Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #15 : 18 Сентября 2007, 13:43:03 » |
|
Прокладка тут врятли.. Купи крышку оригинальную, чтоб 1.1 держала.. Если есть интузиазм - паяй..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #16 : 18 Сентября 2007, 13:59:08 » |
|
так кто или что стравливает лишний воздух в радиаторе а как эта приблуда вообще поподает в расш бачок
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #17 : 18 Сентября 2007, 14:17:18 » |
|
так кто или что стравливает лишний воздух в радиаторе а как эта приблуда вообще поподает в расш бачок
Излишнее давление стравливается через пробку.. Если поставить 0.9, может быть перегрев двига из-за этого..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #18 : 18 Сентября 2007, 14:27:34 » |
|
маленькое уточнение лишний воздух стравливается через пробку радиатора а при каких условиях вода перетекает в РБ
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #19 : 18 Сентября 2007, 14:29:38 » |
|
маленькое уточнение лишний воздух стравливается через пробку радиатора а при каких условиях вода перетекает в РБ
Когда надо.. Ты если доливать ОЖ будешь.. и они разных марок - проверь обязательно на совместимость.. смешай и подогрей.. а то хлопья могут возникнуть и забить радиатор..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleghwang
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 289
Suzuki Aerio
Имя:Олег Авто:Suzuki Aerio, USA год:2002 г.Triangl
|
|
« Ответ #20 : 18 Сентября 2007, 14:33:16 » |
|
насколько я знаю все антифризы зеленого и синего цвета между собой совместимы
|
|
|
Записан
|
готов помочь тому, кто готов помочь мне! была CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания! Subaru Forester 2001, Без проблем
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #21 : 18 Сентября 2007, 14:35:35 » |
|
насколько я знаю все антифризы зеленого и синего цвета между собой совместимы
Нифига подобного! Проверяй..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kdv
Гость
|
|
« Ответ #22 : 05 Июня 2008, 02:29:19 » |
|
Доброго времени суток! Наконец - то зарегился. Так вот, купил себе месяц назад CRV 1996г., счастью моему не было предела пока не сломал свечу в блоке цилиндров. Ремонтом занимаюсь сам, поэтому накопилось много вопросов. Привезли с Китая ремкомплект на двигатель, прокладка там трехслойная металлическая - надо ли ее перед установкой обрабатывать каким - либо герметиком. Терзают смутные сомнения, так как на внешних сторонах прокладка обработана чем-то вроде краски, может это и есть герметик? Необходима ли обязательная замена болтов крепящих головку и болта шкива коленвала? А также требуется ли последующая подтяжка болтов ГБЦ, скажем, после тысячи километров? Буду признателем всем ответившим. Вчера заквасил свечу в вд-40, сегодня пойду в гараж пытаться открутить ее экстрактором, уж очень не хочется ее высверливать:-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #23 : 05 Июня 2008, 15:52:04 » |
|
Сам неделю назад менял прокладку ГБЦ никакого герметика не нужно. Ты правильно заметил что она с двух сторон прорезиненная. Головка прижмет. Насчет болтов посмотри состояние когда открутишь. На некоторых может быть повреждена резьба. Так вот эти болты в помойку. Думаю лучше сразу до разбора заказать, а то машина зависнет. В моем случае произошло именно так. Но так как родные болты по заказу обещали привезти через 2-3 недели пришлось заменить их. Подошли Ford-овские(заменил коцанные ими). Спецы говорили что если оставить родные может не выдержать момент затяжки. Так что думай. Про подтяжку болтов где-то слышал, но сам ничего не дотягивал. Пошла вторая неделя-полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« Ответ #24 : 10 Июня 2008, 12:03:49 » |
|
Мужики подскажите насчет болтов для крепления ГБЦ, сколько их штук? и номера если можно..а то я заказал всего 2 штуки по незнанию, думал они набором идут, а говорят штучно.. а прокладка вот уже подойдет на днях с этими болтами..пипец осталось еще с болтами зависнуть.. и так 2 недели пешком хожу..хоть стреляйся ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 10 Июня 2008, 23:59:06 » |
|
Желательно все-таки уточнить у продавца: 90005-PR4-A01 11x158мм 90006-PR4-A01 11x188мм
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Сибиряк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Третья планета от солнца
Имя:Денис Авто:Honda CR-V, 2.4, АКП, правый, RD-6 год:2004 г.Чита
|
|
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 02:08:58 » |
|
Kirill спасибо, а каких болтов и сколько штук? смотрю они по длине разные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sig1962
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda CRV В20В автомат Японка год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #27 : 16 Июля 2008, 10:09:12 » |
|
Ну вот сегодня забрал свою ласточку из ремонта.Вскрытие показало ,что антфриз попадал в два цилиндра.Геометря головки была нарушена вследствии перегрева.(0,2мм).Шлифанули головку, заменили прокладку.Долго ломал голову откуда перегрев.Температура не росла(судя по стрелке),термостат в норме.Вспомнил.Месяца три назат было дело закипел.Причина -трещина в верхнем бачке.Трущину заклеил и забыл...... однако зря.Клеил не сам а в сервисе, а они пробочку малость того, чтобы давлением больше не рвало.Здесь на форуме много раз встречал высказывания типа пробку кто то посоветовал 0,9 поставил и все О.К. так вот на личном опыте не О.К.НЕ НАДО КЛЕИТЬ НУЖНО СРАЗУ МЕНЯТЬ И ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОБОЧКУ , ПРОБОЧКА ДОЛЖНА БЫТЬ 1,1 И ПОДХОДИТЬ К ТОМУ РАДИАТОРУ .КОТОРЫЙ КУПИЛИ.Объясню почему: не все радиаторы(даже японские) продаются с пробкой.А пробки бывают двух типов- с узкой прокладкой и с широкой.У знакомых сервантоводов специально смотрел на их машинах - разные , а машины у них из японии и пробки те с которыми они и пришли. Итог - НЕЛЬЗЯ ШУТИТЬ С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНЯ. Для 2-х литрового движка 5,8-6 литров охлаждающей жидкости не так уж и много , поэтому любые эксперементы приредут к нарушению геометрии головки (прокладка ГБЦ алюминевая и не прогарает в отличии от паранитовой)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NGG
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 05 Ноября 2008, 13:23:13 » |
|
Доброго времени суток ... ВЕтка про выбор радиатора заинтересовала ... но оказалось проблема у меня немного другая. Дело было так: Решил сменить антифриз, т.к. когда забрал машину уровень в расширительном бачке был мин. Но перед сменой антифриза проехал примерно 2000 км., с момента когда забрал авто. Процедура смены антифриза: 1. Слил старый, 2. Залил дисц. воду, 3. погонял до рабочей температуры, 4. поиграл печкой, 5. слил водичку (вытекала цветом как антифриз, т.е. с его остатками), 6. второй раз залил дисц. воду, 7. погонял до рабочей температуры, 8. поиграл печкой, 9. слил водичку (вытекала прозрачная, т.е. почти чистая), 10. залил антифриз. 11. погонял авто до момента когда печка начнет дуть горячим воздухом, 12. долил антифриз до отметки мах (на расширительном бачке).
И поехал, проехав примерно 2 км. поставил машину в гараж и не брал до сегодняшнего утра. Утром прийдя в гараж, проверяю уровень и .... уровень чуть меньше МИН. Доливаю опять до отметки МАХ, проезжаю примерно 5-7 км. .... и опять таже фигня. Уровень на МИН. Снял расширительный бачек, проверил на наличие трещин ... отсутствуют ... Процесс проверки: 1. промыл гор водой, 2. залил гор. воды до отм. МАХ, 3. своими легкими пытаюсь создать давление в бачке (чуть не лопнул). Результат ... все целое, никаких трещин.
В чем может быть загадка.
Да, проверил ковер в салоне, на предмет течи печки, все сухо. Уровень масла на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #29 : 05 Ноября 2008, 13:58:51 » |
|
сколько антифриза было влито? в системе порядка 6 литров жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|