Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 06:47:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 229409 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #210 : 20 Января 2011, 11:52:08 »

поставил Delkor 60B24R, 52 а/ч   kazan-bazar.ru/good/2111743.html
размеры 238*129*203 мм , т.е. переделывать не надо
ток холодной прокрутки(-18гр.) 480А
цена в Нск 2700р
Записан

CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #211 : 20 Января 2011, 23:24:00 »

Не буду утверждать, что панацея, но я сделал так.
Пока и морозов то особых не было.
Утеплял таким образом на первой RD1, на RD2. Вот и на теперешней
так сделал. Данный утеплитель часто используют как термоэкран
за батареями центрального отопления. Стоит сущие копейки.


* utepAKB.jpg (41.33 Кб, 290x283 - просмотрено 1313 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #212 : 21 Января 2011, 07:09:26 »

Игорь, и как, помогает шубка то?
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #213 : 21 Января 2011, 21:07:48 »


Повторюсь – не панацея Подмигивающий. Цена эксперимента: купил 0,5 погон. метра. Уплачено 1,03$ Шокирован... Смеющийся
Делал эту операцию на всех своих авто. Зима 2009 была очень суровой tickedoff (для Киева).
Вроде проблем (особых) с заводом небыло… может это самоуспокоение, а может часть эффекта от эксперимента стоимостью 1,03$ Смеющийся.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Forestr
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владислав
Авто:CR-V, v-2L, правый руль
год:1998
г.Томск
« Ответ #214 : 09 Февраля 2011, 11:09:44 »

действие следующее, не выключил габариты. сел аккумулятор!!! Аккумулятор зарядили, поставили, начали заводить щелкает втягивающее, щелкает реле!!! стартер двигатель не проворачивает, сняли стартер, поставили другой полностью такая же ситуация! проверяем стартер снятый работает исправно, двигатель крутиться рукой за ремень легко.
Что это такое как с этим бороться?
машина Хонда ЦРВ, мотор В20В, японец!!!
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #215 : 18 Февраля 2011, 08:38:20 »

А я так и не добрался поставить Варту (60 А*ч)... Ждёт в гараже... А машина заводится с "маленькой" Вартой, купленной вместе с машиной... Автозапуск по температуре -25 поощряет лень  Смеющийся
Записан

Si vis pacem, para bellum.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #216 : 20 Февраля 2011, 15:42:09 »

Ещё осенью купил Тюменский ASIA.Морозы для нашего региона  маловаты-(-25).Заводится без проблем.Пока доволен.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #217 : 23 Февраля 2011, 04:53:18 »

Т.к. площадку под широкий аккумулятор мастерить лень да и не из чего выбираю между узкими:
1. Ямал Азия 65B24 (55А*ч, ток 450-480А)
2. Buran 70B24  (58А*ч,  ток 500А)
3. CENE Silver 70B24 (58А*ч, ток 510А)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #218 : 23 Февраля 2011, 08:59:29 »

Т.к. площадку под широкий аккумулятор мастерить лень да и не из чего выбираю между узкими
15 мин работы из подручных средств
Записан

внук генерала Манштейна
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #219 : 23 Февраля 2011, 22:55:37 »

15 мин работы из подручных средств
Ну понятно что можно брусок деревянный подсунуть и поставить, но хотелось бы что то посерьёзнее.
Например как на фото (нашел в инете, тоже без описаний и размеров), площадка поднята вроде на 65мм


* ____235_002.jpg (135.72 Кб, 652x489 - просмотрено 1409 раз.)

* ____229_001.jpg (116.15 Кб, 652x489 - просмотрено 1454 раз.)
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #220 : 24 Февраля 2011, 09:17:25 »

Т.к. площадку под широкий аккумулятор мастерить лень да и не из чего выбираю между узкими:
3. CENE Silver 70B24 (58А*ч, ток 510А)
у меня стоит CENE Silver 70B24. Вроде ходит. Но цена его разница от самого дешевого солайта в два раза. Так что стоит подумать.
Тем более если у вас можо больший размер поставить, это куда лучший вариант, чем брать такой
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #221 : 24 Февраля 2011, 09:33:54 »

15 мин работы из подручных средств

Полностью согласен! Что там делать-то. Размеры, чертежи подавай. Если руки ростут из плеч то и без чертежей за пол часа в гараже сделаешь, а если из задницы то чертежи не помогут. Вы на фото посмотрите, там к родной подставке два уголка приварены и сверху пластина под размер аккумы, можно даже без бортиков. Пару дырок в ней просверлил и родными стяжками аккум к ней притянул. О чем разговор-то. Другое дело что неохота.

зы. я решил вопрос иначе, не пожалел денег, купил panasonic стандартного размера и проблем не знаю.
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #222 : 25 Февраля 2011, 07:57:15 »

зы. я решил вопрос иначе, не пожалел денег, купил panasonic стандартного размера и проблем не знаю.

Панасоник конечно круто, типо "made in Japan" и всё такое,  только в наших Маркетах они почему то не свежее 2009 года лежат... Грустный
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #223 : 25 Февраля 2011, 11:56:08 »

CENE Silver 70B24 (58А*ч, ток 510А) Это да! В магазах грят самый лучший вариант!!!))).  laugh
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Mustang
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V АКПП японец
год:1997
г.Москва
« Ответ #224 : 28 Февраля 2011, 23:48:35 »

Как обещал, выкладываю фотки.
основа: металлический брус - 6 см., прикрепленный на шурупы к старой подставке.
металлический каркас подставки: уголок 1,5 см свареннный по размерам нового аккомулятора, с приваренными ушками и приваренный к основе
крепеж для аккомулятора на русские тачки, обрезанный по ширине нового, расплющенный с помощью молотка со стороны обреза, и просверленным отверстием нужного диаметра.
сам стержень крепления аккомулятора к подставке также укорочен со стороны загиба и загнут заново по размеру.


* 1.JPG (115.85 Кб, 448x336 - просмотрено 1473 раз.)

* 2.JPG (107.14 Кб, 448x336 - просмотрено 1283 раз.)

* 3.JPG (118.4 Кб, 336x448 - просмотрено 1328 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!