Клуб Honda CR-V Россия  
10 Июля 2024, 20:47:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит суппорт / Закисли направляющие.  (Прочитано 96792 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« : 08 Июля 2007, 19:32:47 »

У меня такая хрень прошлой осенью загремели супорты передних тормозов (особенно когда едешь по мелким кочкам) вывернут направляющие болты там смазка совсем высохла, долго искал нужную высокотемпературную смазку в некоторых магазинах только пожимали плечами и предлагали белую литиевую или для крестовин, нашел какуюто вроде для трущихся деталей тормоза (зелёная полупрозрачная масса два  пакетика по 12,5 гр.). Всё было нормально, но сейчас с началом жары опять гремят.
Я думаю смазка не та.
Кто подскажет какой смазкой надо мазать направляющие супортов передних тормозов?
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
razor31
Активист CR-V Club
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159



Имя:Андрей
Авто:итальянка, B20Z1,МКПП
год:2001
г.Воронеж
« Ответ #1 : 10 Июля 2007, 12:04:52 »

Dimon22, возможно подойдёт СМАЗКА ВНИИНП-501. Противозадирная высокотемпературная пластичная смазка ВНИИ НП-501 (ТУ 38.101918-82 с изм. 1,2,3) предназначена для применения в узлах трения скольжения и зубчатых зацеплениях в температурном диапазоне -40 …400С. Смазка обеспечивает эффективную эксплуатацию шаровых и игольчатых подшипников качения, а также шлицевыех соединений, шестерён, крепёжных узлов и др.
Записан

мы не живём в сказке, мы делаем её ...
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #2 : 10 Июля 2007, 16:03:33 »

Кто знает подойдет ли такая?


* паста Cu.JPG (66.56 Кб, 653x406 - просмотрено 2294 раз.)
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #3 : 14 Апреля 2008, 10:40:56 »

Раскажите плиз - как чем и где смазать супорты
чтоб при легком торможении не подскрипывали
Записан

Юрий - Самара
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1681




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 10:53:19 »

они скрипят при стояночном положении авто? в давности в VW я смазывал легким слоем литола
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 14 Апреля 2008, 23:01:05 »

Дополнительно в ФАКе "Чистка и смазка суппортов"


* 01.jpg (102.17 Кб, 573x800 - просмотрено 4266 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 12:59:15 »

Посмотрел в ФАКЕ чистку супортов
подошел к мужикам в сервисе
говорят без ремкомплекта делать не будут
продается ремкомплект в ехистE ?
Кто видел?

(немного позже - прим. мод.)
Кого интересует в ехистE
01463-ST7-R00  ремкомплект для супортов   


* DSC00664.jpg (139.2 Кб, 1000x750 - просмотрено 3222 раз.)
Записан

Юрий - Самара
квв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 12:18:37 »

После того как в гараж заеду, из под машины запах гари, такой противный (как провода плавленные). Может подскажите что это может быть?

А еще как-то было: завел, а звук как будто глушак пробит и вибрация по седушке водительской пошла, и обороты как-то странно прыгали. А потом все прошло. У когонить тако было?
Записан
PalSergeich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Павел
Авто:АКПП 2.4L
год:2008
г.Щелково
« Ответ #8 : 18 Апреля 2008, 13:40:06 »

Точно не выхлоп. проверенно. была та же беда. все перенюхал. оказалось происходит это от чрезмерного трения и, соответственно, высоких температур на торм.диске. из-за неправильной работы супортов. напоминает запах от торможения фуры (вот там нагрузка так нагрузка). такое особенно часто по весне встречается - закисают направляющие и колодки обратно не возращаются(ну или с трудом), потому и горят. потрогай диски после поездки. ааа... горячо?Непонимающий и запах сразу поймеш откуда идет. мне пришлось супорта перебрать и смазать направляющие. час работы. помогло...
еще проверь тормоза. равномерно работают? руль не тянет при резком торможении?
А колодочки тоже небось дешевые купил? от она расплата пришла... были бы путевые вынесли и более высокую температуру.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #9 : 22 Апреля 2008, 07:59:20 »

На счет грохота глушака, перед этим по грязи не лазил?, у меня такое было, утром завожу а глушак гремит, как будто в нем что то отвалилось, е-мое, полез под машину, а в резонаторе(средняя часть глушака) по краям где сглаживающая защита приварена, внутрь грязь набилась, от глушака просохла и как камешек болтается, вычистил все в норме, но ессно вибрации при этом небыло, проверь у себя не поленись, залезь под машину посмотри, может еще где по прилипало Улыбка
Записан
квв
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Томск
« Ответ #10 : 22 Апреля 2008, 10:40:22 »

Во, точно перед этим я по грязи ездил. Но так-как звук сам прошел, я думаю что все уже отвалилось.
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #11 : 05 Июня 2008, 21:36:42 »

При торможении был слышен визг тормозов, снял колесо посмотрел в окошко суппорта, тольщина фрикционных накладок в норме, решил поднять суппорт, ужас! Сверху внутреняя колодк сношена до металла, снизу целехонька, на внешенй колодке наоборот, дело оказалось в заклинившей верхней направляющей, пробовал вывернуть не вращается, только гнется, пробовал вытаскивать вместе с суппортом не идет. Что делать?
Записан
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #12 : 05 Июня 2008, 23:20:57 »

У меня было такое в точности. Снял суппорт, высверлил на станке направляющую, вставил новую оригинальную. 1-1,5 часа делов. Цена вопроса 300р. Шланг пережимается большими медицинскими щипцами с защёлкой.
Так не вытащишь, даже если нагреешь: сидит очень прочно. А вот сломать - легко!
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #13 : 08 Июня 2008, 17:35:41 »

Снял сегодня суппорт и скобу, разрезал ножовкий напраляющую, нагрел бобышку скобы, зажав направляющую в тисках, вытащил направляющую, понятно теперь почему она заклинила, пыльник не полностью запрессован в посадочное место, как следствие попадание влаги, и пыли, коррозия. Теперь надо затачивать развертку в размер, калибровать отверстие, искать пыльник (где его брать понятия не имею!), точить напрявлющую Грустный
Записан
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #14 : 08 Июня 2008, 20:36:07 »

По екзисту Пыльники 2 шт есть в составе ремкомплекта суппорта(плюс там смазка, пыльник поршня помоему....) он стоит около 700 руб. Направляющие есть отдельно, около 300 руб. Кстати верхние и нижние разные вроде как   Непонимающий Но там быстро не купишь, а если быстро(неделя) то в два-три раза дороже. А офф-ы то у Вас там есть-может у них купить-раз такая засада?
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!