zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1196
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #60 : 26 Февраля 2011, 12:32:32 » |
|
....Уж лучше быть ботаником среди кучи женщин, чем активным водителем в деревянном ящике....
Это точно! Лучше на пять минут позже, чем на тридцать лет раньше!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #61 : 26 Февраля 2011, 13:47:54 » |
|
Я рад что у меня нет VSA,АКПП и электронной педали,что я сам управляю автомобилем а не прошивка в мозгах авто. Субъективное мнение человека, который не ездил на АКПП и "читал как это работает" про VSA. невозврат руля после поворота, Явный признак неправильной регулировки развала-схождения. при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля, тоже самое. вобщем вата,не подарок для активного водителя. Ещё одно субъективное мнение. Я пересел со 2-го года, мои личные впечатления - машина резвее, чем с механическим приводом БДЗ настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей. У моего друга "Рейнджер". с настоящим полным приводом. По бездорожью - спора нет! По асфальту, или скользкой дороге это совсем не АЙС! Недавно прокатил его "с ветерком" по гололёду - его слова: "Да, надо наверно "Навару" брать! с автоматом и системами стабилизации!, что бы и по грязи полазить и по асфальту с "кайфом" ездить!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #62 : 26 Февраля 2011, 17:32:21 » |
|
у Романа 2003 год, привод с помощью троса. Электроника на рестайле теперь буду знать. Уж лучше быть ботаником среди кучи женьщин, чем активным водителем в деревянном ящике. Кстати когда пересел на сервант после класики, даже желания лихачить не возникает. А если вспомнить предназначение авто по мнению производителя Comfortable Recreational Vehicle (CR-V) в переводе: Комфортабельный автомобиль для отдыха. +500 Явный признак неправильной регулировки развала-схождения. несогласен когда с отключенной VSA гзу даеш в повороте есть ощущение что закусывает руль но я считаю это от того что большая часть момента при повороте на одном из передних колес. славливал такойже прикол на Accord EuroR (220 кобыл 2WD) когда газанул с вывернутым рулем назад вернуть его было сложновато но там рулевая рейка с EPS Цитировать при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля, тоже самое. ну а чего вы ожидали? эффект Part-time недостаточьная поварачиваемость на полном приводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #63 : 26 Февраля 2011, 19:09:20 » |
|
Рад что оживил тему,но вижу что тапку вы редко продавливаете,а это полезно знать поведение своего авто в предельных режимах.Мой стаж водителя 22 года, из них последние 15 лет практически каждый день за рулём,ни одной замены кузовщины.Дурак за рулём убьется(и других покалечит),нужно ездить грамотно а не медленно,в идеале со скоростью потока.Слово ботаник написано в кавычках-так как никого обидеть я не хотел,каждому своё.По поводу невозврата руля под тягой-болезнь всех переднеприводников и кто это непонимает(НЕ ЧУВСТВУЕТ)явно ездил только на переднем приводе.Поведение серванта при спокойной езде сносное,при хорошей тяге далеко до идеала,возможно на 2 литрах с АКПП это не чуствуется-овощной вариант,а на трассе с полной нагрузкой на обгонах мне тяги реально не хватает на 3 передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kandry
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Имя:Андрей Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка) год:2005 г.Ростов
|
|
« Ответ #64 : 26 Февраля 2011, 21:15:10 » |
|
вижу что тапку вы редко продавливаете
Про меня это пожалуй правда. Причина проста 90км/час по трассе расход 11л на 100км, а 120км уже 14л. Бюджет не резиновый, разница в пути не более 10-15мин. Вот и стал больше пользоваться круизом. В год до 40тыс наматываю. А риск он должен быть оправдан, не хочу что-бы мои дети другому дяде говорили папа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #65 : 27 Февраля 2011, 10:10:47 » |
|
несогласен когда с отключенной VSA гзу даеш в повороте есть ощущение что закусывает руль но я считаю это от того что большая часть момента при повороте на одном из передних колес. славливал такойже прикол на Accord EuroR (220 кобыл 2WD) когда газанул с вывернутым рулем назад вернуть его было сложновато но там рулевая рейка с EPS А я вообще не "газую" с вывернутыми колёсами..гранаты жалко..
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #66 : 27 Февраля 2011, 12:17:54 » |
|
но вижу что тапку вы редко продавливаете я притапливаю часто, и даже езжу на специальную ледовую трассу чтобы понять машину и оттачивать навыки экстремального вождения, поскольку машина с VSA и она отключаема полностью могу сравнивать поведение машины с ней и без неё, я для себя понял так: на небольших скоростях для "драйва" можно отключать VSA? а для драйва но больших скоростях или активной рулежки на скользких покрытиях слутше с ней. на CR-V VSA настроена очень удачьно и н скорости она не "тормозит" а только помогает, более того она допускает и небольшие заносы и движение"верером" но не дает машине потерять контроль и как только водитель начинает выравнивать машину она моментально помогает ему это зделать. не раньше, не позже, а именно когда этого ждеш! машину надо просто понять!!! на трассе с полной нагрузкой на обгонах мне тяги реально не хватает на 3 передаче. у меня 2,4 АКПП 5 передач, тяги вполне хватает и на обгонах по трассе и в городе при 100км/ч обороты 1900 при 140км/ч 2500обр.мин на подъеме в 9‰ длинной около километра в режиме kickdown спокойно разгоняюсь с 60км/ч до 150км/ч так што динамики вполне хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #67 : 27 Февраля 2011, 19:58:55 » |
|
Гонять тоже можно грамотно,показатель-купил авто с износом тормозных колодок 30-40%,после пробега70тыс они в хорошем состоянии,реально можеть хватить и за 100тыс пробега.Износ колодок прямой показатель степени насилия хозяина над авто,и особенно расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #68 : 27 Февраля 2011, 21:12:50 » |
|
Износ колодок прямой показатель степени насилия хозяина над авто,и особенно расхода топлива. пробег боле 170 тыс. два раза колодки менял... с топливом связи не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #69 : 28 Февраля 2011, 01:06:16 » |
|
пробег боле 170 тыс. два раза колодки менял... с топливом связи не вижу.
А задумайся,связь самая прямая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #70 : 28 Февраля 2011, 04:45:05 » |
|
ГРАЧ, у меня расход в городе от 13 до 25 литров на сотню всреднем около 16 (зимой) поэтому связи не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борода
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 63
Имя:Владимир Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747 год:2002 г.Севск
|
|
« Ответ #71 : 28 Февраля 2011, 14:25:07 » |
|
Всем откликнувшимся спасибо, а то я думал что зря машину сменил.
|
|
|
Записан
|
8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #72 : 28 Февраля 2011, 15:55:53 » |
|
ГРАЧ, у меня расход в городе от 13 до 25 литров на сотню всреднем около 16 (зимой) поэтому связи не вижу.
В морозы и у меня15-16 жрёт,конечно13 из них газа,но тоже не приятно,при 30-35мороза накат такой сровно с ручника не снялся доконца-трансмиссия по городу не прогревается и сильно притормаживает существенно повышая расход,это плата за полный привод.Озадачивает замерзание родного масла в коробке,оригинал явно минералка,скоро смена масла,буду заливать в коробку моторную синтетику 0W30.Кстати американскии мануал заместо оригинального масла разрешает применение моторного 10W30,10W40,что при наших холодах маразм,поэтому залью нулёвку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец
Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #73 : 02 Марта 2011, 13:58:53 » |
|
Фотки из мануала по маслу в МКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FSerg
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Сергей Авто:CR-V II год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 25 Марта 2011, 20:16:07 » |
|
Ну не ленитесь зайти на любой сайт 4х4 и почитать теорию полного привода. В системе с 3 свободными дифами достаточно вывесить 1 колесо и машина неподвижна. В системе с 2 (как у нас - дифа межосевого у нас нет) достаточно вывесить 1 переднее и 1 заднее. Не трудно догадаться, что чаще всего это происходит при проезде неровностей, когда большая часть веса приходится на 2 диагональных колеса. Помним, что сила трения (в нашем случае она-же сила тяги) это произведение силы веса на коэфициент трения. Соответственно при диагональном вывешивании (даже не полном, колеса еще касаются земли) сила трения на 1 заднем и 1 переднем стремятся к практическому нулю. Вот мы и получаем неподвижную машину при исправном полном приводе. Капут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|