Олег, я проглядел твои первые реплики в теме.
В общем, А/Т, на мой взгляд, все-таки не "всесезонная", а "вседорожная". У меня Yokohama Geolandar A/T-S (G012), откатал 2 лета. В этой теме я написал свои отзывы.
В свое время стоял перед аналогичным выбором. Совсем шоссейку не хотел покупать, поэтому выбирал между двумя моделями Yokohama Geolandar: G012 (A/T-S) и G052 (H/T-S). Остальные модели других производителей A/T (Toyo, Michelin и BF-Goodrich, Dunlop, Bridgestone) отпали из-за цены.
Вопрос выбора отпал сам собой, когда я сравнил их живьем в магазине. G052 оказалась намного мягче и "нежнее": стенки тоньше, боковина мягче и тоньше, покрышка заметно легче, рисунок, на мой взгляд, вообще ни туда ни сюда. Может, у нее и есть какие-то преимущества, но не в моем случае. В общем, выбрал AT-ную резину. И вспоминаю про хорошую шоссейку только на скоростях выше сотни (не комфортно), при переобувке весной (надо, чтобы ее хорошо отбалансировали), при резком торможении на асфальте (может сработать ABS).
На грунтовке сухой или разбитой после дождя, на щебенке, в горах на каменистой дороге, да и просто по нашим дорогам в выбоинах, на крутом подъеме (например, на берег реки) и т.п. - забываешь про свои претензии к комфорту и наслаждаешься проходимостью, универсальностью и неприхотливостью авто
![Подмигивающий](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/wink.gif)
Даже весной в лесу в сугробах пробовал - гребет будь здоров! Но на льду тормозит плохо, что и логично, потому зимой не использую.
Не скажу, что резина A/T как-то заметно повлияла на состояние ходовки (логично, что влияет, т.к. жестче и потяжелее; но, повторюсь, я этого не заметил), да и на расход бензина. Средний расход бенза летом в 11 литров меня вполне устраивает, сомневаюсь, что в тех же условиях эксплуатации шоссейка существенно повлияла бы на расход )
Сейчас я бы, наверное, все-таки попробовал Michelin Lattitude Cross, она мне сразу нравилась, но цена была дороговата. Только чтобы попробовать что-то новое, не потому, что не нравится G012 )