SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 14 Декабря 2011, 07:37:30 » |
|
Код ошибки 23 - клапан детонации, подскажите что делать??? На бензин не грешу, т.к. заправлялся на сухой бак на разных АЗС. Двигатель к20а.
Не клапан детонации, а датчик детонации. Бензин тут ни при чём. Неисправен сам датчик - нет сигнала от датчика. Если неисправность возникает постоянно, то 100% менять датчик. Находится на передней стенке блока цилиндров под впускным коллектором между стартером и генератором. При наличии подъёмника можно добраться снизу, но очень неудобно. Без подъёмника проще снять корпус ДЗ и коллектор и подлезть к датчику сверху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evgen371
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD-5, К20А пруль год:2001 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #76 : 14 Декабря 2011, 13:07:14 » |
|
А на что влияет датчик и как долго можно проездить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b@teeff
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:Cr-v 2.4, акп. из Калифорнии год:2002 г.Бишкек, Барнаул
|
|
« Ответ #77 : 15 Декабря 2011, 08:02:54 » |
|
Приветствую Вас коллеги. Вчера была такая ситуация(раньше ни на одной машине такого не было). Решил проверить работает ли "кик даун" на пустой, сухой, ровной дороге. Все работает отлично..., но загорелся Check. Расстроился, приехав в гараж, снял "-" с аккумулятора на 30 мин., все погасло. Погонял прогретый двигатель до отсечки (4900-5100 об.мин) нечего не загорелось. Посмотрим , что будет дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 15 Декабря 2011, 21:47:00 » |
|
снял "-" с аккумулятора на 30 мин., все погасло.
Вот это самая главная твоя ошибка, нужно было сначала считать ошибку при дальнейшей диагностики ох как бы пригодилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b@teeff
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:Cr-v 2.4, акп. из Калифорнии год:2002 г.Бишкек, Барнаул
|
|
« Ответ #79 : 27 Декабря 2011, 16:29:28 » |
|
Всем привет. С Наступающим Вас уважаемые коллеги! После самостоятельного сброса ошибки с помощью отключения "-", через день чек опять загорелся. Поехал к спецам, прочитали что не исправен катализатор "не дожигает", лямбды живые, все остальное тоже. Порекомендовали залить другой бензин. Температура воздуха была -5. Залил 95-й, 2 дня все было норм., правда на улице потеплело до +7, сегодня похолодало до -1 опять загорелся..... Если бы был катализатор, то машина бы "не ехала" и был бы слабый выход выхлопных газов. (Была такая проблема давно, на мазде 626 1991 г.в. Вырубил катализ. и все стало нормально.) Но с трубы все выходит хорошо, машина едет отлично. Есть подозрения на свечи, еще не менял, может они уже уставшие, хотя в -19 завелась с первого раза и не заглохла. Может у кого была такая проблема, что нибудь подскажите. Что то не хочется у CR-V выбивать катализатор. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #80 : 27 Декабря 2011, 17:03:00 » |
|
Всем привет. С Наступающим Вас уважаемые коллеги! После самостоятельного сброса ошибки с помощью отключения "-", через день чек опять загорелся. Поехал к спецам, прочитали что не исправен катализатор "не дожигает", лямбды живые, все остальное тоже. Порекомендовали залить другой бензин. Температура воздуха была -5. Залил 95-й, 2 дня все было норм., правда на улице потеплело до +7, сегодня похолодало до -1 опять загорелся..... Если бы был катализатор, то машина бы "не ехала" и был бы слабый выход выхлопных газов. (Была такая проблема давно, на мазде 626 1991 г.в. Вырубил катализ. и все стало нормально.) Но с трубы все выходит хорошо, машина едет отлично. Есть подозрения на свечи, еще не менял, может они уже уставшие, хотя в -19 завелась с первого раза и не заглохла. Может у кого была такая проблема, что нибудь подскажите. Что то не хочется у CR-V выбивать катализатор. Спасибо.
Анатолий а номерочек ошибки поконкретнее надо бы,а то советов будет,вплоть до замены запаски,могу предположить что ошибка "низкая эфективность катализатора" тогда скорее всего лямбда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 27 Декабря 2011, 20:34:16 » |
|
Вырубил катализ. и все стало нормально.) Но с трубы все выходит хорошо, машина едет отлично. ... Что то не хочется у CR-V выбивать катализатор. Читай внимательно соответствующую тему. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6832.msg546610.html#msg546610
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #82 : 20 Января 2012, 23:43:06 » |
|
у меня проблема! чек горит постоянно тк неисправны обмотки подогрева кислородных датчиков. машина простояла на морозе минус 30 целых 6 дней, отогрели пояльной лампой и завели без проблем. покатались с малой скоростью около 2-х километров без проблем, но только выехали на нормальную дорогу, как машина не успев набрать 50-ти км в час начала дергаться и чек мигать. раньше такого ни когда не встречал. мне стало интересно, что это глюк после длительной стоянки на морозе или какаято неисправнось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #83 : 21 Января 2012, 00:29:29 » |
|
у меня проблема! чек горит постоянно тк неисправны обмотки подогрева кислородных датчиков. машина простояла на морозе минус 30 целых 6 дней, отогрели пояльной лампой и завели без проблем. покатались с малой скоростью около 2-х километров без проблем, но только выехали на нормальную дорогу, как машина не успев набрать 50-ти км в час начала дергаться и чек мигать. раньше такого ни когда не встречал. мне стало интересно, что это глюк после длительной стоянки на морозе или какаято неисправнось?
Может вода в бензине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #84 : 21 Января 2012, 01:43:13 » |
|
ну скорее лед т.к. на улице мороз минус 26! странно, что чек маргает или мигает не знаю как правиль выразится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #85 : 22 Января 2012, 11:10:56 » |
|
Ну на каком заборе написать, что б всем дошло: Загорелся "чек" - сделай диагностику!
Моргает "чек" в нескольких случаях, один из них - когда обнаруживаются пропуски вспышек, но ещё не набрана статистика по цилиндрам. В вашем случае это не удивительно - езда с неисправными кислородными датчиками может неблагоприятно сказаться на состоянии свечей, плюс трудный запуск на морозе после длительного стояния - свечи закоптились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #86 : 22 Января 2012, 18:19:27 » |
|
завтро поеду диагностику, а написал вопрос т.к. было очень интересно почему чек моргает, а не постоянно горит! в мануале кстати тоже ни чего не нашел, вот и обратился сюда за помощью! теперь более менее стало понятно и я очень благодарен за внесение этой ясности!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
|
« Ответ #87 : 23 Января 2012, 00:00:16 » |
|
Может ЭТО будет интересно кому-нибудь. Когда я купил машину ЧЕК никаких поломок не показывал. Катался пару месяцев. Подключенный (на всякий случай)сканер показал обрыв накала обоих лямд.Сигнала с лямд тоже небыло. Расстроился ,а когда узнал скока стоят пришлось задуматься. Полез дефектовать - искать обрыв. Все оказалось просто. Предидуший владелец на сервисе пытался снять глушитель - но побоялись сломать болты коллектора и бросили. А разьемы сняли но одели не до щелчка ,а так - наживили. Через месяц поставил БК Мультитроникс - чтоб оперативно видеть ошибки. РЕКОМЕНДУЮ. Так что не про все ошибки предупредит HONDA.(уж не знаю почему)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 23 Января 2012, 00:38:52 » |
|
Так что не про все ошибки предупредит HONDA.(уж не знаю почему)
Ну это уж гон. Если над лампочкой MIL ("чек енжин" по вашему") никто не "поколдовал", т.е. не отрезал провод, выдрал светодиод, заклеил изолентой наконец, то любые неисправности (кроме ELD на европейцах) она покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТатаринНЧ
постоялец
Offline
Сообщений: 1515
Имя:Рашид Авто:Honda CR-V год:2006 г.Набережные Челны
|
|
« Ответ #89 : 23 Января 2012, 05:19:29 » |
|
Ну это уж гон. Если над лампочкой MIL ("чек енжин" по вашему") никто не "поколдовал", т.е. не отрезал провод, выдрал светодиод, заклеил изолентой наконец, то любые неисправности (кроме ELD на европейцах) она покажет.
Саныч ELD на америкосах тоже не покажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|