Авиатор, вот и я о том же! А то тут умники колеса вывешивают, в управляемый занос уходят и.т.д.:-) Проверяют "внедорожные качества":-) Я вообще считаю шо СРВ это некий гибрид седана и минивэна.
Ой! Умоляю вас!!! Управляемый занос - это что прерогатива внедорожников?
Чтоб так писать, надо не "считать", а взять и проверить "внедорожные" качества, сравнив их с седаном. Могу сказать по себе, что я проверил и остался ОЧЕНЬ доволен! Ибо:
Ездили мы тут со своим клубом (ФПЖ) на танковый полигон. Дык вот: 20-25см снежной целины с настом СР-Вишка практически не замечает. Прёт как танк
В заснеженную горку с углом градусов 40
въехал на ура - причём с места, остановившись на поъёме!!! - раскидав снег до песка всеми 4-мя колёсами, чем несказанно удивил наших последователей ОФФ-Роуда... Да я и сам сильно удивился - не ожидал, откровенно говоря, такой прыти от паркетника! Так что - да, на Ладога-Трофи на СР-В не поедешь, но седану до него столько же, сколько СР-В до 100го кукурузера или Паджерика
Единственно, что всё это справедливо только при отключённой VSA.
Вот эта горка:
А сюда я благоразумно не поехал!!!
это уже трасса для ОФФ-Роуда!
Просто развлечения
когда уже трассу накатали...
Один минус нашёл! - Сравняв пару сугробов, слегка попортил свой аэро-обвес
низковат-таки он для таких развлечений...