Клуб Honda CR-V Россия  
14 Июня 2025, 10:45:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять фару?  (Прочитано 52042 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« : 17 Октября 2008, 15:41:30 »

Понадобилось снять фару чтобы долезть до передней части крыла изнутри. Покурил сервис мануал- там написано- перво-наперво снимаем бампер, что делать совсем не хочется.
Насколько я понял по схеме- фара держится на 2 болтах сверху и некоем количестве болтов снизу и это закрыто бампером. Это дейсвительно так и без бампера никак?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 15:50:51 »

Без снятия бампера врядли получится, не переживай, бампер снимается легко.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 16:06:19 »

ХРЯСССССССССССССССССССССЬ И ВСЁ. Афро , дальше будут не забываймые впечатления русского языка.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 17 Октября 2008, 16:10:48 »

Я снимал подкрылку, оттуда далез до крепления бампера, снял бампер с крепления (только с одной стороны), затем снял пластмасу которая стоит над радиатором (которая крепится пистонами) и решотку радиатора, далее все что крепит фару.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Октября 2008, 16:13:26 »

Понадобилось снять фару чтобы долезть до передней части крыла изнутри. Покурил сервис мануал- там написано- перво-наперво снимаем бампер, что делать совсем не хочется.
Насколько я понял по схеме- фара держится на 2 болтах сверху и некоем количестве болтов снизу и это закрыто бампером. Это дейсвительно так и без бампера никак?

да, 2 болта снизу на фаре. бампер снимать 100%
если мне не изменяет память бампер крепится 4 болтами, 2 саморезами и небольшим кол-вом пистонов. снимать его не больше 3 минут.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #5 : 17 Октября 2008, 16:14:56 »

Весь бампер снимать не надо!!! только с одной стороны.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 17 Октября 2008, 16:21:18 »


да, 2 болта снизу на фаре. бампер снимать 100%
если мне не изменяет память бампер крепится 4 болтами, 2 саморезами и небольшим кол-вом пистонов. снимать его не больше 3 минут.

2 самореза, 5 болтов, 11 клипс :-(
А клипсы не одноразовые надеюсь?
Записан
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 11 Марта 2009, 06:45:59 »

Народ, кто снимал, поделитесь с чегу лучше начать. Просто ни разу не снимал ни бампер, ни фару...  Шокирован
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #8 : 11 Марта 2009, 07:17:53 »

Я себе когда регулировал дверь на нвесах, снимали фару и крыло, все снялось быстро и легко, бампер не трогал, как говорится, стоит только начать. :-)
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 11 Марта 2009, 07:24:02 »

Дак всетаки, как есть на самом деле?  Непонимающий Одни пишут "без бампера никак", другие "все легко и без него". Не хочется что-то сломать в первый раз...  В замешательстве
Записан

Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #10 : 11 Марта 2009, 07:50:41 »

Я бампер снимал когда ставил защитную сетку от камней в гриль воздухозаборника.
Открути бампер с одной, нужной тебе стороны. Самое трудное отщелкнуть бампер из зацепов под фарой. И всё. Когда снимешь, тогда поймёшь "в чём соль"(поймёшь, что особо трудного ничего нет). Там хитрые "зацепы" ("на пальцах" описать не могу). Кажется (по памяти), бампер, его необходимую сторону, надо какбы потянуть на себя (от мотора на себя...фронтально). В итоге бампер должен выйти из этих зацепов.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #11 : 11 Марта 2009, 08:57:01 »

Советую снять бампер целиком, может конечно и можно подлезть к фаре, если знаешь где она прикручена и раньше все видел сам, отсчелкнув бампер только с одной стороны, но если ни разу не снимали, то лучше целиком, чтобы не геморроится, да и снимать его действительно 5 минут.
Записан

tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 11 Марта 2009, 09:55:36 »

Дак всетаки, как есть на самом деле?  Непонимающий Одни пишут "без бампера никак", другие "все легко и без него". Не хочется что-то сломать в первый раз...  В замешательстве
Без бампера никак, подтверждаю. Но его полностью снимать не обязательно, достаточно одну половину, но надо какую нить табуретку поставить и на него бампер выложить, чтоб не отломался.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #13 : 11 Марта 2009, 10:06:09 »

Народ, кто снимал, поделитесь с чегу лучше начать. Просто ни разу не снимал ни бампер, ни фару...  Шокирован

Смотри сервис мануал, там есть картинки где и какой крепеж. С помощью картинки мы сняли все что надо за 20 минут.
Записан
hebrew777
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059


изменивший Hond'е


WWW
Имя:Вадим
Авто:Toyota Land Cruiser Prado 120 4L 2004
год:(были CR-V RD4 2003 Camry LE 2005)
г.Томск
« Ответ #14 : 16 Марта 2009, 20:51:04 »

вот что написано в мануале  Подмигивающий
Замена фар
1. Снимите передний бампер.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снятие/установка переднего бампера осуществляется вдвоём с помощником.
  • Во время монтажа/демонтажа переднего бампера будьте осторожны, чтобы не поцарапать сам передний бампер и кузов автомобиля.
  • Наденьте защитные перчатки.
Снимите передний бампер так, как показано на рисунке.
Установку бампера производите в порядке обратном его снятию, приняв во внимание следующее:
  • Если на автомобиль установлены противотуманые фары и омыватели основных фар, то не забудьте подсоединить электрический разъём противотуманных фар и подсоединить трубопровод омывателя фар.
  • Убедитесь, что передний бампер полностью зашел в зацепление с крючками, расположенными на боковых проставках и на верхних балках с обеих сторон автомобиля.
  • Замените все повреждённые фиксаторы.
2. Отсоедините колодки (А) от фары (В).
Фара: 60/55 Вт
Передний стояночный свет: 5 Вт или 3 CP
Передний указатель поворота: 21 Вт
Передний указатель поворота/Боковой повторитель указателя поворота: 21/5 Вт

3. Выверните винт и болты крепления, затем снимите верхнюю угловую накладку (С) и фару в сборе.
4. Производите установку, выполняя операции в обратном порядке.
5. После установки отрегулируйте фары в соответствии с существующими региональными требованиями.
            Непонимающий         
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!