Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 11:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена масла - Промывать двигатель или нет?  (Прочитано 21594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dms
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4LX 5AT
год:2005
г.Москва
« : 17 Ноября 2008, 11:38:25 »

Получил машину из Америки, пробег 60тыс км,
необходимо поменять масло в двигателе.
Вопросы:
1) какое масло лить
   - минеральное HONDA Ultra LTD - SM 5W-30
   - или синтетику HONDA Ultra GOLD - SM 5W-40
2) в мануале написано, что при замене масла и фильтра необходимо залить 4,2 литра масла.
    это действительно так или 4 литров хватит, чтобы перевалить за отметку min?
3) не знаю, что залито сейчас, что лучше сделать
    - промыть двигатель и залить новое масло? какую промывку использовать?
    - или залить выбранное из п.1, поездить 2-3тыс., и опять поменять?

PS/ Все регламентные работы и ТО собираюсь делать самостоятельно.
     где лучше закупать оригинальные зап.части?

Заранее благодарен за ответы.
Записан
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #1 : 17 Ноября 2008, 11:53:33 »

1. Для "свежего" двигателя синтетика всегда предпочтительнее минералки, особенно зимой. Использовать хондовское моторное масло необязательно, можно лить любое качественное масло, отвечающее требованиям спецификации.
2. Могу сказать по двигателю 2.0 - 4 литра хватает. Объем вроде не отличается, но я бы взял 1 л, если не потребуется при смене масла, то будет возможность долить впоследствии:)
3. Я лично категорически против использования промывки двигателя. Слить всё без остатка не получится в любом случае, без промывки останется немного старого масла, а с промывкой - всякая муть. Вариант "залить выбранное из п.1, поездить 2-3тыс., и опять поменять" - идеальный, недостаток один - дороговат:))
Если собираетесь обслуживать автомобиль самостоятельно, то почитайте внимательно форум, много полезной информации! Например, снять руками (без съемника) масляный фильтр - задача не из простых:)))
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Ноября 2008, 12:17:49 »

1. у нас нужно лить 5в20, правда я залил родное 5в30 тк 20-ка уж слишком "экономичная" и жидкая.
2. я залил 4л - уровень чуть выше мин
3. ничего не промывал и промывать не советую, если уж денег не жалко то сделать двойную замену.
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #3 : 17 Ноября 2008, 13:11:08 »

 Я думаю хорошенько слить старое и залить синтетику нормальную!  10-12 тыс. можно ехать ,4-ех литров будет немного маловато
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Ноября 2008, 13:27:02 »

Только вчера менял масло. Залил вот это
Банка влезла целиком , аккурат по самый верхний уровень счупа.
Фильтр откручивал съемником 64мм типо такого :

подлезть каким либо другим съемником как то не прдставляю. Откручивал фильтр сверху машины.


* 7516.jpg (50.87 Кб, 571x600 - просмотрено 1527 раз.)

* 11550.jpg (81.79 Кб, 500x437 - просмотрено 1250 раз.)
Записан
Кашалот
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157




Имя:Константин
Авто:CR-V, АКПП
год:2003
г.Н. Новгород
« Ответ #5 : 17 Ноября 2008, 18:27:40 »

незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))
Записан

Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #6 : 17 Ноября 2008, 21:18:44 »

незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))

Именно так и делаю уже лет 8 .... на разных машинах... Люди там работают всё те-же... Вроде проверенные.... И масло у них в фирменных бочках.... Бяки не случалось....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Ноября 2008, 23:45:57 »

1. Для "свежего" двигателя синтетика всегда предпочтительнее минералки, особенно зимой. Использовать хондовское моторное масло необязательно, можно лить любое качественное масло, отвечающее требованиям спецификации.
2. Могу сказать по двигателю 2.0 - 4 литра хватает. Объем вроде не отличается, но я бы взял 1 л, если не потребуется при смене масла, то будет возможность долить впоследствии:)
3. Я лично категорически против использования промывки двигателя. Слить всё без остатка не получится в любом случае, без промывки останется немного старого масла, а с промывкой - всякая муть. Вариант "залить выбранное из п.1, поездить 2-3тыс., и опять поменять" - идеальный, недостаток один - дороговат:))
Если собираетесь обслуживать автомобиль самостоятельно, то почитайте внимательно форум, много полезной информации! Например, снять руками (без съемника) масляный фильтр - задача не из простых:)))
Во всем,- +1000!!
Если хочешь "промыть" двигатель,- поменяй масло ещё раз спустя 2-3 тысячи,- синтетика имеет оч. хор. набор моющих присадок
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #8 : 18 Ноября 2008, 00:44:44 »

 Улыбка
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #9 : 18 Ноября 2008, 00:54:21 »

незнаю как везде, у на в городе полно обьявлений о бесплатной засене масла, если купить у них конечно, может и дороже на сто рублей сама канистра конечно получится, но не надо думать, как открутить фильтр, куда вылить отработку, лично я так и собираюсь сделать буквально скоро)))
Масло меняю сам!
Кто ж, кроме меня, при замене наполнит новый фильтр свежим маслом перед установкой? Улыбка
Кто ж, кроме меня, не забудет установить шайбу на сливную пробку? Улыбка
Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
Пока удавалось откручивать фильтр руками.
Промывкой не пользуюсь т.к. полностю согласен с изложеными выше соображениями насчет этого.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Ноября 2008, 09:24:56 »

Да вот одна из причин , почему стал выполнять все работы сам, - в прошлую замену масла, на подъемнике горе-мастер, оторвал порог. Да как то, может я невизучий такой , или придераюсь, но мне ниразу невезло в автосервисах. Записываться за неделю и ехать через всю Москву в неудбное мне время, отваливать кучу денег официалам или приближенным по уровню сервисам я не готов. А тут 20 минут позора в яме в гараже, и необходимые работы выполнены в удобное мне врмя Улыбка

По сабжу , искал в мануале и не нашел упоминания о том что фильтр надо наполнять маслом (хотя по старой привычке это делаю).  
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Ноября 2008, 10:14:15 »


Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
[/quote]
че ты вы меня пугаете - может я не так масло проверяю:
в двс - после поездки через 1-2 минуты после остановки
в автомате - проверяю примерно также(сразу после двс)
в гуре - на заведенной машине

при этом мне 4л в двс хватило - стоит выше мин
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Ноября 2008, 10:14:57 »


Не хватает 4 литра никак, если проверить уровень через пару минут работы двигателя сразу после замены.
че ты вы меня пугаете - может я не так масло проверяю:
в двс - после поездки через 1-2 минуты после остановки
в автомате - проверяю примерно также(сразу после двс)
в гуре - на заведенной машине

при этом мне 4л в двс хватило - стоит выше мин. и это при том что у меня движок 2,4л
[/quote]
Записан
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 18 Ноября 2008, 10:34:22 »

Машина 2,0 литра?
Покупаешь 4 литра + 1 л.
Заливай смело 4 литра + 0,2 литра. Уровень будет между метками, как в мануале (с заменой фильтра, естесственно).
На всех машинах (волга, мондео, гольф, зафира) менял масло сам почти всегда! Ни разу не пригождался какой-либо ключ! Хотя закручивал всё-время рукой до упора!
Откручивал всегда тоже руками! Если фильтр не идёт, беру длинную отвертку, ставлю под углом по касательной к оси вращения фильтра, упираюсь ей в край фильтрика (в бортик), молоточеком тюк-тюк. Немножко его с места свернул- а дальше руками!
С другой стороны- мы с Вами обладатели не самых дешевых Авто! За 250-300 руб Вам это сделают профи за 15 минут.
Я просто себе доверяю больше, чем некоторым "профи". И стараюсь всё-таки ремонтом заниматься сам.
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Agasha
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43


Зенит-Чемпион



Имя:Владимир
Авто:CR-V II
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 10:38:18 »

У 2,4 столько же масла. 4,2 литра.
Записан

CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!