| 
			| 
					
						| Ivvv 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | «  : 08 Ноября 2008, 00:27:44 » |  | 
 
 Проблема следующая. Вот уже полгода как движок моей машины "икает". Как объяснить это с технической точки зрения - не знаю. Симптомы:  на ходу щелкает какое-то из реле под бардачком, на мгновенье загорается ЧЕК ЭНДЖИН, машина дергается, двигатель как бы на мгновенье глохнет, но сразу схватывается, ЧЕК гаснет и машина преспокойно едет дальше. Это не зависит от того, прогрет двигатель или нет, не зависит от оборотов, скорости и т.п. - короче, не зависит ни от чего. На холостом ходу тоже такое  бывает - при этом машина в 90% случаев глохнет (если, конечно газку не поддашь). В среднем 5-10 раз в день такое происходит. Мастера, которые смотрели машину заявили, что компьютер ошибок не находит!!! Смотрели и бензонасос, и форсунки, и топливных фильтр - не то... Говорят, что это 100% электрика, говорят, что неисправность копеешная (вплоть до того, что тупо какой-то проводок не контачит), но НИКТО НЕ МОЖЕТ ЕЕ ОБНАРУЖИТЬ!!!! НИИКТООО!!!! И это печалит.
 Да, впервые такой глюк появился после того, как заправился стрёмным топливом под Ростовом когда бак был почти пуст. Но потом прошло само, и появилось снова спустя год. Теперь уже не проходит! Машина - немка, 2002 год, механика. Пробег около 90 т. км.
 
 Если кто-нибудь когда нибудь сталкивался, или просто умные мысли есть, не сочтите за труд поделиться...
 Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| master_171 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V; 2,0; механика год:2002 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 00:36:55 » |  | 
 
 ...ну если рассуждать, то реле,щёлкающее за бардачком теоретически может давать питание на блок управления. Пропадает контакт или в корпусном или в управляющем проводе - блок управления остаётся без питания - затем контакт восстанавливается и не мгновение загорается чек - проверка систем - всё ок - поехали дальше. Но это ИМХО и предположения. Попробуй посмотрель все реле за бардачком - их там по-моему немного, найди то, которое срабатывает при вкючении зажигания и заблокируй его вручную. Если конечно это реле не в блоке...   . Ну а механики, которые сказали, что компьютер "ошибок не находит" думать дальше компьютера не могут -  есть куча историй из личной практики- могу потом рассказать. Какие тут ошибки, если по сути это для блока управления просто выключение и включение зажигания на короткое время....  вот, устал писать, пойду спать. Завтра буду... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tarroman 
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 19:13:26 » |  | 
 
 может сигнализация глючит! блэк баг стоит? они блокируют реле бензонасоса. контактная группа замка зажигания может износилась. ехай к официалам на диагностику: ошибки должны быть. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexey 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 224
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка год:2002 г.Тамбов
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 21:10:42 » |  | 
 
 если ЧЕК загорался - значит ошибки были. в памяти они остались.  и если "мастера" ошибок не находят - то более к ним ездить не рекомендую.   для начала советую нормальную диагностику сделать.  там всё видно будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doki 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 73
								
								 
								Главное здоровье, остальное приложится
								
								
								
								
								 Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 21:40:46 » |  | 
 
 может сигнализация глючит! блэк баг стоит? Тоже такого мнения. Ты первый хозяин машины? Если нет постарайся выйти на первого хозяина и уточнить какая сигнализация с какими защитными средствами стоит на твоей машине. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivvv 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 22:52:32 » |  | 
 
 Спасибо за отклики, коллеги! По поводу сигнализации - думаю, она не причем. Блэг бага нет, и ничего подобного тоже. На машине стоит родная заводская хондовская сигнализация с хондовским брелком. Ее вообще никто никогда не трогал. Машину мне привезли из Германии под заказ, в России я первый владелец. По поводу ЧЕКа - я тоже думал, что ошибки быть должны, ан нет, не показывает, хотя я не исключаю, что плохо смотрят. Я думаю, есть логика в подходе kuzminа  - "Какие тут ошибки, если по сути это для блока управления просто выключение и включение зажигания на короткое время....". Т.е. получается, что этот глюк компьютер воспринимает как выключение и включение, не рассматривая как ошибку? Сегодня вот снова пару раз глохла на холостом под щелканье релюшки... Один раз, пару месяцев назад, кстати, получилось так: реле щелкнуло, чек загорелся, но не потух, а мотор не заглох. Стрелка тахометра зависла на 2000 оборотах, и поднималась только до 3000 оборотов - как ни газуй. И все это с горящим чеком. Заглушил, завел и - как ни в чём ни бывало, пошла-поехала родимая! Как же все-таки понять, почему это происходит? В чем может быть причина. Неисправность эта, конечно, не смертельная, ездить можно, иногда про неё даже забываешь, пока она снова не начинает появляться. Как говорит мой знакомый - было бы лучше, если бы машина вообще встала бы и не заводилась, причина сразу бы нашлась. Но нет, заводится, ездит... но причина не находится.
 Кстати, и релюшки под бардачком уже пробовал менять, нагреваются сильно... Уже не помню, как они назывались... Попробую объяснить как БЛОНДИНКО. Там три релюшки - синяя, коричневая и черная. Первые две менял (они, если я не ошибаюсь, относятся к бензонасосу и чему-то еще) - не помогло. Третью, черную релюшку - не менял, думаю, это тоже не поможет. Ведь по логике, реле срабатывает не просто так - питание прекращается, оно и щелкет...Кстати, kuzmin, как я понял, именно это реле срабатывает при включении зажигания, но я не понимаю, что значит "заблокировать вручную". И какое из трех реле щелкает в момент "Глюка" тоже неясно, ведь искусственно вызвать этот глюк никто не может а прислушиваться или держать их на ходу не выходит.
 Так что, проблемка пока не решается...
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| master_171 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V; 2,0; механика год:2002 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 00:17:02 » |  | 
 
 синее реле по-моему бензонасос. Это выяснить просто - оно отрабатывает при включении зажигания на 5 секунд. Остаётся два. Попробуй сделать следующее: на выходные контакты двух оставшихся реле повесь по 12 вольтовому диоду или маломощной лампе ( на + вывод, уходящий к потребителю), второй контакт к корпусу. Если питание от реле идёт (диод горит), то реле ОК. При пропадании питания диод соответствующего реле потухнет или начнёт мигать в момент глюка. Поезди - посмотри. Если выяснишь, какое реле ерундит, тогда смотрим: как правило оно четырёхконтактное - постоянный плюс входящий (толстый), корпус или плюс при включении зажигания (управление реле), выход к потребителям. Отрежь временно управляющие провода, если определишь, какое реле ерундит и подай на эти контакты нужные уровни (на время поездки). Если ситуация повторится, ко возможно виновато само реле (проблемма с катушкой - реле под замену). Пробуй, дальше посмотрим...    . ПЫСЫ. Конкретные реле визуально не помню, написал общий подход, поэтому кто заметил неточности, просьба сильно не ругать. Давайте разбираться вместе... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivvv 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 00:27:40 » |  | 
 
 kuzmin, спасибо за участие! Коричневое реле тоже менял, оно в норме. Если проблема в реле - то только в чёрном - только его я не менял. А вот какое из трех щелкает в момент глюка - постараюсь выяснить...
 Кстати, а релюшки эти должны греться? Это нормально?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Anti-policay 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 07:58:44 » |  | 
 
 А мне кажется дело не в реле - они щелкают, но это уже следствие падения напряжения. Я б еще раз всю проводку смотрел, возможно дело в плохом контакте. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivvv 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 09 Ноября 2008, 16:59:41 » |  | 
 
 Но как найти этот плохой контакт? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| JonyM 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 602
								
								 Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic  хэтч. год:2005 г.Уфа
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 09 Ноября 2008, 17:28:36 » |  | 
 
 Пока не поменяешь реле (или не включишь напрямую) как поймёшь в нём проблема или где-то ещё? Нужно идти поцепочке, сначала реле потом дальше по проводке. Я так думаю. А гадать можно целую вечность..   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами   |  |  | 
	| 
			| 
					
						| master_171 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V; 2,0; механика год:2002 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 09 Ноября 2008, 22:37:45 » |  | 
 
 точно, смотри с какого реле пропадает питание (при помощи светодиода), подключай его вручную, если не поможет, ищи аналогичное и пробуй с ним. (а вообще, если оно пяти- лил четырёхконтактное, то можно попробовать заменить на обычное автомобильное 12-вольтовое, ТОЛЬКО НЕ РОССИЙСКОЕ!!!) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин) |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivvv 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 09 Ноября 2008, 23:42:47 » |  | 
 
 А смысл менять реле, если оно рабочее скорее всего? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ivvv 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								
								
								
								 Имя:Иван Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, англичанка из Германии год:2002 г.Воронеж
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 00:53:05 » |  | 
 
 Неужели никто ранее с подобной проблемой не сталкивался? Хондоводы? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| master_171 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 112
								
								 Имя:Валерий Авто:Honda CR-V; 2,0; механика год:2002 г.Калининград
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 11 Ноября 2008, 22:26:56 » |  | 
 
 так реле менять нужно если оно неисправное. Надо проверить, см. выше по тексту.... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин) |  |  | 
	|  |