arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2267
Имя:Артём Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl год:2007 г.Казань
|
|
« Ответ #1050 : 17 Февраля 2012, 16:30:24 » |
|
самая простая комплектация в америке изначально была на 16 дисках, и здесь были случаи, ставили люди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grihcolc174
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
HONDA CR-V III.АКПП, 2.4 2008 Г.В. Executive
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V III год:2008 г.Миасс
|
|
« Ответ #1051 : 17 Февраля 2012, 17:22:58 » |
|
Прошу совета от опытных Сервантоводов. Есть ли целесообразность взять вторые 18 диски с зимней резиной? На сколько это будет дороже по сравнению с 17? Существенно ли ухудшится комфортность и увеличится табуреточность для самой машины и присутствующих в ней задницах?
У меня так и есть зима на R-17, лето на R-18 профиль резины разный на 17 радиусе 65. на 18 на 60. По мне дак надо было сделать наоборот,лето на 17,зима на 18, зимняя резина все равно мягче летней
|
|
|
Записан
|
Всем только УДАЧИ !!!
|
|
|
alex.sz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 235
Имя:Александр Авто:CR-V 2 л. АКП Elegance год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #1052 : 17 Февраля 2012, 22:36:34 » |
|
У меня так и есть зима на R-17, лето на R-18 профиль резины разный на 17 радиусе 65. на 18 на 60. По мне дак надо было сделать наоборот,лето на 17,зима на 18, зимняя резина все равно мягче летней
Воо, полезная инфа . По скольку есть желание иметь собранными и летние и зимние колёса то на данный момент мучаюсь в раздумьях - купить на имеющиеся 18-е диски резину или же наоборот на свою родную резину 17-е диски. Второе порядком дешевле, да и плавность хода тоже актуальна. Короче выбор сделан в пользу 17-х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitory
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Николай Авто:CR-V год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1053 : 19 Марта 2012, 16:01:38 » |
|
Уважаемые форумчане! Небольшая предыстория: На нашей CR-V на лето стояли штатные всесезонные шины. В конце прошлой осени некто оставил в двух шинах 18 проколов от шила. Естественно на этих шинах уже далеко не уедешь. Хорошо что зима подступала, так что сразу бросил на нее зимние... Да вот теперь время пришло покупать шины, а покупать сразу 4-ре ну очень не хочется, тем более что оставшиеся 2 ещё пару сезонов точно откатают! Я думал о том чтобы купить 2 шины летних и бросить на перед, а на задок оставить всесезонки. Да вот только можно ли так делать, и при этом не навредит ли это ходовой? Что подскажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1054 : 19 Марта 2012, 16:21:49 » |
|
По правилам дорожного движения - можно, не допускается разная резина на одной оси. С точки зрения безопасности - скорее минус, т.к. в управляемости неизбежно появятся новые "оттенки". Насколько критично - зависит от дорожной ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitory
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Николай Авто:CR-V год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1055 : 19 Марта 2012, 16:33:32 » |
|
Волнует то что привод то полный, и подключается он пусть и редко, но автоматически, когда ему в голову взбредет. С управляемостью понятно, вести себя будет по другому, и лето будет тормозить раньше всесезонки... Вообще слышал, что на Форестерах развал рвет при разном рисунке шин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1056 : 19 Марта 2012, 17:23:41 » |
|
Вообще слышал, что на Форестерах развал рвет при разном рисунке шин.
Развал не порвет, уводить будет при разном рисунке на ОДНОЙ оси, при торможении может выбросить с дороги, опять таки, если на одной оси разные шины.Если нет возможности купить 4 шины, почему не купить 2 таких-же, какие остались?А еще 2 чуть позже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitory
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Николай Авто:CR-V год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1057 : 19 Марта 2012, 18:03:29 » |
|
Если нет возможности купить 4 шины, почему не купить 2 таких-же, какие остались?А еще 2 чуть позже?
Остались штатные всесезонки dunlop grandtrek st30. Не вижу смысла брать всесезонку, ибо зимой все равно на ней не езжу. Поэтому и обдумываю вариант: лето перед + всесезонка зад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #1058 : 19 Марта 2012, 18:22:54 » |
|
Остались штатные всесезонки dunlop grandtrek st30. Не вижу смысла брать всесезонку, ибо зимой все равно на ней не езжу. Поэтому и обдумываю вариант: лето перед + всесезонка зад.
Лучше сразу выбросить глупые мысли из головы, жизнь дороже денег. Запрещено и правилами и производителями авто, но уж если выхода нет то скорость движения должна быть низкой. Устраивает? Ну купи б.у 4 балона по цене 2 новых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_Gomel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III, 2.0 АКПП год:2007 г.Гомель
|
|
« Ответ #1059 : 19 Марта 2012, 18:28:00 » |
|
покупать сразу 4-ре ну очень не хочется, тем более что оставшиеся 2 ещё пару сезонов точно откатают! Я думал о том чтобы купить 2 шины летних и бросить на перед, а на задок оставить всесезонки. Что подскажите?
Я выскажу лишь своё мнение. Надо брать сразу комплект. Смысла оставлять всесезонку, тем более пару, не вижу. Откатаете 2 сезона на новом лете, выбросите всесезонку, дальше опять поиски пары лета. А в связи с неравномерным износом передней и задней оси в критических ситуациях могут ждать "сюрпрызы", чего я никому ни в коем случае не желаю. В Киеве огромный выбор резины и до 700$ можно взять неплохой комплект - Kumho несколько моделей, Bridgestone EL/HL400 или на крайняк Nokian Hakka SUV. Я в прошлом году выбрал Kumho Solus KH-16 (225х65 R17), откатал сезон - доволен, как слон. Обошлось мне сие удовольствие в 660 тугриков. Брал у вас же в магазине "Шины Киев". В данном сезоне выбор резины для меня неактуален, потому по ценам не уверен, поменялось ли что. Ладно, ещё в нашем колхозе с его конченным ценообразованием (тупо +100% к цене в Украине/России, или после торга +70%) и быдловатостью и тупоголовостью продавцов можно подумать про пару... Продайте, к примеру, за пару сотен всесезонку, тем самым сэкономив данную сумму на покупке нового комплекта. Удачного вам выбора!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #1060 : 19 Марта 2012, 19:12:46 » |
|
Мое мнение- на полноприводных авто, тем более с автоматическим подключением привода, все 4 шины должны стоять одинаковые. Для примера, когда пару лет назад у меня была ЦРВ во втором кузове, у меня при покупке стояли разные шины- на переде одни, с зади- другие. Так вот, я поменял их спустя месяц, на одинаковые, так как почувствовал что задний привод включался в когда и не нужно. Это безопасность. Купи новые 4 колеса. А старые просто продай, размер благо подходит и для других авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
|
« Ответ #1061 : 19 Марта 2012, 23:44:23 » |
|
Подскажите , а у всех поколений ЦРВ автомат на включения 4 ведущих? или можно только один мост включить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #1062 : 20 Марта 2012, 00:14:00 » |
|
Вопрос не ясен... На первом зад автоматом включается. Иного нет у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m412
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:была RD1-99года АКПП, теперь RE7,европа, АКПП,2.4. год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #1063 : 20 Марта 2012, 11:17:51 » |
|
Передние колеса изнашиваются быстрее и большая вероятность, что новые спереди и старые на задней оси израсходуют свой ресурс одновременно. Важно, чтобы размерность колес была одинаковой и если старые колеса уже изрядно по истерлись, то это может негативно сказаться на заднем дифференциале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitory
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Николай Авто:CR-V год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #1064 : 20 Марта 2012, 14:26:12 » |
|
Передние колеса изнашиваются быстрее и большая вероятность, что новые спереди и старые на задней оси израсходуют свой ресурс одновременно. Важно, чтобы размерность колес была одинаковой и если старые колеса уже изрядно по истерлись, то это может негативно сказаться на заднем дифференциале.
Думал и об этом, но придется покупать тогда такие же данлоп.. Помучался, помучался, и решил таки брать 4ре недорогих новых - Falken ZE-912. Кто на таких ездил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|