song
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
 |
« Ответ #15 : 21 Октября 2008, 13:00:41 » |
|
на трассе при обгоне эти 16-ть доп.лошадей ой как пригодятся. В этой ситуации выручают не лошади под капотом (разница 10%), а банальные ньютоны (разница аж в 20%)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega_G
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 68
Имя:Серега Авто:CR-V 2.0 очень черный год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #16 : 21 Октября 2008, 19:53:17 » |
|
Не верится. Больше 179 км час не даёт зараза разагнаться, даже с горки. Хотя запас есть. А вообще наверно с может. С обрыва. Смеющийся Так, беру фотик и в следущий раз факт в форум! 
|
|
|
Записан
|
Первым делом мы испортим самолеты... Ну а девушек? А девушек потом!..
|
|
|
Шпуньтик
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 537
Имя:Борис Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП год:2008 г.Химки
|
 |
« Ответ #17 : 21 Октября 2008, 20:14:44 » |
|
Ну что такое 16 лошадей. Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. Разницы то и не заметите. А может всё-таки +11%, а не 1%...  Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил.
|
|
|
Записан
|
мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
|
|
|
port
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
 |
« Ответ #18 : 21 Октября 2008, 22:01:52 » |
|
А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. Я с вас балдею. Человек имеющий кросовер под 400 кабыл, прочитавши ваши споры о крутой разнице в 16 лошадок, и как СРВ-2.4 на трассе догоняя фуру и не выключая кондишин, не переходя с рыси на галоп, просто перепрыгивает её. Скопирует ваши посты и выставит на всеобщее обозрение в своём форуме. Смеху будет на год. А потом ещё будете фиг знает сколько лет встречать на всех сайтах где публикуется юмор.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
Ю.Гагарин
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 196
Поехали!
Имя:Юрий Авто:CR-V 2.4 АКП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #19 : 22 Октября 2008, 08:06:10 » |
|
А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. "Вот на эти 10 прОцентов я и живу"  Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #20 : 22 Октября 2008, 10:22:47 » |
|
Ну что такое 16 лошадей. Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. Разницы то и не заметите. А может всё-таки +11%, а не 1%...  Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 22 Октября 2008, 10:40:16 » |
|
Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента".
+100 кг лишнего "жира" + гидрач. По ходу дела то на то и выходит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
 |
« Ответ #22 : 22 Октября 2008, 10:50:29 » |
|
Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента". Мне один знакомый "стритракер" утверждал что каждые дополнительные 100кг уменьшают удельную мощность на 15л.с. на атмосферных движках, и у меня нет оснований ему не верить. Хоть я и не гонщик, но мою 2ух литровую црв на "мешалке" не смогла обогнать црв 2.4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #23 : 22 Октября 2008, 11:03:49 » |
|
Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента". Мне один знакомый "стритракер" утверждал что каждые дополнительные 100кг уменьшают удельную мощность на 15л.с. на атмосферных движках, и у меня нет оснований ему не верить. Хоть я и не гонщик, но мою 2ух литровую црв на "мешалке" не смогла обогнать црв 2.4. Может 2.4 и не пыталась?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
 |
« Ответ #24 : 22 Октября 2008, 11:08:03 » |
|
Может 2.4 и не пыталась?) Конечно не пыталась, она вообще задом ехала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #25 : 22 Октября 2008, 11:10:49 » |
|
Может 2.4 и не пыталась?) Конечно не пыталась, она вообще задом ехала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 22 Октября 2008, 11:12:24 » |
|
И ещё, всё же интересно, что же составляет главную характеристику двигателя - Л.С. или Нм/об. мин. ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uda
постоялец
Offline
Сообщений: 95
Имя:Дмитрий Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #27 : 22 Октября 2008, 11:53:21 » |
|
И ещё, всё же интересно, что же составляет главную характеристику двигателя - Л.С. или Нм/об. мин. ?  Мое мнение, момент важнее. Максимальная мощность актуальна если вы выкручиваете двигатель до отсечки, а момент в обычных эксплуатационый диапазонах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RDR
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 22 Октября 2008, 12:00:09 » |
|
И ещё, всё же интересно, что же составляет главную характеристику двигателя - Л.С. или Нм/об. мин. ?  Мое мнение, момент важнее. Максимальная мощность актуальна если вы выкручиваете двигатель до отсечки, а момент в обычных эксплуатационый диапазонах. Да, но максимальная мощность, например на 2.0, получается на 6200, а на 2.4 на 5800. До отсечки ещё далеко 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
port
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1512
Имя:Александр Авто:- год:- г.Москва
|
 |
« Ответ #29 : 22 Октября 2008, 12:17:01 » |
|
Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это? А потому что вам то деваться не куда. В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было.
|
|
|
Записан
|
Саня умер 07.09.2009 года, МЫ ПОМНИМ, СКОРБИМ !
|
|
|
|