Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:02:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки на заднюю подвеску  (Прочитано 45124 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #60 : 03 Июня 2018, 21:49:18 »

В 3-х разных автосервисах при диагностике подвески сообщили следующее:
1. Надо менять (справа) нижние сайлентблоки цапф и внутр. сайлентблоки (слева и справа) поперечного рычага
2. Менять сайлентблок задней цапфы верхний (Втулка рычага, заднего верхнего), №20. Остальное менять не нужно.
3. То же самое что и в 1-ом и 2-ом сервисе, только говорят лучше менять сразу все сайлентблоки: слева и справа, кроме ушастых и тогда колеса из положения "домиком" придут в нормальное положение.
Вопросы:
- Поменять только с одной стороны те, что пришли в негодность или лучше сразу поменять все (слева и справа)?
- Обязательно ли ставить оригинальные или можно аналог (на рынке их много). Цена оригинального ~800-900, аналог типа Lynx, VTR, Masuma.. 250-400 руб.
 Если аналог, то какой фирмы предпочтительнее?
Есть ли у кого-то опыт, насколько хватило после замены аналога или оригинала?
- На картинке: рычаг №19,21 с одной стороны вроде как Сайлентблок № 20, а с др. стороны рычага (внутри) такой же же стоит или другой?


* REAR LOWER ARM_3.jpg (46.66 Кб, 700x350 - просмотрено 712 раз.)
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 04 Июня 2018, 07:20:18 »

Я бы менял слева и справа одновременно + поставил регулируемые развальные рычаги 19 и 21, т.к. домик только от замены сайлентблоков не уйдет, а ценник замена+сайленблок будет почти сопоставим со стоимостью регулируемого рычага.  Если собираешься владеть машиной еще несколько лет - ставь оригинальные сайленблоки, т.к. дубли - лотерея, на сколько их хватит никто не скажет, а стоимость сайлентблока и работы по его замене ~ сопоставима, будешь раз в год переделывать.

Если рычаг 19,21 менять на регулируемый не будешь (и напрасно) - сайлентблок в рычаге и 20 - одинаковые.


Записан
sunman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Н.Новгород
« Ответ #62 : 04 Июня 2018, 09:52:40 »

Олег, спасибо за ответ! Значит с/б №20 нужно 4 шт. Машина нравится, хоть и вкладывать приходится в нее достаточно много, каждые 2-3 мес. езжу в сервис что-то менять. Буду заказывать оригинальные. Менять на регулируемый рычаг не хочу. Изучал эту тему на форуме и пришел к выводу, что лучше оставить как есть.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #63 : 04 Июня 2018, 16:47:08 »

на счет рычагов ты поторопился все таки делать такие выводы, но как говорится хозяин барин...
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!