Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:09:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки на заднюю подвеску  (Прочитано 45002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #30 : 19 Марта 2011, 09:38:25 »

смазка силиконовая тебе в помощь
В аэрозольном балоне пойдёт?Непонимающий
Или надо искать густую(что-то не видел в продаже).

Просьба выложить экскиз сьёмника для снятия/установки задних сайлентов. Или хотя бы фото!!!
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #31 : 19 Марта 2011, 12:09:13 »

В аэрозоли вполне подойдет
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #32 : 29 Октября 2011, 19:05:54 »

Поставил на днях задние С/Б RBI (suspension  bush  52395-S5A-004  CIVIC 2001 ) полёт нормальный , домик ушёл , колёса выровнялись 
Записан

ТатаринНЧ
постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1515




Имя:Рашид
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Набережные Челны
« Ответ #33 : 06 Ноября 2011, 18:32:24 »

И все же может кто подскажет про сьёмник  снятия/установки задних сайлентов по месту,а то чертежи есть но на советскую какую то
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #34 : 08 Апреля 2012, 08:31:23 »

Пришла и моя пора на замену сайлентов!
Глянул - в продаже одни RBI, а про их ушастика в соседней ветке было написано, что резины на нём как-то маловато и качество не ахти.
Подскажите, кто ставил RBI-шные сайленты вперёд-назад (обычные, не ушастые!), как впечатления от них? А-то оригиналы уж больно кусаюццо и альтернатива пока только в виде RBI.
Весь форум прокурил - вроде про обычные RBI-шные сайленты никто плохого слова не скажет, но всё-таки...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #35 : 08 Апреля 2012, 09:23:06 »

На предыдущие автомобили ставил сайлент блоки RBI, работали нормально,  не дин год. Из продукции RBI разочаровала подушка двигателя, резина жестче чем у оригинала, и вибрация от двигателя в холодное время года сильнее передавалась на кузов. На CRV из RBI ставил только внешний пыльник переднего привода. В первый же мороз лопнул и оставил голым ШРУС.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #36 : 08 Апреля 2012, 18:54:23 »

Да ужжжжжж....
Если учесть, что работы по перетряске подвески обычно стоят примерно как все комплектующие для этого, то выбросить на ветер кучку денег не хотелось бы!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #37 : 08 Апреля 2012, 20:26:37 »

Когда менял сайленты на задних верхних рычагах, взял VTR - в итоге заказывал оригинал через 2 дня, т.к. эти в диаметре больше аж на1.5 мм! Хрен поставишь нормально! Теперь даже и не смотрю на неоригинал, ибо не стоит эта экономия трудов по замене сайлентблоков!
Записан
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #38 : 16 Апреля 2012, 23:56:52 »

Необходима замена в задней подвеске сайлентблоков на рычаге (обвел красным на картинке).
Как понимаю рычаг продается только в сборе и стоит на экзисте 10 тысяч.
Там же на экзисте есть пометка что в состав данного рычага входит сайлентблок фирмы RBI номер O252013. Их стоимость 200 рублей.
Модно ли каким то образом поменять необходимые мне сайленты, без покупки всего рычага? 200 рублей и 10 тысяч солидная разница!


* honda.jpg (102.01 Кб, 960x480 - просмотрено 3001 раз.)
Записан
Solon
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Антоха
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 17 Апреля 2012, 10:28:25 »

Необходима замена в задней подвеске сайлентблоков на рычаге (обвел красным на картинке).
Как понимаю рычаг продается только в сборе и стоит на экзисте 10 тысяч.
Там же на экзисте есть пометка что в состав данного рычага входит сайлентблок фирмы RBI номер O252013. Их стоимость 200 рублей.
Модно ли каким то образом поменять необходимые мне сайленты, без покупки всего рычага? 200 рублей и 10 тысяч солидная разница!


http://www.автозапчастихонда.рф -- тут вот покупал эти сайленты отдельно от рычага..
Записан
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #40 : 17 Апреля 2012, 11:17:59 »

А номера данной запчасти не осталось у вас?
Из Питера мне никак не достать их.
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #41 : 17 Апреля 2012, 14:41:34 »

Необходима замена в задней подвеске сайлентблоков на рычаге (обвел красным на картинке).
Как понимаю рычаг продается только в сборе и стоит на экзисте 10 тысяч.
Там же на экзисте есть пометка что в состав данного рычага входит сайлентблок фирмы RBI номер O252013. Их стоимость 200 рублей.
Модно ли каким то образом поменять необходимые мне сайленты, без покупки всего рычага? 200 рублей и 10 тысяч солидная разница!

Это ушастые сайлентблоки. Брал на экзисте пол года назад, пробежали около 5000 км, пока живые. Код детали HAB-003.
Записан
kcq
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (RD8)
год:2006
г.Калининград
« Ответ #42 : 17 Апреля 2012, 15:24:37 »

Благодарю за помощь! Думал, что неразборные, как следствие к замене весь рычаг.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #43 : 11 Июля 2012, 10:40:18 »

народ! Выложите кто нибудь фото сьёмника для 13,14 салентов. Разбило в хлам. Надо менять самому. Я так понял можно сделать не снимая. И какие брать всё таки RBI или VTR?Непонимающий
Записан

Днепр
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:cr-v 2.0 акпп праворульная
год:2003
г.Днепропетровск
« Ответ #44 : 23 Сентября 2012, 06:21:56 »

Подскажите как заменить нижние сайлентблоки в кулаке. Возможно ли это сделать без съемника? И нужно ли при этом снимать кулак?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!