Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #405 : 31 Января 2014, 19:14:36 » |
|
На помойку, средний максимальный срок службы 5/6 лет.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #406 : 31 Января 2014, 20:15:52 » |
|
Я брал Тюмень Азия 45, в марте будет 4 года. Но я бы не сказал, что он хорошо крутил после 1-2 недельного простоя, при -30 - завестись не получалось. А вот -27 да пожалуйста - заводился. Ухаживаю за ним как полагается, доливаю воду, проверяю плотность (после зарядки по всем банкам идеально 1.27). Вообщем, склоняюсь, что емкости 45-ти не хватает для редких поездок при климате до -40. Подумываю нахлабучить 60-ку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #407 : 01 Февраля 2014, 13:49:40 » |
|
Купил сегодня фурукаву FB9000 70B24L. Вроде как японский и идет там у них на конвеер. Заявляют что подходит для суровых зим и пусковой ток 500А Посмотрим. Прежний медалист 65B24LS прослужил 3 года. Корпус вздулся, день на морозе убивает его полностью, индикатор не зеленеет даже когда зарядишь дома.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #408 : 01 Февраля 2014, 14:55:17 » |
|
Вот в этом то и проблема необслуживаемых АКБ! У него наверно электролита уже на половине, что даже поплавок в глазке не подымается. Ради интереса можно сделать отверстия долить дистиллированной воды и попробовать зарядить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #409 : 01 Февраля 2014, 15:05:42 » |
|
И что должно произойти? Емкость восстановится, полуразложившийся цинк воскреснет, или ЧУДО.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #410 : 01 Февраля 2014, 15:35:55 » |
|
Я думаю, по этому принципу должно сработать! _http://www.youtube.com/watch?v=oRiYG0оуwFM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #411 : 01 Февраля 2014, 15:59:59 » |
|
Скорей всего поздно уже. После Медалиста купил Мутлу обслуживаемый. Пред установкой зарядка и контроль плотности. Все как в инструкциях( в смысле плотности) .Посмотрим по весне.Мутлухи пользую давно с 94 года. Эмоции только положительные.Сейчас на стреме стоит АКБ 06 года. Прикурить в мороз от него вполне реально , на машине в -10 крутит уже туго.Реанимации не подлежит, тк электролит уже мутный (если перемешать).Не рекламно, но читал еще в 90х, что турки используют первичный свинец, вторсырье не катит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #412 : 01 Февраля 2014, 21:19:03 » |
|
Вот в этом то и проблема необслуживаемых АКБ! У него наверно электролита уже на половине, что даже поплавок в глазке не подымается. Ради интереса можно сделать отверстия долить дистиллированной воды и попробовать зарядить.
Выкавырни глазок, и делай с акккумом всё, что пожелаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #413 : 01 Февраля 2014, 23:15:20 » |
|
Глазок даст доступ только к одной из шести банок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #414 : 04 Февраля 2014, 05:24:04 » |
|
Скачал себе на Ядиск _http://yadi.sk/d/YQskUj-tHGKMq или поиском на ютубе по фразе "как восстановить свинцовый необслуживаемый аккумулятор"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adf515
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:дмитрий Авто:honda CR-V.RD1.автомат,левый руль. год:1999 г.новокузнецк
|
|
« Ответ #415 : 04 Февраля 2014, 07:00:23 » |
|
У большинства не обслуживаемых аккумуляторов достаточно снять общую крышку (она на защелках под наклейкой) и не мучаться с проделыванием дырок и выкавыриванием глазков. Если действительно не обслуживаемый аккумулятор и все банки запаяны. При отсутствии финансов на новый хороший аккумулятор годится и реанимация старого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #416 : 04 Февраля 2014, 18:34:27 » |
|
Я воль! В этом случае можно предоставить личный опыт для ознакомления.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #417 : 05 Февраля 2014, 06:48:20 » |
|
К сожалению, своего мне пока нечего показывать. Хотя я все это время пытался воскресить т.о. два АКБ 7 амперных. Но они были сильно посажены: один - 1.5 вольта, другой 3.5 вольта. Делал несколько заряд-разряд с отдыхом. Поначалу они слабо брали заряд и не держали напряжение, после второго раза начали брать уже 0.5 ампера, потом 1 ампер. В итоге так и не держат заряд. Один вообще упал на полный ноль, второй так и остался 3.5 вольта. В одном из роликов было сказано, что если вольтаж упал ниже половины т.е. ниже 6 вольт - 90 % случаев, что восстановить не удастся. Есть еще два: 9 вольт, и 11 вольт. Закончилась водичка для доливки Как куплю продолжу экспериментировать. Необслуживаемый АКБ никогда покупать не буду (это дело каждого). Просто я технарь и мне интересно с этим возиться, а кому то нет. Раньше, в молодости , я пытался воскресить два автомобильных АКБ, даже повысить плотность электролита для этого, но ничего не поможет если дело в коротком замыкании на дне одной-двух банок. Это надо учитывать. По моему опыту об этом свидетельствует локальный нагрев нижней части АКБ при зарядке. Обычно я проверяю температуру каждые пол часа. Один из них был белым полупрозрачным и мусор хорошо просматривался на дне банок, даже без фонарика. В необслуживаемом АКБ, все равно, есть отверстия для выхода излишних газов (если посмотрите на ИБП-эшные, там тоже на всех есть) - значит вода рано или поздно испарится до минимального уровня, а дальше будет только хуже. У ma1ex, похоже, это произошло уже через два года на медалисте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #418 : 05 Февраля 2014, 10:47:48 » |
|
У ma1ex, похоже, это произошло уже через два года на медалисте.
Похоже на то Вот про новую фурукаву FB9000 пишут что типа новая конструкция крышки препятствует выкипанию, и это продлевает в 1,5 раза срок службы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #419 : 05 Февраля 2014, 11:33:15 » |
|
"Применена новая технология – «Двойная крышка», которая позволила значительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду" Хорошо, что он из белого пластика. Можно будет проверять потерю жидкости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|