Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 06:42:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трещины кузова.  (Прочитано 39620 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« : 28 Октября 2008, 20:26:55 »

Братцы всем превет, сегодня в сервисе ошарашили. Сказали оторвало крепление заднего моста что крепиться к подрамнику. Может было у кого , вы хоть подскажите  что это за хрень такая, сервисмены говорят попал я конкретно  Обеспокоенный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 28 Октября 2008, 20:45:57 »

Здесь : http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8712.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #2 : 29 Октября 2008, 08:39:40 »

Кирилл мерси за сцылку , но там вроде речь идет о падушках а у меня крепление оторвалось сервисмены говорят можно попробовать либо силуминовой сваркой проблему устранить либо покупать кожух заднего моста на разборе. Мне б посмотретьна железку как она из себя представляет.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #3 : 29 Октября 2008, 10:05:22 »

Дык фото в студию(Ваше), может там не всё так плохо.
Записан

Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 19:37:37 »

Братцы всем превет, сегодня в сервисе ошарашили. Сказали оторвало крепление заднего моста что крепиться к подрамнику. Может было у кого , вы хоть подскажите  что это за хрень такая, сервисмены говорят попал я конкретно  Обеспокоенный

Братец,не парься,сними редуктор заднего моста и отвези к аргонщикам,они заварят без проблемм.Это дюраль.Я уже варил-проверенно.
Намного дешевле,чем покупать кожух редуктора.
Записан
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 20:48:17 »

Братец,не парься,сними редуктор заднего моста и отвези к аргонщикам,они заварят без проблемм.Это дюраль.Я уже варил-проверенно.
Сварка как вариант рассматривается , но стоимость разборки + сварки + сборки = 6 рублей.
Контрактный редуктор 9 рублей.
Остается вопрос , эффективна ли сварка аргоном (как мне сказали в сервисе - силумином), как бы не получилось дешевле редуктор заменить.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 21:14:12 »

Все зависит от квалификации сварщика!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
OhotNIK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45




Имя:Алексей
Авто:СR-V, МКПП,"канадка"
год:1998
г.Самара
« Ответ #7 : 07 Ноября 2008, 10:17:11 »

Собственно попробовали заварить, сняли редуктор поглядели на него, решили в морг. Замена бу кожуха заднего редуктора 3700 + сам кожух 3500. Чет миф о надежности Серванта начинает развееваться в моем мозгу.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #8 : 07 Ноября 2008, 10:20:44 »

при желании все сломать можно  Улыбка
Записан
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #9 : 07 Ноября 2008, 10:47:05 »

 У меня тож такая проблема была, покупал  среднюю часть этого кожуха (70$) если заварить аргоном то (50$),за работу просили 200$ и без гарантии, а многие даже не брались за такую работу. В итоге заменил все сам в гараже, езжу год, полет нормальный.
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 19:50:15 »

Варить такой элемент не желательно, возможны поводки, по всем канонам машиностроения вся сварка делается до механической обработки, после механики ничего не варится, тем более корпус люминиевый, а у него большой коэффициент линейного расширения и поэтому поводки могут быть очень сильными.
Записан
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #11 : 09 Января 2009, 20:36:47 »

Варить такой элемент не желательно, возможны поводки, по всем канонам машиностроения вся сварка делается до механической обработки, после механики ничего не варится, тем более корпус люминиевый, а у него большой коэффициент линейного расширения и поэтому поводки могут быть очень сильными.

Все зависит от квалификации сварщиков.У меня не было других вариантов,поэтому варил и время поджимало.
Записан
pichygin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


CR-V 1998г. руль левый. КПП мех. ЧЕЛЯБИНСК


« Ответ #12 : 22 Февраля 2009, 15:10:36 »

Привет всем!
такая проблемы у меня была.
сначала поехал к аргонщикам. они в оставшуюся резбу вкрутили родной болт и обварили его. ездил радовался, но не долго.
пришлось менять мост. 35 тыр отдал.
Записан
Motosan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Александр
Авто:Xonda CR-V
год:1997
г.Бишкек
« Ответ #13 : 22 Февраля 2009, 16:32:13 »

Привет всем!
такая проблемы у меня была.
сначала поехал к аргонщикам. они в оставшуюся резбу вкрутили родной болт и обварили его. ездил радовался, но не долго.
пришлось менять мост. 35 тыр отдал.

Кому как!Пни этих Аргонщиков!
У меня,тоже,оторвало на крелении рзьбы к кузову.Снял редуктор с авто,не разбирая его,отвез аргонщикам.Они сразу отпрыгнули,потому,что при сварке потянет резьбу и придется кожух менять(плюс разговор про сальники,типа сгорят,и т.д.),но после 15 мин. общения,нашли общий язык.Сказали так:получится-сделаем,если нет-то и суда нет.
В оконцове,они сделали и за сварку я отдал 10$.Авто год проездило,без всяких проблемм(сварной шов не оторвался и,даже не треснул),потом машинку продали!
А отрвали задний редуктор по тупости неумелого водителя,собрали бордюры на обочине,срезали поддон на движке и оторвали глушитель,соответственно редуктор.
Записан
balamut
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:алексей
Авто:honda cr-v 0.1
год:1998
г.саратов
« Ответ #14 : 22 Февраля 2009, 20:28:16 »

как мне сказали в сервисе - силумином
силумин- это цинковый сплав на основе цинка (не надо путать с алюминием и с его сплавами). корпус редуктора отлит  из сплава алюминия
Записан

жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!