Гена
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
 |
« Ответ #135 : 11 Июня 2010, 13:44:04 » |
|
Да,это я тоже проходил.По японским стандартам 55-это 45 А/ч.В магазине показывали табличку.Был Панасоник 55.Думал 55А/ч.Оказывается 45 А/ч. 
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
 |
« Ответ #136 : 11 Июня 2010, 21:23:15 » |
|
максимум что попадалось - 48 А-ч, да и то ещё сомнительно.
У нас продаются 50-ки Артикул: 50а/ч 234х127х200 Наименование:АКБ ALASKA 50 а/ч 60B24R CMF тн.кл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madest
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:CR-V, AКПП, левый руль год:1998 г.Костанай
|
 |
« Ответ #137 : 11 Июля 2010, 15:48:25 » |
|
Какой уровень электролита должен быть в штатной аккумуляторной батарее? Смотрел - уровень одинаковый, пластин не видно, вернее не рассмотрел. "Колодцы" глубокие, кажется, что на треть не долито, меток, к сожалению, не нашел. Плотность во всех банках одинаковая. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
 |
« Ответ #138 : 11 Июля 2010, 18:47:10 » |
|
Во всех батареях пластины сепараторов должны быть закрыты электролитом. В АКБ с индикатором (тубусом) электролит должен быть на одном уровне с ним или выше его на 5 мм. В батареях без тубуса или индикатора уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка или верхнего края сепараторов. Если уровень ниже,нужно долить дестилированой воды. Температура воды должна быть от 15 до 25 °С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #139 : 19 Июля 2010, 11:35:46 » |
|
неизвестно, как соблюдались условия хранения. один раз заморозить разряженную батарею - и деньги на ветер, по большому счёту.
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
 |
« Ответ #140 : 19 Июля 2010, 16:38:10 » |
|
неизвестно, как соблюдались условия хранения. один раз заморозить разряженную батарею - и деньги на ветер, по большому счёту.
я бы не был так категоричен. Из опыта купил аккум Титан для старой Ауди, во вторую зиму проморозил его, потому как не ездил почти, а жив он и по сей день уже 5й год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
 |
« Ответ #141 : 19 Июля 2010, 19:01:22 » |
|
есть и обратный опыт, долго расписывать. я в Сибири, мой опыт по морозам посерьёзнее вашего по определению  не зря же гарантии соответственно нет.
|
|
|
Записан
|
 むかし-むかし...
|
|
|
Аркадий
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Аркадий Авто:американка,АКПП год:2001 г.Смоленск
|
 |
« Ответ #142 : 25 Августа 2010, 21:44:46 » |
|
У меня тоже сдох 45 Panasonic, почитал форум- думаю куплю поболе мощности и переделаю площадку. но мне повезло- приехал в магазин- занимается чисто аккумуляторами( дистр. Тюмени )- их там всяких валом...на нашу есть 45-ки, но у них пусковой ток 330, говорю- хочу помощней... " ПОДОЖДИТЕ- машина разгружается..., через часок подойдите..." подхожу-Panasов привезли- и родные и 55-ки...размер один в один !!! только подороже...Взял за 3590 ( 100-ку скинули за старый- они принимают б\у)...12 месяцев гарантии... РАД !!! Теперь буду следить, а то 2,5 года ездил- даже не знал какой стоит, когда не запустился, снял на подзарядку- а там в банках почти сухо !!! залил дисц. воды и ночь заряжал- хватило на месяц...проверили вилкой- не держит !  Новый имеет маркировку : Panasonic N-60B24L/JE , тонкие клеммы, но на них дали проставки...
|
|
|
Записан
|
Ура!Я с вами
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #143 : 28 Октября 2010, 10:22:43 » |
|
АКБ покупал прежний владелец три года назад (наш российский Titan), вобщем я его дважды уже заряжал. Первый раз он беспричинно подох месяц назад. Второй раз заряжал вчера - машина простояла без движения 5 дней, вчера сажусь, включил зажигание, нажимаю на тормоз - магнитола уходит в "перезагруз", лампочки на приборке притухают, загорается лампа "ABS". Вобщем, снял АКБ и потащил домой заряжать. Заряжал часа 3, на 80% зарядил.
Что, он таки сдох?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
 |
« Ответ #144 : 28 Октября 2010, 13:24:15 » |
|
Лучше заменить перед зимой раз такие казусы. А вообще можно убедиться перед этим: 1) Проверяем уровень электролита (если обслуживаемый). Смотрим напряжение - пытаемся выявить мертвые банки и т.п. - у не в 0 разряженного все равно не должно быть ниже 12В, типично 13 с копейками. 2) Заряжаем до упора. Если с мертвыми банками не ясно и АКБ обслуживаемый то смотрим на пузырьки в каждой банке - если где-то их совсем нет тогда вероятно банка мертвая. 3) Повторно пытаемся поймать мертвые банки если в п.1. до конца не ясно было. Даем часик/два постоять после зарядки и измеряем напяржение - должно быть 13 с копейками. 4) Смотрим плотность (если обслуживаемый) - если не в норме то корректируем, если уровень убежал в процессе зарядки то доливаем и т.п. 5) Делаем разряд. Для этого можно взять лампочку, несколько лампочек и т.п. чтобы разрядный ток получился 0,1 от емкости АКБ. Т.е. для 45-ки это будет 4,5А - я вообще брал лампочку вроде на 5Вт и разряжал больше суток  Засекаем время начала опыта и контроллируем напряжение на АКБ. Когда просядет ниже 10 (желательно поймать момент) то прекращаем. Смотрим время, зная ток разряда вычисляем реальную емкость АКБ (время разряда ч. * ток разряда А = емкость А*ч). 6) Дать немного постоять и снова заряжаем до упора. Желательно делать это током <=0,1 от емкости - т.е. для 45-ки <=4,5А Дальше пункты 5-6 можно несколько раз повторить. Если зарядник имеет импульсный режим и т.п. режимы тренировки то можно погонять на них. Основная цель - понять реальную емкость АКБ - если уполовинилась или стала еще меньше и в процессе нескольких циклов тренировки не поднялась - выкидываем. Есть еще такой параметр как пусковой ток - бывает что АКБ емкость еще имеет, а пусковой ток уже упал. Без нагрузочной вилки сложно проверить - только простой опыт - подключаем вольтметр к АКБ прямо на машине и крутим стартер. Напряжение не должно провалиться ниже 10В при типичной прокрутке стартера. Чтобы машина не завелась пока экспериментируем можно откинуть разьем трамблера. Делаем этот опыт на заряженном АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemK
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Имя:Артем Авто:CR-V (RD1) год:2001 г.Долгопрудный (МО)
|
 |
« Ответ #145 : 29 Октября 2010, 01:33:10 » |
|
Сегодня аккум сдох от стояния просто на улице несколько часов...  Пришлось брать новый " S4 Silver 021 Bosch 45 Ач" И размер то что надо и полярность и бОльшая, чем рекомендуется в официальном руководстве пользователя (36 Ач) Описание на оф. сайте: http://boschbatteries.ru/single/bid/60/Default.aspx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #146 : 29 Октября 2010, 09:30:55 » |
|
Сочуствую, хотя в последнее время заметил этакую тенденцию на снижение жизненного ресурса АКБ у многих производителей
Странно то, что на моем аккуме есть глаз и он зеленый, в то время как сама батарейка мертва. Как понимать это? Да так и понимать - дурят нашего брата. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
 |
« Ответ #147 : 29 Октября 2010, 09:50:01 » |
|
Странно то, что на моем аккуме есть глаз и он зеленый, зеленый глаз ни о чем не говорит кроме как о уровне и плотности электролита, причем он установлен только в одной банке, а что делается в других? очень часто бывает что уровень и плотность в норме а пластины осыпались, либо в одной банке (в которой стоит глазок например) уровень и плотность в норме а в другой сухо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
 |
« Ответ #148 : 07 Ноября 2010, 13:38:07 » |
|
Добрый день, братья!! Всего -5, а сегодня уже не завёлся  . Стоит необслуживаемая а/б Атлас, корейская, я отъездил на нём 2 года, не знаю сколько до меня. Сегодня 2 часа подзарядил и прокатился по а/магазинам. Выбор огромный, разброс цен: 2400 - 2800. Варианты:Бош, Варта, Атлас, итальянский вроде Максимум, и наш Титан, но он обслуживаемый один из всех перечисленных и не самый дешёвый. Пусковой ток у всех +- одинаков. Срочно нужен совет по выбору, магазин до 15..
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
 |
« Ответ #149 : 07 Ноября 2010, 20:28:03 » |
|
Купил такой же какой и был - Атлас (необслуживаемый, Корея). Причины - сначала взял Нижегородский Титан Азия, поставил, а у него минусовая клемма уже  , до закрытия магазина 5 мин, выбирать некогда, у продавцов уже "трубы горят", мерять другие не дают .... В общем взял что взял. По ходу эксплуатации отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
|