Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто и чем откручивает маслянный фильтр при замене масла ?  (Прочитано 38819 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« : 04 Ноября 2008, 21:46:52 »

Вопрос такой возник, поскольку так получилось что постепено перхожу на полностью самостоятельное обслуживание автомобиля, и вследствии этого интересует кто чем откручивает маслянный фильтр: Универсальным преспособлением, рукой+наждачная бумага, специальная головка для откручивания фильтра (видел такую в сервисе) и пр.
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Ноября 2008, 22:07:50 »

Фильтр рукой открутить трудно, практически невозможно. Я использовал "жигулёвский" съёмник для фильтров (типа трёхпалой вилки), но он проскальзывал, пришлось подсовывать отвёртку под одну из лап. Последнее время для замены масла использую пункты экспресс-замены, так как теперь подъёмника нет, залезать под машину не удобно, да и вопрос "куда девать отработку" тоже надо как-то решать - не выливать же на землю.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
max78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« Ответ #2 : 04 Ноября 2008, 22:26:18 »

в автомагазинах продаются универсальные сьемники я приобрел 5 лет назад типа больших разводных пасатиж достаточно провернуть 1\4 оборота а там рукой одно неудобство подлазить снизу на rd1 на новой пока масло не менял но думаю разница не велика стоимость в районе 200р производитель force
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #3 : 04 Ноября 2008, 22:28:19 »

2 раза менял масло в своем автомобиле и ни разу не удалось открутить руками. Сил не хватает. Первый раз пришлось пробить фильтр заточенным прутом и прутом-же откручивать. Второй раз повезло больше. Обнаружил в гараже эмалированную кружку, которая очень плотно насаживалась на фильтр. Насверлил на этой кружке отверстий по окружности, почти вплотную к донышку, затем надел кружку на фильтр и просовывая отвертку в отверстия на кружке открутил фильтр. Что буду делать в следующий раз не знаю. Проблема еще в том, что как ни куплю фильтр, так он по диаметру отличается от предудущего. Причем все, вроде, производства Хонды.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #4 : 04 Ноября 2008, 23:24:57 »

Новый фильтр закрутить хочется по сильнее! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
На разных машинах откручивал фильтра по всякому;
1. С помощью тоненького/узенького ремешока (от привода агрегатов).
2. Приспасоба типа здаровых раздвижных пасатижей.
3. Здаравющая головка под диаметр фильтра с приваренным воротком.
4. Пробивал маленькой монтажкой/здаровенной отверткой.
5. Руками.

На хонде начинаю с пункта 5, затем пункт 1 и 4.!!! (Бывает по фсякому  Улыбка)
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #5 : 05 Ноября 2008, 10:58:30 »

Пока получалось откручивать руками, но есть желание купить съемник.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #6 : 05 Ноября 2008, 11:37:54 »

Попробуй взять старый ремень ГРМ с какой нибудь машины, по шире, прикрепи его на приспособление а-ля ремня который ты на поясе носишь (бляшка за которую будут цепляться зумцы ремня ГРМ), только держалку смастери к этому приспособлению и вот, сьемник готов Афро
А вообще поедь в автомагазин и купи нормальный съемник, там куча всякой ерунлы есть теперь
Записан

Я Ваш...
pav43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Павел
Авто:CR-V европа, механика
год:2002
г.Кольский
« Ответ #7 : 06 Ноября 2008, 07:46:19 »

Как правило откручиваю фильтр руками. Одеваю резиновую а лучше обрезиненную перчатку и нет проблем. Но если до этого менял на сервисе, нужна приспособа, так как они норовят ключем затянуть, до дури.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 06 Ноября 2008, 10:01:36 »

Много раз менял масленный фильтр двигателя (на разных машинах) - всегда откручивал руками.
Главное правило - смазать перед посадкой нового фильтра уплотнительную резинку фильтра маслом (то которое в двигателе будет), да и перетягивать не надо, там мягкая резинка, давольно таки плотно садится - масло не протекает.
Записан

Здрасте!
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 06 Ноября 2008, 21:21:14 »

Съемники бывают разные, не всяким удобно подлезть, хочется купить такой, что бы не ошибиться :



Записан
NixiN
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V EX RD7 2,4L USA
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 17 Ноября 2008, 16:51:24 »

А откройте страшную тайну: КАК и ОТКУДА можно подлезть, чтобы открутить фильтр??!! Как именно это удается?
   Я в эту субботу специально поехал в гараж к тестю. Загнал машину на яму. Сначала минут десять тупо искал масляный фильтр под капотом... Когда нашел - офигел!  Шокирован Вот уж запрятали!! Сверху - выпускная система (очень горячая, т.к. масло при замене должно быть горячим для полного слива). Т.е. сверху фильтр даже не видно. Если лезть снизу - детали рулевого и подвески. Фильтр едва видно. До фильтра рука доползает будучи согнутой три раза.  Моих способностей хватило "потрогать" фильтр. А усилие с которым я пытался его открутить у меня самого вызвало улыбку. Пробовал подлезть чем-нибудь - мало места и очень трудно подлезть. Пробивать отверткой не рискнул, да и сильно сомневаюсь, что пробил бы. А пробил бы так не факт что места хватило бы чтоб повернуть... Так ни с чем и уехал. В замешательстве

P.S. Впоминается... То ли дело на шахе было...  Смеющийся Прямо под капотом. Места - дофига! Что съемники бывают - даже не ведал. Поставишь ноги пошире. ДВУМЯ руками возмешься покрепче. И рррраз!  СмеющийсяА хонда, видимо, таким образом намекает, дескать машину нужно обслуживать на сервисе...
Записан
Frantic
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Антон
Авто:CR-V II (2.4 АКПП)
год:2004
г.Санк-Петербург
« Ответ #11 : 17 Ноября 2008, 18:03:18 »

в былые времена, мастера снимали фильтры обычной велосипедной цепью)))
Записан
max78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:сергей
Авто:cr-v
год:2006
г.москва
« Ответ #12 : 17 Ноября 2008, 19:56:50 »

у меня типа верхнего на картинке только поумней сделана регулировка
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #13 : 17 Ноября 2008, 20:21:26 »

В сервисе , похоже, стараются затянуть до упора, чтобы без них не открутили. А если сам ставишь, то обычно затягиваешь руками и руками откручиваешь. После офов раз пробивал на црв 1 и раз на хрв, где совсемне подлезть, дорабатывал цепной ключ( загнал саморез, чтобы не проскальзывал). Плохо нет ямы в гараже - приходится ужом пролезать под машиной.
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 10:43:43 »

На всех машинах (волга, мондео, гольф, зафира а теперь сирви) менял масло сам почти всегда! Ни разу не пригождался какой-либо ключ! Хотя закручивал всё-время рукой до упора!
Откручивал всегда тоже руками! Если фильтр не идёт, беру длинную отвертку, ставлю под углом по касательной к оси вращения фильтра, упираюсь ей в край фильтрика (в бортик), молоточеком тюк-тюк. Немножко его с места свернул- а дальше руками!
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!