sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1770 : 28 Мая 2014, 00:03:36 » |
|
Думаю прикатаются. Держи в курсе. Т.к. мой родной Данлоп укатывается, надо искать альтернативу.
Хорошо) Если не продам и не куплю новую, а в данный момент желание именно такое) Упадок динамики для меня перекрыл все плюсы данной резины. Если не прикатаются, то плевать даже на ее износостойкость, как на одну из самых сильных сторон) Нашел пару отзывов, в которых люди также жалуются на потерю в динамике. Но из общего количества всех отзывов по данной резине они составляют мизерную часть, остальные почти все отзывы восторженные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #1771 : 28 Мая 2014, 12:32:23 » |
|
Прикатать нужно тыщи 2 потом повеселее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #1772 : 28 Мая 2014, 15:09:26 » |
|
Прикатать нужно тыщи 2 Бред!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #1773 : 28 Мая 2014, 15:18:56 » |
|
Упадок динамики для меня перекрыл все плюсы данной резины. Первый раз такое слышу (больше 10 лет занимаюсь шинами),всё было,но что бы машина потеряла динамику не поверю,тем более от Мишлена... Возможно поменялось восприятие,сейчас стало гораздо комфортнее... Может заправился плохим бензином?Или не опустил ручник,это может повлиять,но что бы смена шин в штатном размере не поверю... У меня тоже такое бывает (меняется восприятие),после мойки кажется заметно прибавляет в динамике))) Попробуй помыть машину)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Honda CR-V 3 2.4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2010 г.Октябрьский
|
|
« Ответ #1774 : 28 Мая 2014, 18:23:50 » |
|
Алексей 7799 Приветствую! Из этих двух вариантов: 1) Goodride(Westlake) - цена 21 т.р. за 4 шт. 2) Hankook K110 100W - цена 21,4 за 4 шт. Однозначно второй!Тем более цена очень хорошая, с учетом доставки обойдется в эти же деньги,так что нет смысла ждать из Москвы и терять время...
Где ты нашел Hankook K110 100W за 21400 Дешевле чем 6300 за колесо ни где не вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #1775 : 28 Мая 2014, 18:36:35 » |
|
Дешевле чем 6300 за колесо ни где не вижу... У нас 5650 стоит в Мск...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1776 : 29 Мая 2014, 01:33:02 » |
|
Первый раз такое слышу (больше 10 лет занимаюсь шинами),всё было,но что бы машина потеряла динамику не поверю,тем более от Мишлена... Возможно поменялось восприятие,сейчас стало гораздо комфортнее... Может заправился плохим бензином?Или не опустил ручник,это может повлиять,но что бы смена шин в штатном размере не поверю... У меня тоже такое бывает (меняется восприятие),после мойки кажется заметно прибавляет в динамике))) Попробуй помыть машину)))
Да нет, бензин здесь не причем (еще не заправлялся после смены резины), да и чистая она))) Восприятие меняется, согласен. Сам такое не раз замечал. Но сейчас не в восприятии дело, машина реально стала намного хуже выглядеть в плане динамики. Даже автомат стал как-то по другому работать, чаще переключаться на более низкую передачу при том же нажатии на педаль акселератора, что и при штатном Данлопе. Такое ощущение, что резина действительно тяжелая (в нескольких отзывах прочитал, что она реально гораздо тяжелее обычной шины). Сейчас даже кикдауна нет как такового, просто равномерное и плавное ускорение. Если эту динамику вообще можно назвать ускорением. Нет, машина конечно едет, но как ехала раньше такого больше нет. Раньше она могла выстрелить на подъеме например, сейчас хочется выпрыгнуть и подтолкнуть ее сзади. Ну и расход топлива увеличился, где-то на поллитра. Хотя проехал я на ней пока совсем еще немного, может расход и выровняется до обычной нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #1777 : 29 Мая 2014, 12:13:25 » |
|
Запросил у поставщика вес шин... Утверждает что: 18/225/60 MICHELIN LATITUDE TOUR HP 100H 12,3 кг. в этом уверен на 100% и 18/225/60 Dunlop GRANDTREK ST30 100H тоже 12,3 кг. но в этом не уверен... У меня на складе есть Dunlop в этом размере,взвесить не на чем((( Что бы до конца развеять сомнения... Есть ещё предположение: Диски не менялись? Шины собрали правильно,внешней стороной ( OUTSIDE) наружу,внутренней стороной (INSIDE) внутрь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1778 : 29 Мая 2014, 13:46:45 » |
|
Запросил у поставщика вес шин... Утверждает что: 18/225/60 MICHELIN LATITUDE TOUR HP 100H 12,3 кг. в этом уверен на 100% и 18/225/60 Dunlop GRANDTREK ST30 100H тоже 12,3 кг. но в этом не уверен... У меня на складе есть Dunlop в этом размере,взвесить не на чем((( Что бы до конца развеять сомнения... Есть ещё предположение: Диски не менялись? Шины собрали правильно,внешней стороной ( OUTSIDE) наружу,внутренней стороной (INSIDE) внутрь?
Большое спасибо за информацию по весу, уже как-то спокойнее стало) У меня правда наверное штатно стоял не ST-30, а ST-20 (резина сейчас в гараже, но вроде бы в 2008 еще ST-20 ставили). Хотя наверняка разницы между ST-20 и ST-30 никакой нет как по весу, так и по жесткости. Диски старые, кроме резины ничего не менялось совершенно. Michelin Latitude Tour HP вроде симметричный и я так понимаю, что там нет OUTSIDE и INSIDE. Получается, что без разницы как ставить такую резину. Единствтенное что, так это на каждой резине по окружности протектора шли две синие полоски. На шиномонтаже три резины смонтировали внутрь этими полосками, а одну наружу. Которая наружу поставили на зад авто. Когда я спросил у шиномонтажника почему так, то получил ответ, что эти полоски не несут никакой смысловой сути и что резину надо бортировать наружу надписью DOT. Хотя, как я уже позже понял, эта надпись имеется с обоих сторон резины. И теперь получается, что на 3-х резинах (которые поставили этими полосками внутрь) снаружи есть надпись только DOT4x, а на одной (которую поставили полосками наружу) наружу стоит надпись DOT4x и еще дата выпуска резины (4513). ЗЫ: Нарыл тест Зарулевцев по данной резине. Пишут, что Мишлен тяжелее того же Континенталя (и это чувствуется якобы даже руками), за счет более жесткой боковины: "Совсем недавно один возмущенный читатель решил, что купленные им шины по ширине профиля не соответствуют надписи на боковине – обманули! Интересно было бы услышать его комментарии относительно стопок по шесть штук абсолютно одинаковых покрышек, отличающихся по высоте миллиметров на сто пятьдесят. Первая мысль, в общем-то, схожая: недодали! Но руки чувствуют, что и в 16-, и в 17-дюймовом классах продукция «Мишлен» заметно тяжелее, чем шины «Континенталь», у них жестче боковина. А значит… Ну конечно: деформируются они при штабелировании по-разному – отсюда «обман зрения»!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
хант
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 181
Имя:Иван Авто:Honda CR-V мкп .Черный. год:2008г. г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
|
|
« Ответ #1779 : 30 Мая 2014, 13:52:35 » |
|
сам решай. я согласен с текстом ниже ( http://www.shinaexpert.ru/articles/3885.html). притирать надо любую резину. Наверняка, хотя бы раз каждый автомобилист сталкивался с ситуацией когда после покупки новых хороших шин - лидеров всевозможных тестов, героев хвалебных отзывов, и.т.д, наступало сильное разочарование. Плохо тормозят, скользят, управляемость ухудшается. Начинается ругань - как же так, купил такие шины, отдал такие деньги, а едёт хуже старых! Но всегда через пару недель впечатление меняется на противоположное. Привычка? Нет, просто шины "прикатались". Почему-то считается, что современным шинам обкатка не требуется. Мнение это неверное. Дело в том, что технология изготовления шин осталась прежней. Их всё также "выпекают" в гладких формах. Этот факт и вызывает необходимость обкатки. Новые шины не обладают шероховатой поверхностью, которая обеспечивает им основные эксплуатационные качества - гладкая форма приводит к тому, что поверхность у новых шин гладкая. Кроме того, на этой поверхности остаются следы смазки, которой покрывается заготовка по технологии. В результате, для того чтобы шина начала проявлять свои изначальные свойства необходимо проехать на ней 200-500 километров. Естественно, соблюдая осторожность. Только после этого шина покажет всё на что способна. Режим обкатки обязан быть щадящим. Рекомендации изготовителей таковы: скорость не выше 80-90 км/ч скорость на мокрой дороге минимальная скорость на льду минимальная резкие торможения противопоказаны Бред не бред не мне решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #1780 : 02 Июня 2014, 13:18:43 » |
|
хант Вы правы в "Правилах эксплуатации автомобильных шин" Четко прописан пункт "произвести обкатку шин в пределах 0,8-1,0 тыс.км.; скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч для легковых и 50 км/ч для грузовых автомобилей, автобусов" Сейчас заново их перечитал и убедился в этом... Но тем не менее лично я (основываясь на своем 14-ти летнем опыте вождения)в этом необходимости не вижу...
Если кому интересно почитать то можно тут !http://www.4tochki.ru/page_expulatation_rules.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1781 : 02 Июня 2014, 13:42:03 » |
|
Тысячу еще не пробежал, км. 200 всего от силы. Но уже могу сказать, что резина ведет себя уже совершенно по другому. Динамика вернулась, управление стало четче гораздо. Вообщем сейчас все нормально. Но уж очень комфортная резина, надо привыкать к ней. Шума минимум, иногда вообще ощущение, что колес нет. Шикарный накат и очень хорошо держит в поворотах (лучше Данлопа). Плавность хода стала лучше, ямки и стыки пролетает не замечая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1782 : 02 Июня 2014, 16:27:58 » |
|
Проехал 4500 км на Йокогаме Гео 55. Практически тот же штатный Данлоп, только шумнее, а по управляемости - получше, не подвержена колейности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 235
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
|
« Ответ #1783 : 02 Июня 2014, 20:56:39 » |
|
235/60/18 я смотрю, стоят на машинах. А 235/65/18 никто не ставил? Судя по калькулятору, она на 24 мм выше, чем 235/60/18 (диаметр). 1,2 см по радиусу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pun4er
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Артур Авто:Honda CR-V III 2.0, 5АКПП год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #1784 : 26 Июня 2014, 21:26:48 » |
|
У нас 5650 стоит в Мск...
Добрый день! Посоветуйте что выбрать из данного подобранного мной перечня: 1. Hankook Ventus V12 evo K110 225/60 R18 100W 2. Cooper CS4 TOURING 225/60 R18 100H 3. TOYO Proxes ST 225/65 R18 103V (сейчас стоит данная модель резины, но она уже почти лысая) По возможности сообщите пож-та стоимость резины у вас и + стоимость доставки до региона (РБ, г.Уфа) Можете предложить еще какие нить хорошие варианты резины из своего личного опыта. Езда в основном по асфальту, по грунту крайне редко. Бездорожье отсутствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|