Клуб Honda CR-V Россия
16 Сентября 2019, 05:40:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключаемый полный привод и VSA  (Прочитано 228322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« : 05 Июля 2007, 13:00:28 »

Друзья!
нужно бы обсудить подключаемый полный привод, особенно на скользкой дороге.
есть очень нехороший опыт эксплуатации старых СРВ, особенно первого поколения, конечно у нас они доработали, но опыт нужен. Кто что ?? с миру по нитке
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #1 : 05 Июля 2007, 14:32:05 »

почему так грустно? как передние колеса буксанут, так задние и включатся, ничего нового по сравнению с предыдущей масляной схемой не сделали. Насчет аварий из-за этого - слышал один раз через третьи руки, что на скорости на мокром асфальте из-за воды произошла пробуксовка передних колес, подключился задний мост и авто улетело далеко. Больше ни разу нареканий не слышал, а вопросец-то интересный
Записан
juri
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 819


MilanoRed



Имя:Юрий
Авто:CRV-III АТ
год:2007
г.Вологда
« Ответ #2 : 05 Июля 2007, 16:08:26 »

почему так грустно? как передние колеса буксанут, так задние и включатся, ничего нового по сравнению с предыдущей масляной схемой не сделали. Насчет аварий из-за этого - слышал один раз через третьи руки, что на скорости на мокром асфальте из-за воды произошла пробуксовка передних колес, подключился задний мост и авто улетело далеко. Больше ни разу нареканий не слышал, а вопросец-то интересный
один знакомый на срв-1 зимой  поворачивал на светофоре, подключился полный машину крутануло и боком об столб, куча железа....
а ещё по моему амура (почти акура) слетала с шоссе к счастью все живы.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,742.msg15149.html#msg15149
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1596




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 05 Июля 2007, 19:44:50 »

а ещё по моему амура (почти акура) слетала с шоссе к счастью все живы.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,742.msg15149.html#msg15149
А причём тут полный привод, если человек тормозил на льду на летней резине? Если бы он газовал, ещё как-то можно было притянуть, а при торможении?
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #4 : 06 Июля 2007, 00:52:53 »

Повторюсь, ибо раньше уже рассказывал. Под Орлом в дождь со снегом в апреле в повороте, скорость 130 км/ч, пошёл в снос по внешнему радиусу, подключился п.п. без рывка, добавил ещё коксу и спокойно прошёл поворот
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7014


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #5 : 06 Июля 2007, 01:02:50 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #6 : 06 Июля 2007, 06:24:06 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
А можно уточнить что это за момент?
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Витамин©
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Виталий
Авто:CR-V АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #7 : 06 Июля 2007, 09:33:04 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
Не согласен... в 90%случаев при езде НА ПАРКЕТНИКАХ (а это не полноприводный автомобиль) это только усугубит ситуацию(знаю по личному опыту езды на паркетнике)
Когда только приобрел первую CRV тоже так думал (до этого ездил на переднеприводных немцах - там газ в поворотах при заносе только и выручал), пока раза 2-3 не крутанулся вокруг своей оси зимой на повороте...
Получается следующее, при проскальживании передних колес подключаются задние, и в этот момент машина на некоторое время из полностью переднеприводной становится ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ!!! А что такое газ при заносе для заднеприводном автомобиле, а еще и в повороте, я даже рассказывать не буду...
Так же сделал выводы, что если и провоцировать подключение ПП, то только при движении по прямой(зимой троганье, разгон по прямой - милое дело)
И ни в коем случае не делать это при заносе, повороте, перестроении зимой из колеи в колею...

А газом можно пользоваться только тогда, когда уверен( почувствовал) что есть сцепление с дорогой ПЕРЕДНИХ КОЛЕС..., но к сожалению этим могут похвастаться не многие... Грустный
Записан

Поспешай медленно...  ;-)
buble
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22

CR-V 2007г.в. 2.0L Executive AT, Пермь


« Ответ #8 : 06 Июля 2007, 10:02:36 »

Интересно рассказываешь:) Хонда  не может стать полностью задне приводная все таки не X-Drive  система у нее:) на зад перераспределяется до 30% крутящего момента!
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7014


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #9 : 06 Июля 2007, 10:29:24 »

Вся проблема в "боязни" прохождения поворота, на авто с полным приводом, в тот самый момент, когда надо жать на "газ", 99% нажимают на ТОРМОЗ, в Этом и заключается причина заноса полноприводных автомобилей ! Подмигивающий
Не согласен... в 90%случаев при езде НА ПАРКЕТНИКАХ (а это не полноприводный автомобиль) это только усугубит ситуацию(знаю по личному опыту езды на паркетнике)
Когда только приобрел первую CRV тоже так думал (до этого ездил на переднеприводных немцах - там газ в поворотах при заносе только и выручал), пока раза 2-3 не крутанулся вокруг своей оси зимой на повороте...
Получается следующее, при проскальживании передних колес подключаются задние, и в этот момент машина на некоторое время из полностью переднеприводной становится ПОЛНОСТЬЮ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ!!! А что такое газ при заносе для заднеприводном автомобиле, а еще и в повороте, я даже рассказывать не буду...
Так же сделал выводы, что если и провоцировать подключение ПП, то только при движении по прямой(зимой троганье, разгон по прямой - милое дело)
И ни в коем случае не делать это при заносе, повороте, перестроении зимой из колеи в колею...

А газом можно пользоваться только тогда, когда уверен( почувствовал) что есть сцепление с дорогой ПЕРЕДНИХ КОЛЕС..., но к сожалению этим могут похвастаться не многие... Грустный


На голом льду, меня и на 4мм шипах на "Субаре Импреза" разворачивало !
Мы не говорим о раллийной технике вождения авто, а о безопасном вождении, при котором водитель не должен теряться при малейшей "опасности" !
В принципе, всё приходит с опытом, но....   "Гонщикам", лучше подучиться в какой ни будь школе водительского мастерства, так безопасней для всех !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Витамин©
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Виталий
Авто:CR-V АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #10 : 06 Июля 2007, 10:45:43 »

Интересно рассказываешь:) Хонда  не может стать полностью задне приводная все таки не X-Drive  система у нее:) на зад перераспределяется до 30% крутящего момента!
70% - передок, но если уже подключился задний привод, то СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ - почти 0!!!
30% - задний мост... к сожалению при подключении почти всегда сцепление с дорогой есть.. и не плохое...
что в итоге получается???
Я не говорю что машина становится все последующее время заднеприводной, но даже 2-3 секунд хватит, что бы задние колеса обогнали передние... Грустный
Записан

Поспешай медленно...  ;-)
Витамин©
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37




Имя:Виталий
Авто:CR-V АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #11 : 06 Июля 2007, 11:03:12 »

Мы не говорим о раллийной технике вождения авто, а о безопасном вождении, при котором водитель не должен теряться при малейшей "опасности" !
В принципе, всё приходит с опытом, но....   "Гонщикам", лучше подучиться в какой ни будь школе водительского мастерства, так безопасней для всех ![/size][/color] Подмигивающий

Согласен..., но по моему все-же работать газом в заносе как раз сможет только подготовленный водитель...

Другое дело, что для этого совсем не обязательны школы мастерства, а надо просто на первом снегу, в безопасном месте(и лучше всего со знающим человеком), спровоцировать занос, и понять ВСЮ ФИЗИКУ..., а так же отточить свои действия в данной ситуации. Так же очень важно научиться определять ПОРОГ, после которого подключаются задние колеса...
Записан

Поспешай медленно...  ;-)
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7014


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #12 : 06 Июля 2007, 11:48:31 »

+1 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #13 : 06 Июля 2007, 12:55:45 »

А я вчера на мокром песке гонял с пробуксовкой. Товарищ со стороны смотрел, не заметил подключения заднего моста В замешательстве
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1596




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 06 Июля 2007, 13:07:26 »

Гоняй сильнее  Смеющийся
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: [1] 2 3 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!