Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 23:21:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полезные советы из личного опыта эксплуатации СР-В III  (Прочитано 52229 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
rompes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Роман
Авто:Honda cr-v ex-l/USA
год:2008
г.Донецк
« Ответ #45 : 14 Декабря 2008, 22:06:56 »

...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?
Действительно и мигнуло как раз справа а не слева. Но треугольник разве не с VSA связан.
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 15 Декабря 2008, 10:15:38 »

...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?
Действительно и мигнуло как раз справа а не слева. Но треугольник разве не с VSA связан.
сработала она радимая!
Нормально все!
Записан
rompes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Роман
Авто:Honda cr-v ex-l/USA
год:2008
г.Донецк
« Ответ #47 : 15 Декабря 2008, 15:04:27 »

...скрежет такой неприятный и мигнул check ingine на пол секунды...
Точно так работает противобукс. Только лампочка другая, жёлтый "!" в треугольнике. Мот не разглядел за пол секунды?
Действительно и мигнуло как раз справа а не слева. Но треугольник разве не с VSA связан.
сработала она радимая!
Нормально все!
Спасибо. утешили.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #48 : 16 Декабря 2008, 16:39:50 »

При езде в пробках и в плотном потоке (скорость до 20 км/ч) очень удобно двигаться на 2 передаче - абсолютно плавное передвижение в потоке + экономия расхода топлива (обороты двигателя в пределах 1000 - 1500 об/мин). Подмигивающий
Записан
suuksu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Валерий
Авто:жду Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #49 : 18 Декабря 2008, 16:54:28 »

Господа пользователи CR-V. Мучает меня вопрос. Это пластиковые подкрылки и бампера. Под ними есть железо? Как они в эксплуатации. На морозе не трескаются.А если трескаются как их заменять? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #50 : 18 Декабря 2008, 17:36:18 »

Господа пользователи CR-V. Мучает меня вопрос. Это пластиковые подкрылки и бампера. Под ними есть железо? Как они в эксплуатации. На морозе не трескаются.А если трескаются как их заменять? Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?
Исходя из названия темы могу сказать только одно: Если проблема возникнет - тогда и надо будет искать ответы на Ваши вопросы. А вообще-то пластик долговечнее железа по определению - не гниет, не ржавеет, красить и подкрашивать не надо. А лопается, как правило, только от сильного удара
Записан
suuksu
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Валерий
Авто:жду Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #51 : 18 Декабря 2008, 18:21:48 »

Я и спрашиваю, кто из владельцев серванта сталкивался с этой проблемой?  Это практично? Или каждый месяц менять надо? Чай в России  живем, то ямы то канавы.А то что не гниет, не ржавеет и т.д. это я и так знаю. А то ведь и камни из под колес летят.
Записан
мсм
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Всё ОК!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Москва
« Ответ #52 : 18 Декабря 2008, 22:18:45 »

А то ведь и камни из под колес летят.
Скажу просто и понятно "дуракоустойчиво", будь спокоен.
Записан

«Не делай сам того, что могут сделать за тебя другие!!!»
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #53 : 19 Декабря 2008, 10:36:45 »

Передние подкрылки в передней нижней части, в месте контакта с бампером крошатся потихоньку, маленькими кусочками. На левом со спичечный коробок - последствия ледяной колеи, на правом с пол коробка - бордюры.
Записан

Серп
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 АТ
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #54 : 19 Декабря 2008, 10:42:13 »

При езде в пробках и в плотном потоке (скорость до 20 км/ч) очень удобно двигаться на 2 передаче - абсолютно плавное передвижение в потоке + экономия расхода топлива (обороты двигателя в пределах 1000 - 1500 об/мин). Подмигивающий
На 2-й передаче или рычаг селектора АКПП в положении "2"?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #55 : 19 Декабря 2008, 18:08:39 »

При езде в пробках и в плотном потоке (скорость до 20 км/ч) очень удобно двигаться на 2 передаче - абсолютно плавное передвижение в потоке + экономия расхода топлива (обороты двигателя в пределах 1000 - 1500 об/мин). Подмигивающий
На 2-й передаче или рычаг селектора АКПП в положении "2"?
Рычаг селектора АКПП в положении "2"
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #56 : 24 Декабря 2008, 16:48:12 »

При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #57 : 24 Декабря 2008, 16:56:02 »

При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)

 Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован
стесняюсь спросить, на чем основана уверенность, что события взаимосвязаны ?
Записан

Mishania
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 434




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V III АТ EXE
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #58 : 24 Декабря 2008, 17:33:08 »

При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)

Не видел такого... Всегда только в АВТО...
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #59 : 24 Декабря 2008, 17:52:33 »

При сильных морозах (ниже -20) лучше не квлючать климат-контроль в режиме "авто", а устанавливать режим вентилятора вручную на 3-5 делений от семи имеющихся и режим "в ноги и на стекла" или любой другой. В противном случае, система климат-контроля работает на полную мощность и может привести к нежелательным последствиям (у меня, например, появился запах гари под капотом)

 Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован
стесняюсь спросить, на чем основана уверенность, что события взаимосвязаны ?
Несколько дней подряд стояли морозы -20 - 25, и в течение дня несколько раз приходилось заводить автомобиль и прогревать при положении климата в режиме авто, при этом в течение минимум 20 минут обогрев работал на полную катушку. При постановке машины в гараж почувствовал запах гари из-под капота, других причин просто в голову не приходит Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!