Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 17:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 222668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #405 : 31 Января 2014, 19:14:36 »

На помойку, средний максимальный срок службы 5/6 лет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #406 : 31 Января 2014, 20:15:52 »

Я брал Тюмень Азия 45, в марте будет 4 года. Но я бы не сказал, что он хорошо крутил после 1-2 недельного простоя, при -30 - завестись не получалось. А вот -27 да пожалуйста - заводился. Ухаживаю за ним как полагается, доливаю воду, проверяю плотность (после зарядки по всем банкам идеально 1.27). Вообщем, склоняюсь, что емкости 45-ти не хватает для редких поездок при климате до -40. Подумываю нахлабучить 60-ку.
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #407 : 01 Февраля 2014, 13:49:40 »

Купил сегодня фурукаву FB9000 70B24L. Вроде как японский и идет там у них на конвеер. Заявляют что подходит для суровых зим и пусковой ток 500А Посмотрим.
Прежний медалист 65B24LS прослужил 3 года.
Корпус вздулся, день на морозе убивает его полностью, индикатор не зеленеет даже когда зарядишь дома.
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #408 : 01 Февраля 2014, 14:55:17 »

Вот в этом то и проблема необслуживаемых АКБ! У него наверно электролита уже на половине, что даже поплавок в глазке не подымается. Ради интереса можно сделать отверстия долить дистиллированной воды и попробовать зарядить.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #409 : 01 Февраля 2014, 15:05:42 »

И что должно произойти?
Емкость восстановится, полуразложившийся цинк воскреснет, или ЧУДО.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #410 : 01 Февраля 2014, 15:35:55 »

Я думаю, по этому принципу должно сработать! _http://www.youtube.com/watch?v=oRiYG0оуwFM
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #411 : 01 Февраля 2014, 15:59:59 »

Скорей всего поздно уже. После  Медалиста купил Мутлу обслуживаемый. Пред установкой зарядка и контроль плотности. Все как в инструкциях( в смысле плотности) .Посмотрим по весне.Мутлухи пользую давно с 94 года. Эмоции только положительные.Сейчас на стреме стоит АКБ 06 года. Прикурить в мороз от него вполне реально , на машине в -10 крутит уже туго.Реанимации не подлежит, тк электролит уже мутный (если перемешать).Не рекламно, но читал еще в 90х, что турки используют первичный свинец, вторсырье не катит.
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #412 : 01 Февраля 2014, 21:19:03 »

Вот в этом то и проблема необслуживаемых АКБ! У него наверно электролита уже на половине, что даже поплавок в глазке не подымается. Ради интереса можно сделать отверстия долить дистиллированной воды и попробовать зарядить.
Выкавырни глазок, и делай с акккумом всё, что пожелаешь.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #413 : 01 Февраля 2014, 23:15:20 »

Глазок даст доступ только к одной из шести банок
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #414 : 04 Февраля 2014, 05:24:04 »

Скачал себе на Ядиск _http://yadi.sk/d/YQskUj-tHGKMq  или поиском на ютубе по фразе "как восстановить свинцовый необслуживаемы​й аккумулятор"
Записан

adf515
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:дмитрий
Авто:honda CR-V.RD1.автомат,левый руль.
год:1999
г.новокузнецк
« Ответ #415 : 04 Февраля 2014, 07:00:23 »

У большинства не обслуживаемых аккумуляторов достаточно снять общую крышку (она на защелках под наклейкой) и
не мучаться с проделыванием дырок и выкавыриванием глазков. Если действительно не обслуживаемый аккумулятор и все банки запаяны.
При отсутствии финансов на новый хороший аккумулятор годится и реанимация старого.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #416 : 04 Февраля 2014, 18:34:27 »

Я воль! В этом случае можно предоставить личный опыт для ознакомления.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #417 : 05 Февраля 2014, 06:48:20 »

К сожалению, своего мне пока нечего показывать.  Хотя я все это время пытался воскресить т.о. два АКБ 7 амперных. Но они были сильно посажены: один - 1.5 вольта, другой 3.5 вольта. Делал несколько заряд-разряд с отдыхом. Поначалу они слабо брали заряд и не держали напряжение, после второго раза начали брать уже 0.5 ампера, потом 1 ампер. В итоге так и не держат заряд. Один вообще упал на полный ноль, второй так и остался 3.5 вольта. В одном из роликов было сказано, что если вольтаж упал ниже половины т.е. ниже 6 вольт - 90 % случаев, что восстановить не удастся.  Есть еще два: 9 вольт, и 11 вольт. Закончилась водичка для доливки  Веселый Как куплю продолжу экспериментировать.
Необслуживаемый АКБ никогда покупать не буду (это дело каждого). Просто я технарь и мне интересно с этим возиться, а кому то нет.
Раньше, в молодости  Строит глазки, я пытался воскресить два автомобильных АКБ, даже  повысить плотность электролита для этого, но ничего не поможет если дело в коротком замыкании на дне одной-двух банок. Это надо учитывать. По моему опыту об этом свидетельствует локальный нагрев нижней части АКБ при зарядке. Обычно я проверяю температуру каждые пол часа. Один из них был белым полупрозрачным и мусор хорошо просматривался на дне банок, даже без фонарика.
В необслуживаемом АКБ, все равно, есть отверстия для выхода излишних газов (если посмотрите на ИБП-эшные, там тоже на всех есть) - значит  вода рано или поздно испарится до минимального уровня, а дальше будет только хуже. У ma1ex, похоже, это произошло уже через два года на медалисте.

Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #418 : 05 Февраля 2014, 10:47:48 »

У ma1ex, похоже, это произошло уже через два года на медалисте.
Похоже на то Улыбка
Вот про новую фурукаву FB9000 пишут что типа новая конструкция крышки препятствует выкипанию, и это продлевает в 1,5 раза срок службы
Записан

Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #419 : 05 Февраля 2014, 11:33:15 »

"Применена новая технология – «Двойная крышка», которая позволила значительно снизить потерю жидкости, нет необходимости доливать воду"
Хорошо, что он из белого пластика. Можно будет проверять потерю жидкости.
Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!