Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:06:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: I-VTEC и обороты  (Прочитано 8427 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 07 Октября 2008, 13:54:47 »

Ктонибудь знает при каких оборотах какой режим "втека" ключается?
двиг K24A
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 07 Октября 2008, 15:22:11 »

На К24 - 4500 об\мин
    К20 - 4700 об/мин
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 07 Октября 2008, 15:38:29 »

 2800 при нармальном тапке и при тапке в пол в 2600 втековый кулак включается.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 10 Октября 2008, 06:34:01 »

спасибо за ответы но в I-VTEC 3 режима:
1. эконом
2. нормальный
3. "на все деньги"

нашол инфу от сабера (к сожалению не знаю модель двигателя )
1. до 2400 об.мин
2. до 4200 об.мин
3. до отсечки (примерно 6500 обр.мин)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 10 Октября 2008, 09:24:46 »


1. до 2600 об.мин к24а1 к24а4 к24а8 аккорд к20а3 к20а4 к20а5
2. до 4500 об.мин  Б и Н и вроде Д серии
3. до 6000 s2000 к24а2
4. до 5400 к20а1 к20а к20а2 к20z1
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 10 Октября 2008, 10:06:27 »

ничё путем не понял !
чё за четвортый режим?

и как определить полнуют модель двигателя?
у меня в доках K24A а какие там цифры дальше?  "1" или "2" или вобше цифр нет?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 10 Октября 2008, 12:34:14 »

 У тебя тема: Кто нибудь знает при каких оборотах какой режим "втека" ключается?
двиг K24A
Если ты написал бы на каких оборотах находится угол ВТС или i-vtec фазы газо распределения впускных и выпускных валов. То тогда дествительно есть подобные углы  эконом,  нормальный, на все деньги по оборотам. Но я думаю что об этом лучьше не надо говорить.

К24а1срв
к24а4 елемент
Записан

Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #7 : 10 Октября 2008, 16:01:38 »

ничё путем не понял !
чё за четвортый режим?

и как определить полнуют модель двигателя?
у меня в доках K24A а какие там цифры дальше?  "1" или "2" или вобше цифр нет?
В ПТС-ке или ТехПаспорте посмотри.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #8 : 10 Октября 2008, 18:43:12 »

sass  ну наско ько я понял  втек переключает свои режимы по оборотам и ему без разници как нажата "тапка", вот и спосил в каких диапазонах оборотов в каком режиме работает двиг.

насколько я понял так:
эконом до 2600 обр.мин.
нормальный с 2600-4500 обр.мин.
"на все деньги" с 4500 и до отсечки
это применительно K24A1 я правильно монял?

Irokez
 в документах просто: "K24A"

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #9 : 11 Октября 2008, 00:16:53 »

А номер двигателя из скольки цифр?
У меня К24а далее 8 цифр, вот первая после "а" относится к модели двигателя, остальные 7 к номеру.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 11 Октября 2008, 18:24:34 »

У меня К24а далее 8 цифр, вот первая после "а" относится к модели двигателя, остальные 7 к номеру

у меня в номере двигателя 7 цифр, первая из них "7"
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!