Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:26:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало ГРМ на Honda cr-v  (Прочитано 161724 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
viirus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 168




Имя:Виталий
Авто:безлошадный
г.Москва
« Ответ #45 : 30 Декабря 2008, 20:02:50 »

Добрый вечер всем хондоводам и с наступающим новым годом. Улыбка Улыбка Улыбка
Люди добрые, помогите разобраться в такой вот проблемой. В феврале месяце стал щастливым обладателем HONDA CR-V 98 года, амереканка, взял у знакомого. однажды ехав на работу с утра пораньше у меня на 110 км/ч заглохла машина, как выяснилось потом порвалься ремень ГРМ. Отделался легким испуго клапана остались жывыми.Ремень ГРМ был орининальный отъездил всего 30000 т.км. Купил новый ремень ГРМ фирмы CONTINENTAL натяжной ролик и т.д. Отъездил примерно 10000 т.км. как под капотом начался стук по пластиковому кожуху которыйзакрывает ремень ГРМ. Поехал в сервис к знакомым, разобрали и видим такую страшную картину. Ремень ГРМ не натянуть вообще, но ролик натянут на максимуме, и на половину надорваный. Еще бы пару дней и второй бы ремень порвался. смотрели все шкивы все нормально ничего криминального нет. Вот, поехал и купил оригинальный и поставил. Потом мне сказали такую вверсию что возможно у меня стоит помпа от европейки и поэтому и рвет ремень ГРМ. У помп от европеек и американок разница в зубьях. У европеек они прямоугольные. а у американок они чуток закругленые.
скажите мне пожалуйста бывают такие помпы или нет. и в чем причина обрыва ремня в моем случае может быть.
Заранее спасибо.
Записан

Вылупился цыплёнок из яйца... Огляделся - кризис вокруг - и залупился обратно...
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 30 Декабря 2008, 20:16:02 »

На двигателях B20Z профиль зубьев ремня ГРМ полукруглый - сечение HTD 9,525 M
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #47 : 26 Февраля 2009, 13:59:20 »

А у меня после замены всех ремней появилось жужжание, до замены не было, мастер говорит что ремень как бы притереться должен...
Что то я в этом сомневаюсь, прошел уже 8 тысяч, звук особо не изменился, ну может чуть тише стал, или я уже привык просто, хотя могли и ремень генератора, кондея, перетянуть. Ролик кондея и грм менял в купе..
   Авто работает без нареканий, но сомнения гложут. Механик грамотный вроде, все бумажки на проделанные работы есть....Потеплее станет, буду перепроверять самостоятельно, внешние элементы, ну и плюс момент натяжения,хотя опять же, ремни все новые, должны были бы под ослабнуть слегка ..
Ремень взял DAYCO..на тот момент родных, и времени ждать не было...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #48 : 26 Февраля 2009, 18:54:06 »

В ФАКе есть файл на скачку - специально для "мастеров"
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KirK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


превасХОНДА=)



Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD1, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #49 : 15 Апреля 2009, 16:29:47 »

Ребят, поменял тут ремень ГРМ и помпу с роликом + мелочи всякие, есть у мя такое чувство, что ремешок перетянули.

Можно ли как то не снимая клапанной крышки проверить натяжение и состояние ремня?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #50 : 15 Апреля 2009, 16:33:19 »

Чтн за ощущения?поделись.
Записан
KirK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


превасХОНДА=)



Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD1, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #51 : 16 Апреля 2009, 07:51:57 »

 Улыбка

Подвывание какое то, раньше такого не было, (но точно не генератор и т.д.) может ролик потому что новый или помпа.
Просто, с подобным подвыванием на 12-ке ремень отходил у меня всего 20 тыс. Вот и беспокоюсь.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #52 : 16 Апреля 2009, 08:09:21 »

Помпу не меняли? Щас еще ремень жестковат,маленько послабится,потянется..гул мож уйдет.. У меня после замены вибрация сильнее была на ХХ.
Записан
KirK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


превасХОНДА=)



Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD1, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #53 : 16 Апреля 2009, 08:18:59 »

 Улыбка
Поменяли все ремни, помпу, прокладки, сальники.

А сколько примерно ремень ослаблятся будет?
Вибрация кстати тоже на ХХ сильнее стала.

Все запчасти оригинал.

Бывший ремень отходил 110тыс + помпа, помпу закусывать начало, вот все и поменял.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #54 : 12 Мая 2009, 17:51:39 »


 помпу закусывать начало,
Может кто пояснит, что это значит и как узнать, продиагностировать?Непонимающий
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #55 : 09 Июля 2009, 21:30:21 »

на B20Z 101% гнет

      Откуда такая уверенность? Есть конкретные факты?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #56 : 09 Июля 2009, 21:34:13 »

остается поверить или проверить
Записан

903-912-5510
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #57 : 09 Июля 2009, 22:05:56 »

Ну это пускай другие проверяют, кто ездит по русскому обычаю "не мешай механизму работать'', я к технике по-другому отношусь. Откуда у меня возникли сомнения - когда мы с другом меняли кольца на моем Z и отмыли поршни поспорили насчет выемок в поршнях, он мне доказывал что они сделаны именно для того, чтобы клапана не уперлись в поршень при обрыве ремня, я же был убежден в обратном. Тогда мы выставили один поршень в В.М.Т. и поставили незасухаренную головку на место - клапан дошел по направляющей до конца хода (по выработке было видно) и в поршень НЕ УПЕРСЯ. Правда, при этом поршень был отмыт. Если мотор хамает масло, то выемки в первую очередь покрываются нагаром и в этом случает возможен контакт с клапаном.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #58 : 09 Июля 2009, 22:09:45 »

+1  Афро а дальше не опускали клапан по направляющей? запас сколько был до соприкосновения?
Записан
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #59 : 10 Июля 2009, 07:57:13 »

Дальше поршень. Но при рабочем ходе клапана, он не упирается. Я не призываю ездить без замены ремня, до его обрыва - я просто снимаю шляпу перед мотористами Хонды за продуманность конструкции  двигателя В20.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!