности совпали с мнением журнала. Очень тихие - такой тишины я давнов своей машине не слышал. Хорошо катятся - накат впечатлил. А вот разгон - вата. Может конечно прикатаются, но старт вяловат пока, что. Тормозят заметно хуже Конти, но тоже возможно прикатаются. Впервые с весны я перестал материться на наши убитые, кое-где подлатанные "была яма - стал бугор" дороги - плавность хода отличная. По управляемости пока ничего не скажу - 50 км по городу - не пробег. Но пока от обновки больше позитива, чем негатива. Но в душе, зараза, сидит червяк и гложет. Выбор был в этом размере и почти в одной цене 1.Pirelli Scorpion STR (S-STR) из Англии - с виду пошире, пожёстче, протектор своеобразный 2. Dunlop Grandtrek AT3 - протектор вообще чумовой - для внедорожника резина очень украшающая. 3. KUMHO KL51 H102 XL - в живую не видел - надо было ехать в другой магазин - не поехал!!! И так пол часа стоял из 3х вариантов выбирал. Так, что если кому есть что сказать о этих марках, то с удовольствием почитаю. В итоге червяк либо умрёт, либо вырастет неимоверно. В любом случае выбор сделан и будем тест драйвить Hankook
|
|
|
Записан
|
|
|
|
byrgas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 483
Имя:Михаил Авто:CR-V RD8 AKП год:2004 г.Самара
|
|
« Ответ #489 : 20 Июня 2011, 19:46:10 » |
|
Надеюсь, что тема не зачахнет и отзывов о реально эксплуатируемой резине (думаю предпочтения у всех разные) будет достаточно, чтобы не мучаться как я. Нету идеальных колёс, но если знаешь все плюсы и минусы той или иной марки, то с минусами уже заранее готов смириться, а плюсы радуют поскольку всё хорошее приносит радость а положительные эмоции продляют жизнь! Так же как и правильный выбор резины на своё авто!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #490 : 20 Июня 2011, 21:17:52 » |
|
Взял на лето Hankook Optimo k715. 3300 за баллон 205/70 R15. Отъездил 2 месяца. По сравнению со стоявшей ранее Гудиар мягче стало намного, качаю 2,4 (по насосному манометру), старые качал максимум по тому манометру 2,2, все равно новая гораздо мягче, я бы сказал на порядок, управляемость стала похуже, но приемлимо, шумность средняя, посмотрим как по износостойкости, на сколько ее хватит. В целом пока доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlVol
Новичок
Offline
Сообщений: 25
Имя:Александр Авто:Honda CR-V - II год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #491 : 21 Июня 2011, 12:29:20 » |
|
Уже три сезона на Continental Coni CrossContact 215/65/R16. Прошла больше 20000 с ежесезонной перестановкой по кругу. Только положительные впечатления. И по трассе и по разумной грязюке. Было дело - сел на брюхо в глиняном поле. Откопался, поддомкратился, дощечки - выехал . Рекомендую.
|
|
|
Записан
|
Civic, 1989, 1,4л, ручка, CR-V 1998, 2л, снова ручка, CR-V 2003, 2л, опять ручка, хотя и нашел с трудом. Happy Owner Never Drive Another!
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #492 : 21 Июня 2011, 15:17:09 » |
|
о летней резине:
штатная на ЦРВ 3, Конти контакт 4х4, R17 управляемость - нормально дожди, лужи - нормально грязь - плохо шум - сильный отмечу нормальный контроль дороги на высокой скорости
на предыдущей авто откатал много с Данлоп ЛеМанс управляемость - хорошо дожди, лужи - отлично грязь - средне шум - слабый контроль дороги на высокой скорости - средний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goodok.E
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Евгений Авто:CRV-2, дв 2,лев. руль.АКПП. год:2004 г.Смоленск
|
|
« Ответ #493 : 04 Июля 2011, 10:52:25 » |
|
Закончились муки выбора, приобрел всетаки Yokohama G012 Geolandar 215/65/R16, проехал уже на ней болше 1000 км. - всем доволен, кроме подросшего расхода и ценника (по сравнению с Москвой не гуманный ). Шум на асфальте - его заметно меньше чем на штатном Бриджике 684-м и Хакапелите 5-й, разгонялся до 160 - нормально. Аквопланирование - шел в ливень по трассе с обычной для себя скоростью 110-130 - сноса не заметил, даже в небольших лужах. Дорога полевая, после ливня - значительно увереннее штатки. Дорога гравийная, среднего качества - 90-100 км/ч уверенно, не носит. Расход - подрос в пределах литра, что не удивительно - злее протектор + вес резины. Вес резины - на штатном литье - 21кг., указанного Бриджика на штатном литье - 18кг. - разница очевидна. Динамика - после первой поездки показалась немного упала, потом привык. Размерность - все не мог определиться с профилем 65 или 70. Думаю 70-й был бы еще тяжелее со всеми вытекающими... Балансировка - плохо, навешали грузиков на 90гр . на каждое колесо. Резина Японская, по крайней мере так написано. Износостойкость - на рабочей поверхности еще немного видны пупырышки. Вывод: резина отвечает моим запросам - в меру комфортна на асфальте/на раскисшей грунтовке машинка не опозорит . Уважаемые. ответственно заявляю т.к. работаю на шиномонтаже и занимаюсь продажей шин, если груза больше 50 гр. то это не есть гуд. а плохо надо или крутить резину по диску или возвращать. Из практике Конти, Пирелли, Данлоп, Бридж очень жесткая резина, Йокогамой не торгуем но скорей всего она сделана в Китае, Таиланде. Самая мягкая это мишлен, но совет не качайте на нём маленькое давление, в размере 195/65/15 качаем 2,3 самое то. Если больше размер можно 2,5 иначе убьёте резину на ямах и рельсах. Вообще считается самая лучшая летняя это мишлен потом нокиа, зимняя наооборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #494 : 04 Июля 2011, 13:18:53 » |
|
Евгений, а про Toyo Proxes CF-1 SUV что скажешь?
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
|