5. Почувствовал необходимость сделать управление багажной дверью с пульта, складывание зеркал решил осуществить уже в ходе подключения багажной двери. Все подключения осуществлялись методом высоконаучного тыка, логических размышлений и смекалки, так что если есть дополнения и замечания - прошу высказывать! Итак...
Нам понадобится 1. два четырехконтактных реле и разъемы к ним 2. отрезок провода...
Продолжение...
...3. желание и немного времени
Не знаю как правильно, но плюсы на реле решил брать с самих же проводов, идущих на управление (багажник и зекала управляются плюсом), т.е. два проводка от реле - тот который на обмотку реле и тот который на контакт реле соединял вместе, а потом к + источнику.
Чтобы не было путаницы далее буду называть те контакты, которые идут на срабатывание реле "контакт обмотки", а те что замыкаются при срабатывании реле "рабочий контакт"
БАГАЖНИК.
I ПОИСКИ
Снимаем обшивку около правой ноги пассажира чтоб освободить то место где входит с улицы разъем жгута водит. двери, и там в этом хаосе проводов отыскиваем 2 нужных нам. А нам будут нужны 1 толстый белый провод с зеленой полосой, который уходит в жгут двери, и 2 толстый желтый с серебристым прямоугольником, который из него приходит и опускается в порог.
II ПОДКЛЮЧЕНИЕ
К белому с зеленой полосой (это + на кнопку багажника) подключаем двойной провод от реле(далее Р.), ну то есть контакт обмотки и рабочий контакт, второй рабочий контакт подключаем к желтому проводу с серым прямоугольником(там есть еще желтый с серыми пятнами - не перепутать - именно с прямоугольником), а второй контакт обмотки подключаем к выходу доп канала сигналки. У томагавк 9010 есть спец. доп выход, который активируется длительным нажатием кнопки багажника на брелке, но к нему я подключать НЕ стал! Мотивирую: эта же кнопка при коротком нажатии предназначена для опроса состояния системы; представим ситуацию: сижу я дома на 5-ом этаже без лифта, мороз на улице -40, я в трусах(спать собираюсь) и тут дай, думаю проверю сколько там градусов в машине, не забыл ли закрыть - и жму опрос состояния, она не срабатываает, еще жму - снова не отвечает (так не раз было) - видимо батарейка подсела в третий раз жму чуть сильнее и дольше... Вот блин сработал доп канал - побежал вниз багажник захлопывать
.
Представил ситуацию и подключил к тому каналу сигналки, который активируется длительным нажатием кнопки открывания двери.
продолжение позже...