Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 12:33:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преобразователь напряжения 12-220V  (Прочитано 31208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Июня 2009, 20:21:34 »

Слабая - после трех часов прослушивания музыки на незаведенной машине еле заводится. У тебя не так?
А как то фары, часа на полтора, забыл погасить, пока ждал, не выходя из машины (то есть "писка" не было). Так ещё и музыку слушал. А заметил не потому как заводится, а когда отъезжая хотел фары включить))) Так что,- нормальный аккум!!
Записан
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #16 : 05 Апреля 2010, 08:33:38 »

И все таки что купить для работы комп и зарядки в машине.преобразователь 220 или стационарные переходники? спасиб!!! Непонимающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 05 Апреля 2010, 08:39:36 »

И все таки что купить для работы комп и зарядки в машине.преобразователь 220 или стационарные переходники? спасиб!!! Непонимающий
Саш, привет! Не надо для этих целей конвертор на 220. КПД падает, проводов куча. Проще найти дл ноутов универсальный адаптер. Ты как ноут купишь, поищем, есть места. А конвертер на погонять и понять, нужен он тебе или нет, можешь мой на месяцок взять Подмигивающий
Записан

Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #18 : 05 Апреля 2010, 09:05:29 »

тут как говориться на вкус и цвет..., но я с бортовой сети уже давно ничего не заряжаю, только через 220, т.к. ни один аккум на сотовом убил - то ли скачки то ли что-то еще не знаю, но с преобразователем проще и не так много и проводов, а КПД меня как-то не особо и волнует если честно....на рыбалке использую сразу два дивайса и преобразователь в 220 - зарядка всех телефонов, навигаторов и эхолотов и второй 24 на 19 для ноута и все хорошо Афро
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Саратовец64
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Александр
Авто:CR-V 1
год:1998
г.Саратов
« Ответ #19 : 09 Апреля 2010, 11:16:40 »

Принято.остановлюсь на преобразователе 220 Афро Афро Афро
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #20 : 09 Апреля 2010, 14:56:04 »

второй 24 на 19 для ноута
Александр, как у него тепловой режим?
Все ли в порядке с термостабилизацией выходного напряжения?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #21 : 12 Апреля 2010, 09:47:21 »

Александр, как у него тепловой режим?
Все ли в порядке с термостабилизацией выходного напряжения?
честно говоря ка-то не задумывался об этом, работает и работает, ноут тянет и хорошо. Вообще-то керт находится в отдельной упаковке и температура ноута на него не влияет. Летом, в жару еще не испытывал, проверим, потом отпишусь...
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #22 : 02 Августа 2011, 08:26:01 »

Есть инвертор который может питаться от 10-14 вольт,есть две возможности подключения(провода в комплекте) от прикуривателя и от аккумулятора. На выходе он выдаёт 220 вольт,1000 ватт с силой тока максимум 5 ампер. Вопросы такие.Сам в электрике не силён,поэтому и спрашиваю.
1.Если включить зажигание за сколько он посадит заряженный акб ёмкостью 45а\ч?
2.Если завести двигатель,все электро потребители выключить,хватит ли мощности генератора для работы инвертора,и будет ли при этом заряжаться или разряжаться акб?
3.Выдержит ли проводка прикуривателя такой инвертор, если он будет всё время работать на все 1000 ватт?
вопрос очень для меня важный,заранее спасибо всем ответившим.
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #23 : 02 Августа 2011, 08:53:39 »

тысячник лучше питать от аккумулятора. при полной нагрузке он будет уходить в защиту от низкого напряжения, так как проводка авто не сможет в полную меру удовлетворить аппетит девайса.
у меня 600 Вт был подключен в прикуриватель, и при подключении блоков от ноута и КПК постоянно срабатывала защита при низких оборотах двигателя или на ХХ. подключил сейчас напрямую к аккуму (врезался в провод подтянутый к балалайке 6 квадратов кажется), теперь уходит в защиту только после просадки аккумулятора при длительной стоянке и поющей балалайке.
как долго будет работать, не знаю. поможет только формула расчета. часа на 3-4 должно хватить. но потом еще и завести двигатель нужно Улыбка .
заряжаться аккум при подключенном на полную мощь инверторе будет, но при движении. на ХХ скорее всего не хватит тока.
дрель болгарку или перфоратор от инвертора опасно запитывать. при нагрузке ток возростает в 2-3 раза и 1000 Вт превращаются в 1.5-2. нужен запас. я правильно понял суть всей затеи? Улыбка
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #24 : 02 Августа 2011, 10:07:01 »

 А как это 1000 ватт и сила тока 5 ампер, на выходе ?   Тогда на входе должно быть не менее 83 Ампер при полной загрузке, ни один прикуриватель не потянет Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 02 Августа 2011, 10:13:46 »

это по цепи 220 В. на киловате как раз порядка 5 ампер, а по низкой части да, 83 по аккуму. мне его жаль. проще бензогенератор купить, 3700 мне обошелся на 12 и 220 В, 950 ватт.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #26 : 02 Августа 2011, 10:46:02 »

Когда проводку в гараже делал мне надо было пройти в паре мест стену перфоратором на 850Вт. У меня был бесперебойник 1000ВА (не Ватт, а вольт-ампер - думаю тут тоже самое). Брал АКБ пару штук, т.к. с одной 45-кой быстро проваливалось напряжение... Но ничего - продолбил.
А по теме - однозначно от АКБ напрямую запитывать конечно.
За сколько посадит? В теории 45Ач АКБ дает ток 45А в течении часа, под 90А (КПД инвертора учитываем) соотв. полчаса., а в реале минут пятнадцать максимум в хорошую погоду.
Насчет генератора также никто точно не скажет - натурный опыт лучше всего - ткните вольтметром в клеммы АКБ в состоянии покоя, потом при работающем двигателе до подключения инвертора и после и будет ясно. Но уже ясно что обороты двигателю надо будет поднимать, не на ХХ чтобы работал, иначе будет разряжаться. Если мне память не изменяет то в блоке под капотом основной предохранитель 100А всего...
Это справедливо при нагрузке на инвертор значительной, если его не нагружать то он и потреблять будет меньше.
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #27 : 02 Августа 2011, 12:05:03 »

У этого инвертора есть защита от перегрева,кз,от низкого и высокого напряжения,от перегрузки.Как написано, что максимальная мощность 1000 ватт при 5А. Т.е больше то он не как выдать то не сможет, так? потом он просто выключится.если с ним идёт провод в комплекте к прикуривателю, а на прикуривателе предохранитель на 10А,то разработчики должны были это предвидеть и больше 10А он тоже взять не сможет,так? ... Я пробовал включать дрель 500 ватт с заглушенным двигателем..на максимальных оборотах дрели напряжение на прикуривателе упало до 10,8 и инвертор вырубился.при заведенном двигателе упало где то до 13,5. Вопросы...я правильно понимаю ,если мерять напряжение на акб, при подключенном инверторе с включенной в него дрелью,и оно будет больше чем обычное напряжение акб с выключенным двигателем и потребителями,то акб не разряжается ,а заряжается ,так? Второй вопрос, если напрямую к акб подключить инвертер там не должно так падать напряжение..почему?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 02 Августа 2011, 12:17:15 »

5А по высокой стороне (в полезной нагрузке) это 90А по низкой стороне (от проводки авто). Разница вытекает из закона Ома.
На прикуривателе обозначено даже вроде (может с другим авто путаю, но суть таже) что максимальная нагрузка с него 120Вт
Производитель инвертора предусмотрел провод на прикуриватель в рассчете если будете подключать небольшую нагрузку - типа ноутбука или телевизора небольшого - тогда инвертор может работать от прикуривателя, если нагрузка более 100Вт то от прикуривателя использовать нельзя.
Дрель 500Вт тоже не все время потребляет - поэтому не выбило предохранитель - дрель в холостую или под малой нагрузкой может потребляла менее 100Вт.
По поводу напряжения - замеряем напряжение на АКБ в покое - без всякой нагрузки, после того как АКБ "не трогали" пару часов. Это отправная точка. Далее заводим двигатель - напряжение повышается - значит ток течет в аккумулятор и он заряжается. Далее подключаем нагрузку (инвертор и что хотим от него запитать) и смотрим напряжение, если оно снижается ниже того уровня что было в самом первом замере то значит АКБ разряжается, если выше - заряжается. Нагрузку надо давать правильно - т.е. если дрель подклчюаем то не просто жузжать ей в холостую, а выполнять работу (сверлить и т.п.)
Записан
Grower
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8
год:2004
г.Москва
« Ответ #29 : 02 Августа 2011, 12:31:19 »

1.Если включить зажигание за сколько он посадит заряженный акб ёмкостью 45а\ч?
Стартер примерно тоже киловат, сколько АКБ его будет питать? И сечение провода на стартер помните? )))
Выше все примерно правильно ответили...
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!