Клуб Honda CR-V Россия  
09 Апреля 2025, 10:21:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какие у кого обороты на холостом ходу?????  (Прочитано 24782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IgorTal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Игорь
Авто:cr-v elegance, автомат
год:2010
г.Таллинн
« Ответ #15 : 03 Февраля 2011, 09:50:26 »

Я уже где то писал у меня машина 10 года, обороты около 800 по моему надо точно посмотреть, при пробеге 12000 ни когда не дрожала, в машине 7 года такая проблема была.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #16 : 03 Февраля 2011, 12:59:16 »

Обороты в районе 700. Трясет машину на хх не по децки! Такой мелкий, противный зуд на руле, сиденьях, торпеде. Иногда усиливается до крупной дрожи. Меня лично это напрягает жутко! Такое было только на тазиках, иномарки бывшие у меня в употреблении не колбасило.
Уже научился ювелирно нажимать педаль газа, чтобы обороты были 900-1000, тогда вся дрожь пропадает! Но разве это дело сидеть и подгазовывать!
Климат не при чем- проверено!
Записан
Tim78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Тимур
Авто:Honda CR-V,АКПП,2.4 ЕХЕ, серо-голубой
год:2008
г.Ногинск
« Ответ #17 : 12 Февраля 2011, 17:27:53 »

Обороты в районе 700. Трясет машину на хх не по децки! Такой мелкий, противный зуд на руле, сиденьях, торпеде. Иногда усиливается до крупной дрожи. Меня лично это напрягает жутко! Такое было только на тазиках, иномарки бывшие у меня в употреблении не колбасило.
Уже научился ювелирно нажимать педаль газа, чтобы обороты были 900-1000, тогда вся дрожь пропадает! Но разве это дело сидеть и подгазовывать!
Климат не при чем- проверено!
Такая же клюйня, 2АТ пробег 98000, брал было 64000 и тоже дрожало все.. может опоры двигла??
Записан
Krom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Андрей
Авто:црв 2.0 АКПП
год:2007
г.Подольск
« Ответ #18 : 12 Февраля 2011, 17:35:28 »

По моему опыту много зависит от масла. На оригинале дрожит намного меньше,хотя, может я уже привык к этому.....Но по ощущениям, сменяв масло на оригинал( раньше был шелл 5-40) По прошествии 2-3 тыс км дрожь стала заметно меньше, хотя все-равно присутствует.
Это на всех ср-в
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 12 Февраля 2011, 20:50:12 »

у меня дрожит только при включении вентилятора Улыбка а так мелкая дрож рабочего двигателя, ничего экстремального, заметил что очень сильно зависит от бенза, на 92 сильнее
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #20 : 12 Февраля 2011, 20:55:18 »

Такая же клюйня, 2АТ пробег 98000, брал было 64000 и тоже дрожало все.. может опоры двигла??

Опоры обязательно погляжу, как только потеплет.
Износиться еще по возрасту не могли, но может какой болт не дотянут..
Записан
luminary100
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2л, автомат
год:2007
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Марта 2011, 21:25:58 »

У меняя тоже трясет. 650 об/мин - все потребители выключены. 750 об/мин - вкл. климат + ближний свет.
Дрожь надоела. До этого были Renault, Opel и не было никакой вибрации. Кто знает как бороться отпешитесь или что говорят на сервисах?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 02 Мая 2012, 22:24:51 »

Мне в третий раз отрегулировали клапана. В итоге сказали, что всё отрегулировано идеально. Я слушаю: движок работает ровно, клацаний нет, но обороты до регулировки стабильно были 750, теперь 650. Мне больше нравилось 750. Залил 98 бензин, но картина не изменилась. Работает ровно, ускоряется приемлимо, но бесят обороты ХХ. Что делать???
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #23 : 02 Мая 2012, 23:28:11 »

Мне в третий раз отрегулировали клапана. В итоге сказали, что всё отрегулировано идеально. Я слушаю: движок работает ровно, клацаний нет, но обороты до регулировки стабильно были 750, теперь 650. Мне больше нравилось 750. Залил 98 бензин, но картина не изменилась. Работает ровно, ускоряется приемлимо, но бесят обороты ХХ. Что делать???
ничего, побороть себя. Подмигивающий у меня порядка 700, может 680, где-то так, да, бывает ощущение что чуть хочется еще на 50 увеличить, но не заморачиваюсь и езжу, не нужно мешать работать двигателю, это норма.
Записан

k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 02 Мая 2012, 23:39:37 »

ничего, побороть себя. Подмигивающий у меня порядка 700, может 680, где-то так, да, бывает ощущение что чуть хочется еще на 50 увеличить, но не заморачиваюсь и езжу, не нужно мешать работать двигателю, это норма.
Если бы у меня всегда так было, то и не парился бы, но так, как это появилось после регулировки клапанов, то напрягает.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 02 Мая 2012, 23:44:21 »

Мне в третий раз отрегулировали клапана. В итоге сказали, что всё отрегулировано идеально. Я слушаю: движок работает ровно, клацаний нет, но обороты до регулировки стабильно были 750, теперь 650. Мне больше нравилось 750. Залил 98 бензин, но картина не изменилась. Работает ровно, ускоряется приемлимо, но бесят обороты ХХ. Что делать???
Ничего не делать. У меня на двух авто при полном прогреве 650 об/мин
Записан
aviateur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,0A Elegance
год:2008
г.Щелково
« Ответ #26 : 03 Мая 2012, 23:02:21 »

У меняя тоже трясет. 650 об/мин - все потребители выключены. 750 об/мин - вкл. климат + ближний свет.
Дрожь надоела. До этого были Renault, Opel и не было никакой вибрации. Кто знает как бороться отпешитесь или что говорят на сервисах?
Тоже самое и у меня,причем зимой как то не замечал,а сейчас ощутимо.Редко но бывает и до 600 падает,аж стремно что заглохнет.Задумался.Может подклинивает что,то что с ремнем допоборудования связано.Открыл капот, кондей включен,алгоритм такой:работают два вентилятора,щелчок,муфта выключается,вентиляторы вращаются до полной остановки,щелчок,подключается муфта,через секунду опять вентили на максимум,щелчок,муфта выключается.... и такой цикл постоянно.Может и правда Евро4,пониженые хх,плюс более частые вкл обоих вентиляторов,но пока не жара еще вроде,поглядим что будет дальше.Но даже прошлой осенью не так колбасило.Машина б.у. и она одна из 10-ти осмотренных перед покупкой,вибрация не везде одинаковая,у кого то больше,у кого то меньше,заметил не только я, на 2х литровых естественно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 03 Мая 2012, 23:29:18 »

симптомы понятны)))
парни, речь идет про потерю мощи и неоднородности по цилиндрам. можно посмотреть на сигнал с датчика коленвала, вычислить начинающиеся проблемы по конкретному цилиндру. увеличение энергии искры дает положительный результат. но, это не искоренит проблему.
при условии, что все на машине более-менее исправно, не забито, вовремя меняно, получается только одно - вытяжка цепи и как следствие смещение фаз. у меня такое тоже появилось за последние полгода - год. второй кузов. ощущение не очень. от хонды ждёшь безукоризненности))
кто проверял вытяжку цепи при проверке клапанных зазоров?
Записан

12345alex
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алекс
Авто:CR-V 2,0 АКПП
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 07:37:52 »

та же проблема вибрация на холостых,
Вопрос, а если при этом послушать выхлоп, ровно работает?
 У меня проблема выхлоп не ровный (булькает)
проявляется только на полностью прогретом двигателе.
Если включить кондиционер, начинает работать ровно.
Диагностика у дилера - все в норме. (фильтра, свечи- новые)
Дроссель говорят чистый, переобучили.     
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 13 Мая 2012, 16:32:10 »


Если включить кондиционер, начинает работать ровно.
    
вот тут и есть ответ)))
при включении кондея обороты на 50 поднимаются. также меняется нагрузка и расход.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!