| 
			| 
					
						| iceman 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 47
								
								 
								CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 28 Июня 2007, 12:14:28 » |  | 
 
 Вопрос к опытным  владельцам, процедура замены воздушного  фильтра на Серванте отличается  чем-то от замены  на ВАЗ 21093i?  Есть  ли особенности? Рекомендовали  менять  воздушный фильтр одновременно  с  маслом  в двигателе, не вижу связи. А  Вы?
 Как  опознать  уже "умерший" воздушный фильтр? Не по  пробегу же....
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастливого пути! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arkhipoff 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 28 Июня 2007, 12:16:36 » |  | 
 
 Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад.Замена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже.
 Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Х - это Хонда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| iceman 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 47
								
								 
								CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 28 Июня 2007, 12:23:46 » |  | 
 
 Спасибо, седня поменяю, взял за  520р производство Канада, типа "родной".... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастливого пути! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arkhipoff 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 28 Июня 2007, 12:29:53 » |  | 
 
 Нормальная цена)Меняй, там все просто)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Х - это Хонда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 28 Июня 2007, 12:30:28 » |  | 
 
 Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад.Нет там болтовЗамена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже.
 Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО
 
  у нас на  RD1  2 защелки снимаешь и далее верхнюю крышку.. всё..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| CR-Vod 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 285
								
								 Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1 год:2005 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 28 Июня 2007, 13:42:25 » |  | 
 
 Ага. Какие болты? У мну (думаю, у всех) на правой фаре торчало какое-то пластмассовое рёбрышко, которое мешало снимать крышку с фильтра. Отпилил его к чертям    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 CR-V - the car that rocked. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arkhipoff 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 28 Июня 2007, 14:32:50 » |  | 
 
 Фильтр воздушный меняется просто. Откручиваешь болты, винимаешь фильтр, вставляешь назад.Нет там болтовЗамена каждые 20 ткм. Умерший фильтр - весь в говно, обычно. Когда на нем масло - это еще хуже.
 Менять вместе с маслом - просто потому что обычно эта процедура делается во время ТО
 
  у нас на  RD1  2 защелки снимаешь и далее верхнюю крышку.. всё.. Ну слошил))) с кем не бывает) Тем не менее от этого простота не уменьшается)))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Х - это Хонда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Володя. 
								постоялец       Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3165
								
								
								
								
								 Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 28 Июня 2007, 15:05:54 » |  | 
 
 Тем не менее от этого простота не уменьшается))))+1
  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Леха С. 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2617
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 28 Июня 2007, 16:14:44 » |  | 
 
 Спасибо, седня поменяю, взял за  520р производство Канада, типа "родной"....
 Привет ! А воздух в салон нормально дует ? Я до кучи и салонный фильтр поменял, и не зря - забит был наглухо, заодно продули воздуховоды пыль стояла столбом. Эффект после замены был просто ошеломляющий ! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| iceman 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 47
								
								 
								CR-V 2000, МКПП, Европа; г.Владимир. Алексей
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 28 Июня 2007, 17:29:06 » |  | 
 
 Сам  то я  потерпеть  могу, а  вот  движок  не  может , так  что  сначала  воздухан, потом салонный. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Счастливого пути! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Леха С. 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2617
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 28 Июня 2007, 22:08:53 » |  | 
 
 Сам  то я  потерпеть  могу, а  вот  движок  не  может , так  что  сначала  воздухан, потом салонный.
 Надумаешь менять спрашивай, там кой-чего разобрать надо, так сразу не подлезешь. Не тяни, эдоровье дороже. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| arkhipoff 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 111
								
								 Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 29 Июня 2007, 00:45:08 » |  | 
 
 Сам  то я  потерпеть  могу, а  вот  движок  не  может , так  что  сначала  воздухан, потом салонный.
 Надумаешь менять спрашивай, там кой-чего разобрать надо, так сразу не подлезешь. Не тяни, эдоровье дороже.да там всего бардачек открутить, за ним корпус вентилятора - там фильтр |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Х - это Хонда |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Леха С. 
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2617
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 29 Июня 2007, 07:29:19 » |  | 
 
 Машина 2000 г., там еще снизу за бардачком поперечная металлическая планка идет, ее тоже надо откручивать иначе кассету с фильтром не откроешь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Илья 81 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 18
								 
								Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 29 Июня 2007, 15:01:23 » |  | 
 
 Это точно, сложного ничего, но вот с металлической планкой я повозился - прикисло все намертво! А эффект от замены фильтра конечно приятный, имхо зас...ан был мама не горюй- как через него еще что-то дуло - непонятно! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| m001oo 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 30 Июня 2007, 12:49:55 » |  | 
 
 когда про болты прочитал аж испугался...подумал может не туда вставил-)  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |