IgorTal
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 52
Имя:Игорь Авто:cr-v elegance, автомат год:2010 г.Таллинн
|
 |
« Ответ #15 : 03 Февраля 2011, 09:50:26 » |
|
Я уже где то писал у меня машина 10 года, обороты около 800 по моему надо точно посмотреть, при пробеге 12000 ни когда не дрожала, в машине 7 года такая проблема была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #16 : 03 Февраля 2011, 12:59:16 » |
|
Обороты в районе 700. Трясет машину на хх не по децки! Такой мелкий, противный зуд на руле, сиденьях, торпеде. Иногда усиливается до крупной дрожи. Меня лично это напрягает жутко! Такое было только на тазиках, иномарки бывшие у меня в употреблении не колбасило. Уже научился ювелирно нажимать педаль газа, чтобы обороты были 900-1000, тогда вся дрожь пропадает! Но разве это дело сидеть и подгазовывать! Климат не при чем- проверено!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim78
Начинающий
Offline
Пол: 
Сообщений: 14
Имя:Тимур Авто:Honda CR-V,АКПП,2.4 ЕХЕ, серо-голубой год:2008 г.Ногинск
|
 |
« Ответ #17 : 12 Февраля 2011, 17:27:53 » |
|
Обороты в районе 700. Трясет машину на хх не по децки! Такой мелкий, противный зуд на руле, сиденьях, торпеде. Иногда усиливается до крупной дрожи. Меня лично это напрягает жутко! Такое было только на тазиках, иномарки бывшие у меня в употреблении не колбасило. Уже научился ювелирно нажимать педаль газа, чтобы обороты были 900-1000, тогда вся дрожь пропадает! Но разве это дело сидеть и подгазовывать! Климат не при чем- проверено!
Такая же клюйня, 2АТ пробег 98000, брал было 64000 и тоже дрожало все.. может опоры двигла??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Krom
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Андрей Авто:црв 2.0 АКПП год:2007 г.Подольск
|
 |
« Ответ #18 : 12 Февраля 2011, 17:35:28 » |
|
По моему опыту много зависит от масла. На оригинале дрожит намного меньше,хотя, может я уже привык к этому.....Но по ощущениям, сменяв масло на оригинал( раньше был шелл 5-40) По прошествии 2-3 тыс км дрожь стала заметно меньше, хотя все-равно присутствует. Это на всех ср-в
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zaze
постоялец

Offline
Сообщений: 923
Имя:Артем Авто:Honda CR-V 2,4 год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 20:50:12 » |
|
у меня дрожит только при включении вентилятора  а так мелкая дрож рабочего двигателя, ничего экстремального, заметил что очень сильно зависит от бенза, на 92 сильнее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seyf
постоялец
Offline
Сообщений: 121
Имя:Олег Авто:cr-v III 2.0 АКПП год:2008 г.Мурманск
|
 |
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 20:55:18 » |
|
Такая же клюйня, 2АТ пробег 98000, брал было 64000 и тоже дрожало все.. может опоры двигла??
Опоры обязательно погляжу, как только потеплет. Износиться еще по возрасту не могли, но может какой болт не дотянут..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
luminary100
постоялец
Offline
Сообщений: 11
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III, 2л, автомат год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #21 : 03 Марта 2011, 21:25:58 » |
|
У меняя тоже трясет. 650 об/мин - все потребители выключены. 750 об/мин - вкл. климат + ближний свет. Дрожь надоела. До этого были Renault, Opel и не было никакой вибрации. Кто знает как бороться отпешитесь или что говорят на сервисах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #22 : 02 Мая 2012, 22:24:51 » |
|
Мне в третий раз отрегулировали клапана. В итоге сказали, что всё отрегулировано идеально. Я слушаю: движок работает ровно, клацаний нет, но обороты до регулировки стабильно были 750, теперь 650. Мне больше нравилось 750. Залил 98 бензин, но картина не изменилась. Работает ровно, ускоряется приемлимо, но бесят обороты ХХ. Что делать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
 |
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 23:28:11 » |
|
Мне в третий раз отрегулировали клапана. В итоге сказали, что всё отрегулировано идеально. Я слушаю: движок работает ровно, клацаний нет, но обороты до регулировки стабильно были 750, теперь 650. Мне больше нравилось 750. Залил 98 бензин, но картина не изменилась. Работает ровно, ускоряется приемлимо, но бесят обороты ХХ. Что делать???
ничего, побороть себя.  у меня порядка 700, может 680, где-то так, да, бывает ощущение что чуть хочется еще на 50 увеличить, но не заморачиваюсь и езжу, не нужно мешать работать двигателю, это норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
k-700
постоялец
Offline
Сообщений: 434
Имя:Алексей Авто:СR-V. 2.4. GG год:2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 23:39:37 » |
|
ничего, побороть себя.  у меня порядка 700, может 680, где-то так, да, бывает ощущение что чуть хочется еще на 50 увеличить, но не заморачиваюсь и езжу, не нужно мешать работать двигателю, это норма. Если бы у меня всегда так было, то и не парился бы, но так, как это появилось после регулировки клапанов, то напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #25 : 02 Мая 2012, 23:44:21 » |
|
Мне в третий раз отрегулировали клапана. В итоге сказали, что всё отрегулировано идеально. Я слушаю: движок работает ровно, клацаний нет, но обороты до регулировки стабильно были 750, теперь 650. Мне больше нравилось 750. Залил 98 бензин, но картина не изменилась. Работает ровно, ускоряется приемлимо, но бесят обороты ХХ. Что делать???
Ничего не делать. У меня на двух авто при полном прогреве 650 об/мин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviateur
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,0A Elegance год:2008 г.Щелково
|
 |
« Ответ #26 : 03 Мая 2012, 23:02:21 » |
|
У меняя тоже трясет. 650 об/мин - все потребители выключены. 750 об/мин - вкл. климат + ближний свет. Дрожь надоела. До этого были Renault, Opel и не было никакой вибрации. Кто знает как бороться отпешитесь или что говорят на сервисах?
Тоже самое и у меня,причем зимой как то не замечал,а сейчас ощутимо.Редко но бывает и до 600 падает,аж стремно что заглохнет.Задумался.Может подклинивает что,то что с ремнем допоборудования связано.Открыл капот, кондей включен,алгоритм такой:работают два вентилятора,щелчок,муфта выключается,вентиляторы вращаются до полной остановки,щелчок,подключается муфта,через секунду опять вентили на максимум,щелчок,муфта выключается.... и такой цикл постоянно.Может и правда Евро4,пониженые хх,плюс более частые вкл обоих вентиляторов,но пока не жара еще вроде,поглядим что будет дальше.Но даже прошлой осенью не так колбасило.Машина б.у. и она одна из 10-ти осмотренных перед покупкой,вибрация не везде одинаковая,у кого то больше,у кого то меньше,заметил не только я, на 2х литровых естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #27 : 03 Мая 2012, 23:29:18 » |
|
симптомы понятны))) парни, речь идет про потерю мощи и неоднородности по цилиндрам. можно посмотреть на сигнал с датчика коленвала, вычислить начинающиеся проблемы по конкретному цилиндру. увеличение энергии искры дает положительный результат. но, это не искоренит проблему. при условии, что все на машине более-менее исправно, не забито, вовремя меняно, получается только одно - вытяжка цепи и как следствие смещение фаз. у меня такое тоже появилось за последние полгода - год. второй кузов. ощущение не очень. от хонды ждёшь безукоризненности)) кто проверял вытяжку цепи при проверке клапанных зазоров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
12345alex
постоялец
Offline
Сообщений: 13
Имя:алекс Авто:CR-V 2,0 АКПП год:2008 г.Барнаул
|
 |
« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 07:37:52 » |
|
та же проблема вибрация на холостых, Вопрос, а если при этом послушать выхлоп, ровно работает? У меня проблема выхлоп не ровный (булькает) проявляется только на полностью прогретом двигателе. Если включить кондиционер, начинает работать ровно. Диагностика у дилера - все в норме. (фильтра, свечи- новые) Дроссель говорят чистый, переобучили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #29 : 13 Мая 2012, 16:32:10 » |
|
Если включить кондиционер, начинает работать ровно.
вот тут и есть ответ))) при включении кондея обороты на 50 поднимаются. также меняется нагрузка и расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|