| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #75 : 26 Января 2010, 16:27:32 » |  | 
 
 При диагностике сканер не может связаться с блоком СРС. 
 А каким сканером пользовались? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DmitryCRV2004 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 7
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2004 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #76 : 26 Января 2010, 17:50:06 » |  | 
 
 Вопрос хороший. Марку сканера не видел, знаю только что универсальный для нескольких марок. Мне им уже диагностировали первую лямбду и все  было Ок. При диагностики трансмиссии и двигателя, все нормально: связывается, опрашивает, а SRS не видет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vint_Peredelkin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 76
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #77 : 26 Января 2010, 20:31:36 » |  | 
 
 Пишу сюда, ибо не нашел подобных тем про подушки.У меня машина была бита в левое крыло т.к. крыло перекрашено(сильно не сильно незнаю)
 при нажатии  на подушку пассажира она прогибается вниз (незначительно но прогибается)
 Как узнать целы ли они? Аб стенку не предлагать!
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #78 : 26 Января 2010, 20:57:32 » |  | 
 
 Пишу сюда, ибо не нашел подобных тем про подушки.У меня машина была бита в левое крыло т.к. крыло перекрашено(сильно не сильно незнаю)
 при нажатии  на подушку пассажира она прогибается вниз (незначительно но прогибается)
 Как узнать целы ли они? Аб стенку не предлагать!
 
 А что есть такое "Аб стенка"?   1. при срабатывании подушки рвётся покрытие руля (по средине), я не встречал специалистов, которые огут заклееть безследно. 2. заглушек (пустышек) я тоже не видал. 3. можно проверить через сканирование (например с сервис центре) 4. можешь открутить 2а болта по краям руля (болты крепления подушки) и вытащить её посмотреть самому |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Shoushou 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2162
								
								 
								Счастливый обладатель
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
							 | 
								|  | « Ответ #79 : 26 Января 2010, 21:24:23 » |  | 
 
 Ребята, может и не совсем в тему, но полезная инфа....: загорелась у меня лампочка SRS, на приборной панели, ездил к разным компьютерщикам в нашем городе, Раменское , тестировали, проверяли, в итоге, вердикт: обрыв контакта подушки SRS (вообщем замена той самой "улитки", скрученного шлейфа проводов, которая стоит в рулевой колонке), стоимость я её узнал(10.000 руб), денег жалко стало, так и ездид 1,5 года, но делать-то надо..... Приехал я на ремонт, в наш Клубный Сервис, совсем не по этому вопросу, по текущему, отремонтировался, всё заменил....., а SанSсаныч спросил у меня:" Что это у тебя горит лампочка SRS?" Ну я ему и рассказал, как дело было, что надо покупать "улитку" и т.п., он молча подключил шайтан прибор, всё проверил и поковырявшись сказал, что всё готово, не горит лампочка SRS больше, принимай работу! Радости моей не было предела, спасибо ему за это, груз с души упал! Целых полтора года ездил, думал, что попал на замену "улитки", а всё решилось малой кровью. Одним словом -Волшебник!!!  (а причиной был разомкнутый контакт пиропатрона ремня безопасности, со стороны водителя)  (SанSаныч, если не правильно написал, то просьба поправить!)  Вот такая история!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| saloGUY 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 480
								
								 Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #80 : 26 Января 2010, 21:31:21 » |  | 
 
 Я у них там тоже комплект бу подушек, ремней, датчиков и мозг год назад покупал, всё по приемлемой цене, очень даволен остался, заменил всё сам всё работает уже год без проблем. в прочем всё выше описано...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Здрасте! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #81 : 26 Января 2010, 21:50:46 » |  | 
 
 Вопрос хороший. Марку сканера не видел, знаю только что универсальный для нескольких марок. Мне им уже диагностировали первую лямбду и все  было Ок. При диагностики трансмиссии и двигателя, все нормально: связывается, опрашивает, а SRS не видет.
 Мультимарочные сканеры более менее корректно работают с ECM/PCM, но редко какие мультимарочные сканеры работают вообще или работают корректно с  Хондовскими блоками ABS, SRS и пр. современными наворотами. Скорее всего этот сканер вызвал внутренний сбой в блоке SRS. Можно попытаться выполнить сброс SRS вручную (методика в ФАКе). Если не поможет - то туда, где есть дилерсикй сканер. У нас есть    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Vint_Peredelkin 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 76
								
								
								
								
								 Имя:Павел Авто:CR-V год:2005 г.Мурманск
							 | 
								|  | « Ответ #82 : 26 Января 2010, 21:54:27 » |  | 
 
 А что есть такое "Аб стенка"?   1. при срабатывании подушки рвётся покрытие руля (по средине), я не встречал специалистов, которые огут заклееть безследно. 2. заглушек (пустышек) я тоже не видал. 3. можно проверить через сканирование (например с сервис центре) 4. можешь открутить 2а болта по краям руля (болты крепления подушки) и вытащить её посмотреть самомуНу если заглушек нет то все ок))))) Спасибо! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #83 : 26 Января 2010, 22:05:14 » |  | 
 
 1. при срабатывании подушки рвётся покрытие руля (по средине), я не встречал специалистов, которые огут заклееть безследно. Я тоже не видел таких специалистов, но неоднократно видел результаты их работы:  заклеивают и обтягивают тонкой кожей (точнее кож.заменителем) - искусная работа!  Беглым взглядом фиг заметишь. 2. заглушек (пустышек) я тоже не видал. И это тоже видел. Выполнено - точь в точь как родная, только прогибается именно так, как описано выше. 3. можно проверить через сканирование (например с сервис центре)4. можешь открутить 2а болта по краям руля (болты крепления подушки) и вытащить её посмотреть самому
 А вот это - дело. Только целиком подушку снимать не нужно. Достаточно открыть лючок над полочкой, что  над бардачком. Там к подушке жёлтый разъём, да и сама она видна.  Можно ещё выполнить диагностику вручную. Если лампочка SRS будет при замкнутых контактах гореть постоянно (типа всё исправно), то отсоедини разъём подушки (при выкл. зажигании) и повтори диагностику. Если и тогда лампочка будет гореть, или загорится и погаснет, значит блок крякнутый, а на лампочке стоит обманка. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #84 : 25 Января 2011, 20:01:06 » |  | 
 
 Стрельнула подушка безопасности (водительская после удара) друг взялся привести б/у и таки привез ее. Но у меня машинка 06 года а подушка оказалась 03, и соотвественно не подходит разъем подключения, и у моей старой 2 пиропатрона а в этой один, и соотвественно у меня вопрос: искать другую либо поменять разъем и соединить  с имеющейся?  Владимир Varius Во первых почисти ящик личных сообщений - переполнен и невозможно оправить сообщение. Во вторых профиль под аватаром дополни данными по машине: двигатель, КПП... Теперь отвечаю: 2 пиропатрона до 05 было в американках, а в европейках пошли только после рестайлинга. Соответственно если один пиропатрон подключить, цепь второго будет "висеть в воздухе" и блок будет фиксировать неисправность  подушки.  Можно конечно один пиропатрон подсоединить (переделать разъём естественно), а вместо другого воткнуть сопротивление 2 Ома, что бы блок обмануть, но я не не знаю: блок активирует оба газогенератора одновременно или поочереди. Поэтому неуверен, что при аварии подушка сработает.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Varius 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 28
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:honda cr-v 0.1 год:2006 г.Гродно
							 | 
								|  | « Ответ #85 : 26 Января 2011, 13:13:37 » |  | 
 
 SанSаныч Спасибо, странно насчет ящика, там всего пара сообщений - разберусь! У меня американка, автомат. Буду искать вариант чтобы ничего передалывать не надо было!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kama 
								Претендент.  Offline 
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Камиль Авто:Хонда CR-V  год:2000 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #86 : 04 Марта 2011, 18:03:45 » |  | 
 
 Всем добрый вечер!В штатах была куплена Хонда CR-V 2006 г 2 поколения в комплектации SE с небольшим дефектом, было бито крыло левое, фара, т.е удар был поверхностный и ланжерон не задет.После того как отремонтировали кузовщину выяснилось, что не выходит водительский ремень и горит датчик (человечек с подушкой) при визуальном осмотре выявлен обрыв на датчике удара (крепится на ланжероне).Подушка водительская целая,пассажирская целая,ремень пассажирский целый работает. Вопросы к знающим людям:1.как востановить работу ремня безопасности.2.если подсоединить оборванные провода датчика удара какова вероятность срабатывания SRS водителя?3.если менять ремень безопасности нужно ли менять замок и как определить сработал пирапатрон или нет?Да и как потушить значек SRS только сканером или можно самостоятельно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| lys 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 141
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V 2.2i CTDi ES левый руль,6-мкпп год:2005 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #87 : 23 Мая 2011, 17:55:03 » |  | 
 
 Автос бит в перед,в водительскую сторону........практически так же как у автора!!!!!Подушки и ремни не сработали,а лампочка горит.Порадокс. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| izhpol 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 24
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA год:2005, сборка Великобритания для Америки. г.СПб
							 | 
								|  | « Ответ #88 : 20 Ноября 2011, 11:45:33 » |  | 
 
 Всем добрый день! Американка, 2005, после аварии, при считывании выдает ошибки SRS 15-1, 15-2, и 15-5. В мануале последней ошибки нет. Может кто сталкивался? И еще поставил обманки,  пробывал сбрасывать, после сброса SRS не отмаргтивается два раза, вместо этого пять раз моргает чек инжин. Видимо блок SRS надо перепрограммировать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #89 : 20 Ноября 2011, 14:17:57 » |  | 
 
 ... Видимо блок SRS надо перепрограммировать?
 
 Маруся тебе в помощь))) - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66159.msg345343.html#msg345343 Нашел бы ты её, или повторил её подвиг Гастелло. она ошибку смогла на каком-то СПб сервисе исправила, но сама пропала, как и её ошибка... Есть же в Питере умельцы по SRS! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |