Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 23:01:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Течь масла ДВС  (Прочитано 151908 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #60 : 16 Марта 2011, 21:30:16 »

не удобно сверху,с низу меняется,и видно его хорошо,только когда выкрутишь ,посмотри не идёт -ли к нему маслянная дорожка,там сверху к головке прикручена какая-то приблуда с датчиками ,у меня из под неё текло,там стоит прокладочка 15815-RAA-A02 называется Фильтр системы отработанных газов !
Невыдержала душа до выходных, как и предпологал подобратся можно сверху (ну нет у меня подъемника и ямы), тока надо кое что построить Подмигивающий. Загнал в гараж передом, у меня там верстак (можно и другую опору подставить), на крышку клапанов положил ветош, брусочек и сверху доску (один конец доски на двигатель другой на верстак)... лег на доску, пододвинулся поближе к лобовухе и.... обзор изумительный Афро, подлезть легко, можно не только датчик поменять, но и фильтр открутить. Я легко дотянулся до гранаты и протер её и пыльник от масла, вытекшего из датчика. Потом поменял фильтр и масло. Вот фотки..


* DSCN4638.jpg (117.58 Кб, 566x480 - просмотрено 1739 раз.)

* DSCN4634.jpg (107.37 Кб, 539x480 - просмотрено 2093 раз.)

* DSCN4627.jpg (134.68 Кб, 640x477 - просмотрено 2188 раз.)
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #61 : 17 Марта 2011, 03:53:07 »

на фотке фильтру как будто лет двенадцать Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #62 : 17 Марта 2011, 10:44:14 »

 Улыбка
не ему всего 8 тысч км. просто масло с датчика и пыль...результат очевиден Улыбка
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #63 : 22 Марта 2011, 15:33:01 »

Фотки - жесть )))
Тож как-то полез под машинку - смотрю двигатель в масле. Течет вроде как датчик давления масла, покурил форум, пишут: датчик под замену. Заказал, не помню кто производитель, цена около 600 рублей. Сегодня пошел менять, стянул с него резиновый пыльник, а датчик нормальный - внутри пыльничка чисто и сухо, а масло растекается сверху. Похоже из под клапана/датчика VTEC. Посему вопрос: можно ли прокладку изготовить самому, из паронита тонкого к примеру ?  Взять за шаблон старый и по нему вырезать...
Записан
Satellite
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V RD5 2,0L 2003г. АКПП Абакан ОЛЕГ


« Ответ #64 : 22 Марта 2011, 16:06:27 »

 Улыбка

А не проще купить готовую, сам недавно столкнулся с этой проблемой менял в сервисе хондовском стоимость с работой 450р.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #65 : 22 Марта 2011, 17:01:28 »

Да может и проще, Только вот дело в том что у нас запчасти на Хонду ну очень нераспространенные...
Любую шалешку нужно заказывать или из Москвы или с Владивостока. А это во-первых время, а во вторых деньги за пересылку.
Записан
Satellite
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V RD5 2,0L 2003г. АКПП Абакан ОЛЕГ


« Ответ #66 : 22 Марта 2011, 17:17:30 »

 Улыбка

Вот номерок этой самой прокладки с фильтром сам такую точно не вырежешь на екзисте стоит 140р поменять самому минут 20 времени 15815-RAA-A02
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #67 : 23 Марта 2011, 14:15:45 »

Да, я еще вчера заказал там же. Номерок немного изменился:   15815-RAA-A01. Стоит 120 руб. С доставкой 210. Придет, поменяю.
Записан
Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #68 : 31 Июля 2011, 05:29:57 »

Всем привет! Тоже столкнулся с течью масла, вот только не могу понять это из датчика или прокладки Vtec так сифонит.


* 30072011077.jpg (60.84 Кб, 640x480 - просмотрено 1935 раз.)

* 30072011084.jpg (50.69 Кб, 640x480 - просмотрено 2092 раз.)
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #69 : 31 Июля 2011, 06:54:01 »

Да вроде не из датчика давления масла течет, а откуда-то сверху. Возможно их датчика VTEC.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #70 : 02 Августа 2011, 15:13:35 »

 Улыбка
а как тогда масло под резинку на датчик попало? ИМХО- через датчик течет
Записан

Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #71 : 08 Августа 2011, 05:15:36 »


Замена датчика давления не решила проблему, придется оттирать масляные пятна и выяснять от куда поступает масло.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #72 : 08 Августа 2011, 09:25:55 »

Здесь тогда остается 2 варианта - либо по прокладке клапана VTEC ,  либо по уплотнению торцевой крышки (под которой цепь ГРМ) и собственно корпуса двигателя
Записан
Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #73 : 20 Августа 2011, 12:35:17 »


Поменял прокладку клапана Vtec, течь масла была из за неё, задубела часть резинки и соотв. разрушилась.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #74 : 22 Августа 2011, 09:15:20 »

Пару месяцев назад тоже менял прокладку VTEC. При протяжке болтов обратил внимание что один тянется просто без конца, вывернул осмотрел его и обнаружил некоторое утонение в резьбовой части. Решил болт под замену, а пока завернул его же, только не сильно протягивая. Сегодня заменил. А вот что вывернул.... еще немного и оторвался бы. При этом тянул-то едва-едва...


* IMAGE_131.jpg (85.04 Кб, 482x800 - просмотрено 2219 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!