Клуб Honda CR-V Россия  
20 Сентября 2024, 01:15:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Замена прокладки.  (Прочитано 148136 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bolshoy
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Алексей
Авто:honda CR-V RD
год:2001
г.Москва
« Ответ #45 : 11 Марта 2010, 20:06:44 »

всем добрый день. у меня такая история. на трассе заметил повышение температуры,расширительный бачок полный , перелил ОЖ назад в радиатор и потихоньку доехал до дому. после сам поменял термостат и проблема как бы решилась, но не тут то было, через 2 дня заметил капли под машиной, думал из-за мороза -25 шланги затвердели и дали течь. для успокоения души заехал в сервис и там увидел что оказывается течет радиатор. поменял радиатор и крышку радиатора, систему проверили на герметичность. всё Ок.Так же проверили давление в шлангах на холостом ходу.тоже всё ОК. проехал 400 км, всё вроде нормально, только жидкость в бачке прибавилась, 5-6 см. выше max.(проверял утром),  перелил лишнее снова в радиатор, провел процедуры по выгону воздушной пробки. поехал по МКАДу, печка дует нормально, но как только я встал в пробку и  простоял 1 час (еле двигались) снова чуть не закипел, в бачке ОЖ почти доверху. Что такое может быть, неужеле прокладка ГБЦ? хотя масло нормальное и бело дыма нет.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 11 Марта 2010, 20:17:58 »

Друзья !
Ползет стрелка вверх ?
Погазуешь, все проходит ?
Антифриз уходит в бачок, а назад не хочет ?
На остывшем ДВС большое давление в сист. охл ?
Вам советуют менять термостат/пробку/помпу ?
Тогда вам сюда : 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2384.0.html
К сожалению ...да.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #47 : 13 Апреля 2010, 00:33:37 »

Вот почитал я эту тему и теперь вообще не знаю что делать...
История такова:
Пробег 170 тысяч, залегли маслосъемные кольца. У очень хорошего знакомого в гараже сделал их замену с заменой шатунных вкладышей, полной заменой прокладок, в том числе ГБЦ и клапанной крышки, за символическую плату в 10 рыс. рубчиков (в сервисах называли не меньше 30 тыс, а в среднем около 40 еще и без зап частей). Всю работу сделали, завели... проехал я после этого километров 120.
Вдруг после очень короткой поездки мне приспичило долить жидкость в бачок омывателя, и открыв капот я с ужасом увидел как из под верхнего патрубка радиатора, подходящего к движку, откуда-то струей бьет антифриз. Двигатель я заглушил, стал разбираться.
Сняв крышку радиатора, на ней увидел белую эмульсию, в расширит. бачке почти пусто, хотя не помню как было когда забирал машину. Потом долил антифриз до нормы, вытер эмульсию, на следующий день поехав на работу на машине для эксперимента обнаружил что опять подтек антифриз, но потом течь перестало и все высохло. Только на крышке радиатора по-немногу продолжает появляться эмульсия.
Понятно что попало масло... но как...
В движке кажется без изменений - масло на уровне, без признаков эмульсии.

Может когда двигатель разбирали, в радиаторные каналы масло попало...?
Все запчасти были оригинал, кроме вкладышей (Taiho), крышку радиатора недавно новую оригинал покупал, вот только болты крепления головки блока не менялись но закручивались с указанным усилием.

Стоит ли туда еще раз лезть и менять прокладку ГБЦ вместе со всеми 10 болтами?

И еще кстати тут прочитал про белый дым... а признаком чего он является?
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7583


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #48 : 13 Апреля 2010, 01:44:21 »

У очень хорошего знакомого в гараже сделал их
Будет чем заняться тебе с хорошим знакомым на майские.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #49 : 13 Апреля 2010, 06:34:49 »



И еще кстати тут прочитал про белый дым... а признаком чего он является?
Признаком того что в камеры сгарания попадает антифриз!
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #50 : 18 Сентября 2010, 16:48:11 »

На спидометре 130 тыс. Занялся ТО ГРМ - впечатлений масса, вылезли все характерные для этой процедуры косяки хонды, всё не буду перечислять, в т.ч: повело кожух за шестернями р/валов, потекла прокладка помпы. Но вопрос не в этом. Разглядывая движок заметил, что практически по всему периметру прокладки ГБЦ небольшие потёки антифриза. Ощущение - как будто ослабли болты головки, но движок ни разу не разбирался, по ГРМу видно. Видимо, предыдущая зима сказалась. К движку претензий сейчас в принципе нет, не греется, не "газует", внутри чистейший.Только уровень в бачке с зимы упал до "min". Вот, думаю, может пока движок полуразобран, заодно заказать/поменять уж и эту прокладку, с болтами есс-но(ещё на 2 недели затянется). У кого так же было? Блин, уже на втором авто проблемы после смены тосола. В замешательстве Сейчас залит TCL.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 18 Сентября 2010, 17:14:39 »

У меня пробег .....эээ страшно сказать, но ничего не течет.
А где написано, что болты надо менять?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 18 Сентября 2010, 19:20:15 »

менять, если не затягиваются по моменту
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 18 Сентября 2010, 19:28:37 »

Не иначе из-за "холодной погоды".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Scofield
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Николай
Авто:Хонда CR-V
год:2000
г.Воткинск
« Ответ #54 : 25 Декабря 2010, 12:22:18 »


Привет всем я новенький купил недавно CR-V 2000 года хочу поменять прокладку под башкой но мне привезли на двигатель В20В3 а у меня В20Z1 подойдет ли? Помогите пожалуйста!!!!!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #55 : 25 Декабря 2010, 12:59:46 »

прокладки все одинаковые
Записан

903-912-5510
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #56 : 07 Января 2011, 12:11:46 »

Всем привет, вскрытие показала будем делать голову.
Походу дела водяной насос таименг и две подушки.

История такая:
Предыдущий хозяин ездил на пробитом радиаторе
Сколка не знаю но думаю где-то 2000км
Когда купил то первым делом поменял этот радиатор.
После полного прогрева и езды 20 мин начинало булькать в бачке
Для наглядности вставлял трубку с бачка в бутылку с водой и было видно пузырники ровно в такт одного из цилиндров.
Повышения температуры не наблюдалось.
На вскрытии показали два подозрительных места на стыки двух гильз.


* 060120111411.jpg (108.36 Кб, 800x600 - просмотрено 3350 раз.)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #57 : 07 Января 2011, 12:27:22 »

Снимок в "салатных" тонах, чего-то, наверное, забыли зелёную "кровищу" у пациента при вскрытии слить. Неужто обойдётся заменой одной прокладки? Скорее всего и блок подиагностировать нужно. Извиняюсь, сужу по фото.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 10 Января 2011, 16:42:12 »

Баал дёёёёё жжжж!
Наум, они тебе решили в довесок ко всему прочему всю проводку и резину помыть антифризом.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #59 : 10 Января 2011, 17:05:03 »

душ и сауну будем делать на следующей надели сухим льдом.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!