Vycheslav
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 37
Имя:Вячеслав Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4 год:2006 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #270 : 02 Февраля 2015, 21:50:31 » |
|
Видео по обработке здорово ! Ну от такой технологий и ценник наверно не плохой ..... а после ремонтов железа кто чем грунтовал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #271 : 02 Февраля 2015, 22:12:52 » |
|
Все зависит от возможностей (наличие компрессора, краскопульта...). Если по чистому металлу использовал серый акриловый Боди из балончика. Пробовал разные грунты с антикоррозийными добавками, разницы не увидел. Если осталась хотя бы маленькая точка коррозии - даже цинк не ляжет, и никакой грунт не защитит. Сейчас научился очищать от ржавчины до чистого металла в доступных местах и цинковать и получил другую проблему - обычный акриловый грунт на цинке не держится, нужен двухкомпонентный. Думаю о компрессоре и аэрографе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #272 : 03 Февраля 2015, 00:38:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 64
Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!
Имя:Игорь Авто:CRV RD-1 мех. европ. год:1999 г.Норильск
|
 |
« Ответ #273 : 03 Февраля 2015, 00:50:18 » |
|
Спасибо! Нашел сам, но пока набирал сообщение, Вы меня опередили. Еще раз спасибо! Технологическая карта обработки кузова от Тектил - _https://yadi.sk/i/SRNP9NNHeRYPZ
|
|
|
|
Адрей59
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:cr-v 1.1 год:1997 г.Пермь
|
 |
« Ответ #274 : 07 Мая 2016, 07:11:11 » |
|
Здравствуйте решил обработать кузов, от старения и ржавчины а именно, пороги, крылья , бампера и самое главное днища, но столкнулся с проблемой чем так как никогда этого не делал, написано очень много но не какой конкретики я не нашел .везде написано , антикор-мастика- мовиль. Машина белая пороги тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #275 : 07 Мая 2016, 09:02:10 » |
|
Доброго дня, тезка. Есть информация, ее довольно много и разрозненная, потому и сложно все оценить. Если коротко, то следует разделить антикоры для наружного применения и для полостей. К антикорам для наружного применения относятся Мовиль -цинк, Динитрол, Кордон с его разновидностями, Прим- Антишум или Прим-Антигравий, Тектил-цинк и.т.д. для полостей- Мовиль(аэрозоль). Тектил ML, и.т.д. Все дело в стойкости, адгезии к поверхностям, противодействию кислотной среде, и много других свойств. Если хочешь защитить авто надолго, и продать не краснея, то рекомендую сделать следующее: - Полости порогов и задних арок дважды с перерывом на сутки обработай аэрозолем Мовиль ML(два балона по 500мл) - Снаружи пороги обработай Динитролом- 1 баллона 500мл хватит(он слаб но под пластиком будет держать). Юбки под бамперами, днище в местах наиболее подверженным "пескострую", жучки на днище и вокруг бензобака обработай дважды с перерывом в 30 мин Тектил-цинк. Им же нужно обработать наружные края арок под пластиковыми накладками и внутреннюю поверхность кузова в месте расположения горловины бензобака . - Задние арки тщательно промой, высуши и в три слоя, с перерывом на час между слоями, покрой Прим -Антишум или Антигравий. Он идет в баллонах по 1кг под пистолет(можно кистью) Надо по 1 баллону на арку. Есть Прим на водной основе и на сольвенте. Бери на сольвенте. Сохнет 3 суток в естественном состоянии, или 2-3 часа при нагревании в камере. Им же (остатками) обработай пороги со стороны днища(угол днища и порога). С уважением
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #276 : 08 Мая 2016, 18:55:06 » |
|
Задние арки тщательно промой, высуши и в три слоя, с перерывом на час между слоями, покрой Прим -Антишум или Антигравий.
А лучше всего спасут подкрылки после обработки 
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
nekrylov
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
 |
« Ответ #277 : 08 Мая 2016, 19:22:07 » |
|
Тема подкрылков задних арок обсуждалась неоднократно. Есть аргументы за и против. Основной недостаток задних подкрылков в том, что они не избавляют металл от конденсата, который образуется в зазоре между аркой и подкрылком. Защищая лишь от абразивного компонента. Прим -Антишум называют еще "жидкими подкрылками". Где то Андрей потерялся. Или интерес к форуму на этом иссяк?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #278 : 08 Мая 2016, 19:49:57 » |
|
3-й год стоят...тфу тфу пока
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
 |
« Ответ #279 : 08 Мая 2016, 23:56:11 » |
|
Поставил "подкрылки" уже давненько. Оставил зазор перед передней частью. Подувается. смотрел на днях, полёт нормальный.
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Адрей59
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:cr-v 1.1 год:1997 г.Пермь
|
 |
« Ответ #280 : 09 Мая 2016, 14:03:27 » |
|
Тема подкрылков задних арок обсуждалась неоднократно. Есть аргументы за и против. Основной недостаток задних подкрылков в том, что они не избавляют металл от конденсата, который образуется в зазоре между аркой и подкрылком. Защищая лишь от абразивного компонента. Прим -Антишум называют еще "жидкими подкрылками". Где то Андрей потерялся. Или интерес к форуму на этом иссяк?
нет слушаю другие мнения, так как пока своего в данном вопросе нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #281 : 09 Мая 2016, 19:17:09 » |
|
Если в порогах уже ржавчина, туда только нигрол, отработку. Мовиль, тем более аэрозоль, застынет пленкой, а под ней в районе отверстий все будет гнить. Пороги, перед обработкой,желательно прочистить внутри, хотя бы от набившегося в них песка. Арки, если будешь ставить локеры, промазать пушсалом. Антигравий, если будешь пользовать, попробуй сначала на куске металла.Нанеси, дай высохнуть, затем поцарапай ножом , если структура пористая- не наноси, все сгниет еще быстрей, даже если сверху покрасить. Лучше герметик под кисть, на эпоксидную грунтовку. Хотел даже клей дла вклейки стекол использовать, с праймером. Советую не в пику кому-нибудь, а исходя из многолетнего опыта безуспешной борьбы с коррозией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
алексей71
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 312
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Тула
|
 |
« Ответ #282 : 09 Мая 2016, 19:37:59 » |
|
Советую не в пику кому-нибудь, а исходя из многолетнего опыта безуспешной борьбы с коррозией.
Золотые слова для а/м нашего года
|
|
|
Записан
|
- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром! - То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
|
|
|
Адрей59
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:cr-v 1.1 год:1997 г.Пермь
|
 |
« Ответ #283 : 10 Мая 2016, 10:03:45 » |
|
Если в порогах уже ржавчина, туда только нигрол, отработку. Мовиль, тем более аэрозоль, застынет пленкой, а под ней в районе отверстий все будет гнить. Пороги, перед обработкой,желательно прочистить внутри, хотя бы от набившегося в них песка. Арки, если будешь ставить локеры, промазать пушсалом. Антигравий, если будешь пользовать, попробуй сначала на куске металла.Нанеси, дай высохнуть, затем поцарапай ножом , если структура пористая- не наноси, все сгниет еще быстрей, даже если сверху покрасить. Лучше герметик под кисть, на эпоксидную грунтовку. Хотел даже клей дла вклейки стекол использовать, с праймером. Советую не в пику кому-нибудь, а исходя из многолетнего опыта безуспешной борьбы с коррозией.
спасибо очень познавательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #284 : 28 Мая 2016, 21:51:46 » |
|
Тема ремонтных вставок, где обещал выложить отчеты, закрыта. Пишу здесь.Спасибо Андрею nekrylov за идею с заклепочником. Не видовые поверхности делал им, видные справа припаивал, облуживал, выводил шпаклевкой и красил. По луженой поверхности цинковал.Через два года смыл краску, которая облупилась и увидел ржавчину на границе олова и цинка (лудил с кислотой). Пришлось всатавки видовые вваривать, остальное, как раньше - на заклепки. После двух лет под локерами все как вчера сделано, только спереди набилось песка в пушсало. Технология такая: что отламывается- срезаем. Что еще имеет достаточную толщину - смывается ржавчина, цинкуется. Смывка ржавчины: Электрод из нержавейки (пластинка- один конец обматываем изолентой, второй синтепоном и сверху обрывком тряпки. Синтепон для удержания реактива, тряпка- для удержания синтепона на электроде.). "Розовый крот" для прочистки канализации, брал в"Ленте" фирменный. Важна концентрация щелочи. Обязательно!!!Резиновые перчатки, респиратор и очки.Подключаем "-" зарядного (трансформаторного) на кузов, "+" к электроду. Смачиваем его в реактиве и начинаем водить по обрабатываемому участку. Чем дольше держать на одном месте, тем эффективней идет процесс. Затем зачищаем корщеткой, зажатой в дрели и повторяем процесс до тех пор, пока не очистим весь участок. Признак полной очистки - отсутствие искры из-под щетки и отсутствие черных точек при повторном смачивании раствором. Окончательно определить качество можно при цинковании, по отсутствию тех же черных точек. Цинкование: Электрод из цинка (если использовать оболочки от батареек, то лучше от новых).Собираем как и в предыдущем случае. Покупал паяльную кислоту и разбавлял ей водой в разных пропорциях(концентрация в разных пузырьках разная) от 1:4 до 1:2. Главное, что бы на следующий день на соседних поверхностях не образовалась ржавчине. Водить электродом надо быстро, как бы втирая цинк в поверхность.Должен образоваться налет однородно серого цвета. Если удерживать электрод на одном месте, образуется черное пятно, которое легко смывается водой и ветошью. После каждого цикла обработки(смывка, цинкование) поверхность необходимо обильно обмыть водой. Все детали гнул из оцинковки 0,8мм приватизированной при демонтаже теплотрассы времен СССР. несколько фото , качество телефона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|