Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 13:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 59942 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1196




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #60 : 26 Февраля 2011, 12:32:32 »

....Уж лучше быть ботаником среди кучи женщин, чем активным водителем в деревянном ящике....

Афро  Афро  Афро
Это точно! Лучше на пять минут позже, чем на тридцать лет раньше!!!
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #61 : 26 Февраля 2011, 13:47:54 »

Цитировать
Я рад что у меня нет VSA,АКПП и электронной педали,что я сам управляю автомобилем а не прошивка в мозгах авто.
Субъективное мнение человека, который не ездил на АКПП и "читал как это работает" про VSA.
Цитировать
невозврат руля после поворота,
Явный признак неправильной регулировки развала-схождения.
Цитировать
при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,
тоже самое.
Цитировать
вобщем вата,не подарок для активного водителя.
Ещё одно субъективное мнение. Я пересел со 2-го года, мои личные впечатления - машина резвее, чем с механическим приводом БДЗ
Цитировать
настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей.
У моего друга "Рейнджер". с настоящим полным приводом. По бездорожью - спора нет!
По асфальту, или скользкой дороге это совсем не АЙС! Недавно прокатил его "с ветерком" по гололёду - его слова: "Да, надо наверно "Навару" брать! с автоматом и системами стабилизации!, что бы и по грязи полазить и по асфальту с "кайфом" ездить! Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #62 : 26 Февраля 2011, 17:32:21 »

у Романа 2003 год, привод с помощью троса. Электроника на рестайле
теперь буду знать.
Уж лучше быть ботаником среди кучи женьщин, чем активным водителем в деревянном ящике.
Кстати когда пересел на сервант после класики, даже желания лихачить не возникает. А если вспомнить предназначение авто по мнению производителя Comfortable Recreational Vehicle (CR-V) в переводе: Комфортабельный автомобиль для отдыха.
+500

Явный признак неправильной регулировки развала-схождения.
несогласен когда с отключенной VSA гзу даеш в повороте есть ощущение что закусывает руль но я считаю это от того что большая часть момента при повороте на одном из передних колес. славливал такойже прикол на Accord EuroR (220 кобыл 2WD) когда газанул с вывернутым рулем назад вернуть его было сложновато но там рулевая рейка с EPS


Цитировать
при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,
тоже самое.
ну а чего вы ожидали? эффект Part-time недостаточьная поварачиваемость на полном приводе.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #63 : 26 Февраля 2011, 19:09:20 »

Рад что оживил тему,но вижу что тапку вы редко продавливаете,а это полезно знать поведение своего авто в предельных режимах.Мой стаж водителя 22 года, из них последние 15 лет практически каждый день за рулём,ни одной замены кузовщины.Дурак за рулём убьется(и других покалечит),нужно ездить грамотно а не медленно,в идеале со скоростью потока.Слово ботаник написано в кавычках-так как никого обидеть я не хотел,каждому своё.По поводу невозврата руля под тягой-болезнь всех переднеприводников и кто это непонимает(НЕ ЧУВСТВУЕТ)явно ездил только на переднем приводе.Поведение серванта при спокойной езде сносное,при хорошей тяге далеко до идеала,возможно на 2 литрах с АКПП это не чуствуется-овощной вариант,а на трассе с полной нагрузкой на обгонах мне тяги реально не хватает на 3 передаче.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #64 : 26 Февраля 2011, 21:15:10 »

вижу что тапку вы редко продавливаете
Про меня это пожалуй правда. Причина проста 90км/час по трассе расход 11л на 100км, а 120км уже 14л. Бюджет не резиновый, разница в пути не более 10-15мин. Вот и стал больше пользоваться круизом. В год до 40тыс наматываю.
А риск он должен быть оправдан, не хочу что-бы мои дети другому дяде говорили папа.
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #65 : 27 Февраля 2011, 10:10:47 »

Цитировать
несогласен когда с отключенной VSA гзу даеш в повороте есть ощущение что закусывает руль но я считаю это от того что большая часть момента при повороте на одном из передних колес. славливал такойже прикол на Accord EuroR (220 кобыл 2WD) когда газанул с вывернутым рулем назад вернуть его было сложновато но там рулевая рейка с EPS
А я вообще не "газую" с вывернутыми колёсами..гранаты жалко.. Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #66 : 27 Февраля 2011, 12:17:54 »

но вижу что тапку вы редко продавливаете
я притапливаю часто, и даже езжу на специальную ледовую трассу чтобы понять машину и оттачивать навыки экстремального вождения,
поскольку машина с VSA и она отключаема полностью могу сравнивать поведение машины с ней и без неё,
я для себя понял так: на небольших скоростях для "драйва" можно отключать VSA?  а для драйва но больших скоростях или активной рулежки на скользких покрытиях слутше с ней. на CR-V VSA настроена очень удачьно и н скорости она не "тормозит" а только помогает, более того она допускает и небольшие заносы и движение"верером" но не дает машине потерять контроль и как только водитель начинает выравнивать машину она моментально помогает ему это зделать. не раньше, не позже, а именно когда этого ждеш!

машину надо просто понять!!!

на трассе с полной нагрузкой на обгонах мне тяги реально не хватает на 3 передаче.
у меня 2,4 АКПП 5 передач, тяги вполне хватает и на обгонах по трассе и в городе
при 100км/ч обороты 1900 при 140км/ч 2500обр.мин на подъеме в 9‰ длинной около километра в режиме kickdown спокойно разгоняюсь с 60км/ч до 150км/ч
так што динамики вполне хватает.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #67 : 27 Февраля 2011, 19:58:55 »

Гонять тоже можно грамотно,показатель-купил авто с износом тормозных колодок 30-40%,после пробега70тыс они в хорошем состоянии,реально можеть хватить и за 100тыс пробега.Износ колодок прямой показатель степени насилия хозяина над авто,и особенно расхода топлива.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #68 : 27 Февраля 2011, 21:12:50 »

Износ колодок прямой показатель степени насилия хозяина над авто,и особенно расхода топлива.
пробег боле 170 тыс. два раза колодки менял... с топливом связи не вижу.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #69 : 28 Февраля 2011, 01:06:16 »

пробег боле 170 тыс. два раза колодки менял... с топливом связи не вижу.

А задумайся,связь самая прямая.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #70 : 28 Февраля 2011, 04:45:05 »

ГРАЧ, у меня расход в городе от 13 до 25 литров на сотню всреднем около 16 (зимой)  поэтому связи не вижу.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #71 : 28 Февраля 2011, 14:25:07 »

Всем откликнувшимся спасибо, а то я думал что зря машину сменил.
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #72 : 28 Февраля 2011, 15:55:53 »

ГРАЧ, у меня расход в городе от 13 до 25 литров на сотню всреднем около 16 (зимой)  поэтому связи не вижу.
В морозы и у меня15-16 жрёт,конечно13 из них газа,но тоже не приятно,при 30-35мороза накат такой сровно с ручника не снялся доконца-трансмиссия по городу не прогревается и сильно притормаживает существенно повышая расход,это плата за полный привод.Озадачивает замерзание родного масла в коробке,оригинал явно минералка,скоро смена масла,буду заливать в коробку моторную синтетику 0W30.Кстати американскии мануал заместо оригинального масла разрешает применение моторного 10W30,10W40,что при наших холодах маразм,поэтому залью нулёвку.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #73 : 02 Марта 2011, 13:58:53 »

Фотки из мануала по маслу в МКПП.


* 100_2582.JPG (103.31 Кб, 640x480 - просмотрено 759 раз.)

* 100_2581.JPG (116.29 Кб, 640x480 - просмотрено 743 раз.)
Записан
FSerg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #74 : 25 Марта 2011, 20:16:07 »

Ну не ленитесь зайти на любой сайт 4х4 и почитать теорию полного привода.
В системе с 3 свободными дифами достаточно вывесить 1 колесо и машина неподвижна.
В системе с 2 (как у нас - дифа межосевого у нас нет) достаточно вывесить 1 переднее и 1 заднее. Не трудно догадаться, что чаще всего это происходит при проезде неровностей, когда большая часть веса приходится на 2 диагональных колеса.
Помним, что сила трения (в нашем случае она-же сила тяги) это произведение силы веса на коэфициент трения. Соответственно при диагональном вывешивании (даже не полном, колеса еще касаются земли) сила трения на 1 заднем и 1 переднем стремятся к практическому нулю. Вот мы и получаем неподвижную машину при исправном полном приводе. Капут.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!