Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 05:57:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 176   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Летние Шины и диски на CR-V III  (Прочитано 1070454 раз)
0 Пользователей и 33 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1485 : 17 Июля 2013, 10:12:07 »

насчет встанет-не встанет надо просто попробовать, если встанет, то ездить можно, по сути, раз америкосы ездят
Записан

Grift
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V III 2.4
год:2010
г.Москва
« Ответ #1486 : 17 Июля 2013, 10:13:30 »

может и встанет, но смотреться мне думается будет ужасно.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1487 : 17 Июля 2013, 10:16:57 »

ну это другой вопрос, хотя моя на 18 смотрится по сравнению с 17 интереснее гораздо, что на 16 будет, тяжело представить7 хотя вроде в этой теме или в теме про зимнюю резину кто-тот ставил 16 колеса, вроде даже фотки были. поищи поиском
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1488 : 17 Июля 2013, 15:30:51 »

В прошлым летом в конце сезона в крыму разорвало шину. Под Судаком нашел два бу колеса , но размером 235/55 R18 впереди стоят 225/60 R18. И вот уже проехал 10-15т. И только сейчас задумался не вредно это для машины? 
Обгонная муфта заднего фрикциона начинает сраатывать при угловом отклонении заднего и переднего моста 9 градусов.  При этом фрикционы немного поджимаются, что приводит к началу передачи, если правильно помню, до 30% момента на задний мост (максимально).  При постоянной разнице в угловых скоростях мостов уже начинают дополнительно срабатывать насосы и  моменту на задний мост еще добавляется. Так как при разном диаметре качения колес передний и задний мост начинают вращаться с разными угловыми скоростями, то это приводит к постоянному срабатыванию фрикционов заднего редуктора, чего в нормале быть недолжно.  Задок, по обыкновению, должен свободно катиться по дороге без передачи на него момента.  Так что разный диаметр качения колес не очень хорошо сказывается на ресурсе как самого заднего редуктора (его фрикционов в первую очередь) так и времени жизни жижи в нем (постоянно подогрета).  Посчитай в шинном калькуляторе разницу клириенса и оцени разницу в угловых скоростях, получишь масштаб бедствия.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1489 : 24 Июля 2013, 08:38:04 »

Озадачился на следующее лето поставить резину пошире.  Сейчас стоковой размерности 225/65 R17 явно не хватает, летом АБС частенько стрекочет при подтормаживаниях, да и высоковат профиль - боковой увод приличный.  Планирую воткнуть R20 9" диски и резинку 255 шириной, профиль получается 45, про жопотряс на таком профиле я в курсе, к этому готов, не первый год езжу.

Но вот по вылету дисков не могу определиться.
Комрадос, вопрос к тем, кто ставил себе нестандартные колеса.   Кто какой ширины максимально колеса ставил себе?  На каких дисках с каким вылетом?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2701



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1490 : 05 Августа 2013, 09:39:21 »

Доброго дня всем!!!
А не может ли случайно кто нибудь подсказать номерок колёсных стоковых дисков, что на фото в самом первом посте этой темы? 17 радиус.
Спасибо!
Записан
Sergey_FX
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Ex Бронза
год:2008
г.Омск
« Ответ #1491 : 06 Августа 2013, 10:19:05 »

Всю голову сломал.
Планирую взять черные литые диски на 17.
Но очень мало вариантов (практически нет) таких со штатными размерами.

Можно ли брать ширину в 7j  с вылетом 45-50?

На что влияет изменение ширины диска?
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1492 : 06 Августа 2013, 10:46:00 »

у каждой резины есть разброс на какие диски минимально и максимально она может быть установлена. кроме того для сохранения нагрузки на ступичный подшипник в параметрах, близких к оригинальным, если диск уширяется, вылет должен увеличиваться (его числовое значение уменьшается)
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1493 : 06 Августа 2013, 11:01:12 »

Можно ли брать ширину в 7j  с вылетом 45-50?
На родных 17 как раз ширина 7" (на 18 - 7,5") вылет 50, 45 тоже не проблема.
Есть шинные калькуляторы которые выдают разброс ширины диска для фиксированной ширины резины.
Записан
Sergey_FX
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Ex Бронза
год:2008
г.Омск
« Ответ #1494 : 06 Августа 2013, 11:17:51 »

у каждой резины есть разброс на какие диски минимально и максимально она может быть установлена. кроме того для сохранения нагрузки на ступичный подшипник в параметрах, близких к оригинальным, если диск уширяется, вылет должен увеличиваться (его числовое значение уменьшается)

Спасибо.
Просто я купил себе зимнюю резину 225/65 R17 а теперь озадачился выбором дисков.
штатные размеры дисков 6.5x17 ET50
я себе присмотрел 7x17 ET48, по идее должно нормально быть, но смущают некоторые моменты:
- несколько просмотренных таблиц соответствия ширин дисков и резины говорят, что на 6,5 нежелательно ставить 225-й размер
- когда подбираешь диски по марке авто (на сайтах продавцов), почему то для СРВ предлагают размер 7J-7.5J

чему (кому) верить?? 


Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #1495 : 06 Августа 2013, 11:25:35 »

- 7x17 48 вполне нормально
- 225 на 6,5 тоже нормально
- что есть, то и предлагают. диски ведь производители стараются делать на максимальное количество авто сразу и под максимально возможные разновидности резины. а наша в принципе по ширине практически "самый нижний край" из возможного при таких диаметрах, поэтому и предложения в основном шире.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #1496 : 06 Августа 2013, 13:27:09 »

Можно ли брать ширину в 7j  с вылетом 45-50?
На что влияет изменение ширины диска?
Можно, это стоковые размеры 18 колес (в некоторых комплектациях).

Ширина дисков влияет на допустимую ширину покрышек и наоборот.
С дисками 7" можно использовать резину от 205 до 255 мм шириной.

Очень удобный шинный калькулятор тут: _http://r16spb.ru/calculator/
Кроме самих расчетов он еще и показывает как будут выглядеть колесо и как будет торчать резина на дисках по бортам.



Для мало опытных я тут набросал алгоритм подбора дисков и резины.  Профи могут дальше не читать Улыбка

1. Выясняете стоковые размеры и параметры колес:
- Диски: ширину, вылет, количество и диаметр расположения болтов крепления, диаметр центрального (центрирующего) отверстия диска.  Можно брать диски с центральным отверстием больше (но не меньше), при этом будет неудобно ставить и снимать диски, но можно использовать пластиковые переходные проставки, уменьшающие отверстие до нужного диаметра.  Стоимость таких проставок от 50 до 200р за штуку.
- Покрышки: ширину, профиль, грузоподъемность.  Есть еще максимальная скорость, но это и так понятно.  Грузоподъемность на новой резине главное чтобы не меньше была.

Для CR-V III стоковыми размерами считаются:
Диски: 6.5J17 ET50 5x114.3
Шины: 225/65 R17 106T

Допустимые размеры:
Диски: 7J18 ET50 5x114.3
Шины: 235/60 R18 106T


2. Введите параметры из п.1 в калькулятор в раздел исходный размер.  Калькулятор вычислит ваш стоковый диаметр покрышки (радиус качения колеса), который является отправной точкой для последующих расчетов.  Это внешний диаметр покрышки, не путать с посадочным диаметром покрышки на диск.  Этот диаметр нужно стремиться сохранить при подборе нестандартных колес.  Если конечно не стоит задача немного занизить машину или наоборот, увеличить клиренс.  Учтите, что при изменении этого диаметра будут меняться показания спидометра при той же фактической скорости движения.  Отклонения клиренса (в нашем случае - радиуса колес) плюс-минус до 10 мм считаются вполне допустимыми.  Если диаметр увеличивается на большее значение, то тут надо быть осторожным, так как шины могут начать цеплять колесные арки при проезде больших неровностей или в поворотах.  Короче, зафиксировались по внешнему диаметру покрышек и идем дальше.

3. Начинаем, собственно, подбор размеров.  Для начала нужно выбрать желаемый диаметр дисков.  Учтите, что для сохранения зафиксированного внешнего диаметра покрышек, при увеличении диаметра диска уменьшается высота профиля покрышки и наоборот.  То есть, больше диск - тоньше (ниже) резина и наоборот.  При выборе диаметра диска нужно учитывать, что в слишком маленький колесный диск могут просто напросто не поместиться тормозные суппорта, а на слишком большой колесный диск можно просто не найти резину нужного профиля с учетом условия сохранения внешнего диаметра покрышки.  К примеру, выбираем диски 18 диаметра.  Цены на резину такого посадочного диаметра еще не совсем космические, этой резины большой выбор, балансировка и шиномонтаж тоже еще в разумном ценнике.

4. Далее выбираем желаемую ширину резины и по ней определяем ширину дисков.  Помните, что слишком широкие покрышки могут просто не поместиться в ваших колесных арках и будут цеплять арки или детали подвески на поворотах или на неровностях дороги.  Допустим, выбрали резину шириной 255 мм.  Ширина выбранной резины диктует нам нужную ширину дисков. В нашем случае ширина дисков должна быть от 7" до 8.5"

5. Теперь подбираем высоту профиля резины таким образом, чтобы диаметр покрышки, определенный в п.2, оставался стоковым или около того.  В итоге мы получаем все необходимые параметры шины - посадочный диаметр, ширину и высоту профиля.  Теперь нужно проверить найденную размерность на жизнеспособность.  В продаже можно просто не найти покрышки с рассчитанными параметрами - таких размерностей могут вообще не выпускать, либо это будет редкая эксклюзивная размерность, которую будет трудно найти и покрышки будут очень дорогие.  В этом случае придется все повторить начиная с п.3 но для других размеров диска, ширины и высоты профиля покрышки.  В случае успеха переходим к следующему пункту.

6. Диаметр дисков и параметры покрышки определены.  Теперь осталось рассчитать вылет дисков для того, чтобы колеса влезли в арки и не уперлись в детали подвески.  Если диски у нас получились шире чем стоковые, то придется уменьшить вылет с тем, чтобы внутренняя кромка колеса осталась на месте, а все колесо при этом выдвинется наружу.  При этом полезно знать, что при уменьшении вылета смещается геометрический центр колеса относительно центра ступичного подшипника и появляется дополнительная, не предусмотренная инженерами на заводе нагрузка на этот самый ступичный подшипник, а значит, повышенный его износ.  Вполне допустимым изменением вылета считается отклонение от стока на 5-10мм.  Больше уже появится дополнительная заметная нагрузка на ступичные подшипники.  Кроме этого увеличится положительное плечо обката управляемых колес, а вместе с этим усилится чувствительность машины к колее и к прочим неравномерностям на дороге (лужам, снежным наносам и т.п.) - на всех этих препятствиях руль будет рвать из рук тем сильнее, чем шире колеса и меньше вылет дисков.  Такова плата за увеличение ширины резины, а с ней и дисков.  С этим придется либо смириться, либо отказаться от всей затеи с увеличением ширины колес.  НО. Есть маленькая лазейка. Многие производители в конкретных моделях рассчитывают конструкцию подвески с некоторым запасом.  Есть маленькая надежда, что на данной конкретной модели авто можно установить диски чуть шире (на дюйм-полтора) без существенного уменьшения вылета.  То есть диск чуть глубже войдет в арку и чуть сильнее будет торчать наружу, а в целом, центр колеса сместится несильно.  Но это нужно экспериментировать уже на машине имея в наличии собранное колесо с нужными характеристиками, причем, не просто прикрутить, а желательно покататься - колесо может цеплять только при движении. Естественно, если вам не подойдет колесо, вернуть его продавцам вы уже не сможете после того, как на нем покатаетесь или даже соберете на диске.  В этом есть риск.  И даже если вам удастся оставить стоковый вылет, но существенно увеличить ширину покрышек, то рысканье в колее все равно будет сильнее чем на стоковых колесах.  Такова физика.  За все нужно платить.
И даже после того, как вы выбрали нужный вылет, вы можете не найти в продаже диски с такими параметрами. Если выбранная ширина дисков в итоге вам не подошла с учетом выше написанного, то возвращаемся к п.4 и все повторяем, либо отказываемся от самой идеи Улыбка

7. Если вы добрались до этого пункта, то я вас поздравляю, вы на финишной прямой.  Теперь проверяем еще раз все параметры по шинному калькулятору, убеждаемся что внешний диаметр покрышек остался в допустимых пределах, убеждаемся, что колеса выбранной ширины влезут вам в арки и налезут на тормозные суппорта.  Если все нормально, выбираем себе диски нужной размерности, при этом не забываем, что нужны диски именно с вашей сверловкой под шпильки/болты и с центральным отверстием по диаметру не меньшим, чем вам нужно.  Ну а к дискам, понятно, ищем резину выбранной размерности.  При выборе резины нужно учитывать индекс грузоподъемности и скорости - грузоподъемность должна быть не меньше чем сток, а скорость - не меньше, чем ваша максимальная скорость, с которой вы ездите.

8.  Все покупаем, собираем и устанавливаем в профессиональном шиномонтаже.  При этом учитываем, что если диски новые, то в шиномонтаже потребуются еще вентили.  Лучше купить заранее, так как в шиномонтаже их может не быть в наличии или вам поставят б/у, которые могут травить.  Лучше купить самому такие, какие вам нравятся.  До кучи еще можно выбрать новые "секретки", так как их рекомендуется периодически менять - резьба, знаете-ли, может изнашиваться, шлицы - зализываться и так далее.

Ну, собсно, все.  Надеюсь, кому-то был полезен.
Удачи на дорогах. Улыбка

Записан
Sergey_FX
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 Ex Бронза
год:2008
г.Омск
« Ответ #1497 : 06 Августа 2013, 16:35:49 »

Артем, Сергей!
Спасибо.
Информация будет очень полезна всем.
Записан

Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #1498 : 13 Августа 2013, 08:58:04 »

Народ, помогите!

На форуме много информации, противоречащей друг другу - совсем запутался.

В ФАКе написано: Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
  R17 6.5J 5x114.3 ЕТ50 D64.1 с резиной 225/65 R17
  Или
  R18 7J 5x114.3 ET50 D64.1 с резиной 225/60 R18

В этой теме написано, что с увеличением ширины диска, вылет должен увеличиваться (численное значение уменьшаться). Согласно шинного калькулятора, у 7-дюймового диска должно быть ЕТ44.

Вопрос 1: Почему у штатных 7j18 вылет 50? Где ошибка? И достоверна ли информация?

Вопрос 2: На авито нашел диски для хонды, продавец утверждает, что они штатные и стояли на 3-ем серванте, но вылет ЕТ55, 7j17 (картинка ниже). Т.е. вылет д.б. 44 при данной ширине, а тут 55 - разница 11 мм, что выходит за рамки допустимого. Можно ли эти диски использовать и стоковые ли они?


* 431940224.jpg (45.26 Кб, 640x480 - просмотрено 829 раз.)
Записан
Slav32
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 631




Имя:Вячеслав
Авто:Была: Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2008
г.Брянск
« Ответ #1499 : 13 Августа 2013, 09:41:52 »

... На Авито нашел диски для хонды, продавец утверждает, что они штатные и стояли на 3-ем серванте, но вылет ЕТ55, 7j17 (картинка ниже). Т.е. вылет д.б. 44 при данной ширине, а тут 55 - разница 11 мм...
Диски НЕ штатные, скорее Реплика (Тайвань), ставить наверное можно - ничего не случится!!!
Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 176   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!