Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:26:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вылетела шаровая.  (Прочитано 104518 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #60 : 02 Сентября 2010, 18:01:42 »

Справились !!!
Ну вот собственно и виновница проишествия


оригинал..вроде..
Сколько пробега, коли не секрет?
Записан
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #61 : 02 Сентября 2010, 18:04:10 »

240 на днях будет
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
Rumyn
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-I Европеец АКПП
год:2000
г.Белгород
« Ответ #62 : 06 Сентября 2010, 08:39:00 »

Всем Привет!
Вчера решил поменять и левую шаровую, в гараже дело пошло быстрее,удобно ,сухо всё под рукой.
Шаровая оказалась CTR состояние отличное,смазки валом,люфта нет, палец движется в шаре упруго, а вот пыльник дубовый, деформировался и стал пропускать смазку.
По предварительным подсчётам  менялся не менее 25 -30 тыс.км назад, точнее сказать не могу. Я проехал на машинке 10 т.км и предыдущей хозяин около 15 т.км, а по его
словам кроме музыки и ГБО с машиной ничего не делал. Всем Удачи , Меняйте изношеные детали своевременно!! И будет вам Щастье! Улыбка
Пыс ПЫС Кстати , после замены обоих шаровых руль стал легче и после завершения поворота, веселее возвращается в исходное положение.


* P1010184.JPG (26.03 Кб, 448x336 - просмотрено 1176 раз.)

* P1010187.JPG (24.98 Кб, 448x336 - просмотрено 1333 раз.)
Записан

Ну и денёк выдался, мать твою...(цитата.Брюс Уиллис)
alex4117
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:александр
Авто:Honda CR-V B20B3 АКПП левый руль
год:1997
г.москва
« Ответ #63 : 03 Декабря 2010, 12:47:31 »

А какой лучше смазки в шаровую набить.Графитку или литол.У меня в новой шаровой набита графитка, но смешно сказать набита-пальцем мазнули, можно ли добавить туда литола или лучше не смешивать и купить графитки
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #64 : 03 Декабря 2010, 23:58:37 »

Из того, что у тебя есть больше подойдет литол.
А вообще применяют смазки лития + SMT2  (дисульфид молибдена)
В бытовом смысле это смазки для шасси.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #65 : 04 Декабря 2010, 02:02:32 »

SMT2 - это вообще загадочная хрень..))
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #66 : 05 Марта 2011, 18:16:16 »

Вылететь может и роная,если убитая.Под машину раз в месяц заглянуть не проблема.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #67 : 06 Марта 2011, 10:43:14 »

Заскрипели "родные" нижние, не пройдя и 200000 Подмигивающий
Поставил Febi, буду посмотреть... Контора вроде приличная.... За 3т. км вроде не отвалились Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #68 : 08 Марта 2011, 17:48:30 »

Вылететь может и роная,если убитая.Под машину раз в месяц заглянуть не проблема.
так вот и я за пару недель назат до того как вылетела заглядовал бы ло то все ок
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #69 : 08 Марта 2011, 18:34:57 »

Цитировать
так вот и я за пару недель назат до того как вылетела заглядовал бы ло то все ок
Извините модераторы если не совсем в тему..., но
У нас вся нагрузка ложиться на две нижнии шаровые. Если Машина не на подъемнике с вывешанными колесами, то можно и проглядеть люфт в нижних шаровых. У меня люфт проявился по поведению на дороге. Не было стука, просто авто потеряло устойчивость, стала гулять по дороге. В сервисе сказали что все нормально!!!!! (люфтов действительно небыло, сам пробовал, все колеса мертво стояли). Я уперся, настоял, что в повеске что то не так, машина не должна так гулять... Более тщательный осмотр, с привлечением более граммотного специалиста- приговорил нижнюю шаровую.
Интересен метод как нашли. Авто с вывешенными колесами. Один человек довольно энергично поворачивает левое колесо влево (вправо). А другой смотрит на шаровую. И в момент поворота был виден люфт в шаровой.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #70 : 08 Марта 2011, 18:57:55 »

Если Машина не на подъемнике с вывешанными колесами, то можно и проглядеть люфт в нижних шаровых. 
Интересен метод как нашли. Авто с вывешенными колесами. Один человек довольно энергично поворачивает левое колесо влево (вправо). А другой смотрит на шаровую. И в момент поворота был виден люфт в шаровой.
Обычно подвеску не проверяют на подъемнике,все узлы натянуты из-за давления пружин и определить люфт сложно.
Проще или поддомкратить под нижний рычаг или подложить брусок и взяв колесо руками на 12 и 6 часов покачать его. Или на стоячей машине,из ямы,внутрь диска закладываем что нить типа бруска или молотка,опираем на подставку одним концом монтажку,серединкой на рычаг в районе шаровой и качаем монтажку рукой,для достоверности можно второй рукой держаться за шаровую,если люфт есть то почувствуешь. Както так...
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #71 : 08 Марта 2011, 19:12:59 »

Цитировать
Обычно подвеску не проверяют на подъемнике,все узлы натянуты из-за давления пружин и определить люфт сложно.
Обычно на шаровую не ложиться вся нагрузка машины, а у нас перед висит на двух нижних шаровых.
Записан
Nicklas
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Киев
« Ответ #72 : 15 Июня 2011, 12:15:39 »

Приветствую!
Существуют ли рекомендации по сроку эксплуатации оригинальных шаровых опор? На моей HONDA CR-V (1998, японка) нижние шаровые опоры стоят уже больше 100 тысяч км. На диагностике в фирменном сервисе проблемы по нижним шаровым не  выявлены. А какой все-таки их ресурс?
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #73 : 15 Июня 2011, 14:35:21 »

Приветствую!
Существуют ли рекомендации по сроку эксплуатации оригинальных шаровых опор? На моей HONDA CR-V (1998, японка) нижние шаровые опоры стоят уже больше 100 тысяч км. На диагностике в фирменном сервисе проблемы по нижним шаровым не  выявлены. А какой все-таки их ресурс?
у меня 187000 ...пыльники и смазку меняю
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 16 Июня 2011, 18:23:23 »

ТО: Nicklas
Дорогой Николай!
В этой теме рассказано как, определить износ, а не когда он наступит.
Полагаю если результаты "обследования" на СТО вызывают сомнения,
можно воспользоваться информацией и самостоятельно во всем разобраться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!