Зорич
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Подольск
|
|
« : 19 Ноября 2008, 23:43:53 » |
|
Всем привет! У меня донна Серванта совсем недавно, успел съездить из Москвы на украину и обратно. Естественно проверял расход. 4WD механика , 2л 147л.с Расход получился 10л/100км . Как ни старался использовать "накат", круиз контроль - всё равно расход ниже 10 не опустился. Ув. Сервантоводы, просветите для нормальной спокойной езды какой расход считается хорошим. По трассе и по городу. И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами, "накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
|
|
|
Записан
|
На свете много, друг Горацио, такого...!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #1 : 20 Ноября 2008, 00:20:59 » |
|
Про расход ищи в поиске, там уже все обсудили. А в чем прикол езды накатом? Разгоняешся, потом нейтраль и выбегаешь, а потом опять разгон? Ну, так вот он - повышенный расход на разгоны. А если с выжатым сцеплением, так вообще скорая смерть выжимному и корзине.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Зорич
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Подольск
|
|
« Ответ #2 : 20 Ноября 2008, 22:49:14 » |
|
Всё правильно, коллега, талько как заманчиво использовать притяжение земли (как самое экономичное снижение на режиме малого газа) Только моя Серванта похоже с горки не разгоняется а тормозит
|
|
|
Записан
|
На свете много, друг Горацио, такого...!
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #3 : 21 Ноября 2008, 00:11:30 » |
|
А на какой передаче с горки спускаешся?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 21 Ноября 2008, 04:59:27 » |
|
на мкпп накатом ездить дороже чем мотором тормозить (это когда с горки), когда мотором торможишь форсунки вообще полностью выключены а когда на нейтрали он работает 1 л/ч , у меня расход тоже всякий если далеко еду и стабильно гдето 7.5-8.5, если через всякого рода перекрестки кольца то 9 ну и выше естественно.показания беру с маршрутника.расход на нем выставил как надо показывает точно.если есть маршрутник то сразу привыкаешь к экономичной езде, оно немного не так как (без него) думал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #5 : 21 Ноября 2008, 06:05:09 » |
|
Доброго времени всем! Моё сугубо личное мнение. Накат- понятие не современных автомобилей. Экономия иногда мизерная, в основном никакой. За периодом спада оборотов, наступает период увеличения, то-есть, потребления топлива с подключением трансмиссии,а это наоборот затратный момент. Если про автомат, то нейтраль в основном для технических операций с машиной. Что касаемо горной местности, то правилами вождения "движение накатом в горах запрещено", а подъезда к светофорам на нейтрали, иногда, чревато необратимыми последствиями. Удачи и экономии!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #6 : 21 Ноября 2008, 06:48:44 » |
|
Вот и я про тоже, может накат это пережиток от карбовых машин (там может дешевле на хх чем торможением движка но там тоже заслонка стоит) реально говорю если мотором тормозить (естественно с горки или перед перекрестком) то потребление топлива 0 ! оно вообще туда не впрыскивается да и управление получше, а на прямой дистанции смысла в накате нету если потом опять газовать надо, лучше уж на одном режиме идти, там мозги успевают адаптироваться по оптимальное соотношение бенза (ели конечно датчики содержания О2 исправны). А на какой передаче с горки спускаешся?
наверно на 6 той И еще , я заметил, что по сравнению с седаном (опель) передними ведущими колёсами, "накат" у моей CR-V значительно хуже! Это списать на разницу в классах машин, или неисправность ходовой?
А как ты думал DPFS то вращать то комуто надо, да и размерности шин играют роль (площадь пятна контакта) , про сопротивление воздуха на скоростих больше 60 тоже надо обратить внимание. Попробуй поискать чтонить по свободномы выбегу этой модели и узнаешь в пределах нормы у тебя или нет.можно покататься без торможения пару км и посмотреть ступичные подшипники греютя или нет если теплые (теплее общего фона колеса) то плохо они первые на накат влияют.а если они в мороз будут издавать воюшие или шелестящие звуки которые потом проходят, значит точно надо менять скоро их (или смазку в них если сможешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #7 : 21 Ноября 2008, 11:40:04 » |
|
Идея наката по моему пришла от водителей автобусов.Перед остановкой он расчитывал так ,чтоб сам автобус останавливался с минимум торможения..Но это было даавно,когда дороги были свободны,в какойто передаче по телеку про него рассказывали.У него экономия выходила ого-го .А меня на Волге возили,тоже водитель накатом ездил,беззз коментариеввв .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2008, 12:07:32 » |
|
Дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2008, 13:34:00 » |
|
а еще при торможении заряжаются батареи для электродвигателей, не надо делать из простого бензинового атмосферника гибрид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paradoxx84
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Антон Авто:Honda CR-V АКПП японетс год:1997 г.Челябинск
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2008, 13:42:09 » |
|
дак он же тормозом работает, он просто крутится, режим изменится и бензин подастся вот он уже и работает.Я сам видел на компе показывает время впрыска 0 ! тока еще может зависить от скорости движения (или оборотов двигателя) гдето читал что торможение применяется только до 60 км/ч но сомневаюсь думаю меньше.
чото я сомневаюсь... убедите меня!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зорич
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V год:1999 г.Подольск
|
|
« Ответ #11 : 21 Ноября 2008, 14:54:41 » |
|
Всем привет!, На счет 0 потребления при торможением двигателем не знал. спасибо, просветили! А вот пощупать греются ли подшипники я как-то не сообразил. проверю обязательно! Спасибо.
|
|
|
Записан
|
На свете много, друг Горацио, такого...!
|
|
|
NIKro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Баловник
Имя:Николай Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая год:2005 г.Пенза
|
|
« Ответ #12 : 21 Ноября 2008, 15:49:36 » |
|
В книге о жигулях написано что инжектор отключает подачу топлива при торможении двигателем. Это подтверждали 2 бортовых компьютера на 2109 и калине (то есть показывали расход 0). На хонде бк нет у меня . Еще на калине пробовал на длинной прямой дороге ехать на 5 со скоростью 60 (из за разговора на другом форуме о экономичной езде ставил эксперименты) так вот машина сама начинает подачу топлива на такой скорости я так понял что бы скорость не падала ниже отметки при которой обороты слишком низкие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 21 Ноября 2008, 19:22:26 » |
|
чото я сомневаюсь... убедите меня! В чем!? Тебе сказали, что понятие "НАКАТ" это пережиток карбюраторного прошлого.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #14 : 21 Ноября 2008, 20:18:27 » |
|
Он сомневается, что впрыск топлива при торможении прекращается. Я, честно говоря, про это тоже никогда не думал. Надо почитать
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|