Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 00:16:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 229237 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #150 : 08 Ноября 2010, 09:52:44 »

если аккумулятору уже больше двух лет и он уже при нынешней температуре ведет себя плохо,то никакими тренировками его уже не вернешь к жизни ,ну может продлишь на месяц ,два ,но все равно подведет в самый неподходящий момент и его стоит однозначно менять.
Особенно это касается владельцев автоматов ! Сам вынес такой урок стоя в чужом государстве на дорогое в полной беспомощности .
Записан
Bolshoy_Lexa
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1, АКПП, Правый руль, Япония, Серебро
год:1999 Декабрь
г.Новосибирск
« Ответ #151 : 09 Ноября 2010, 18:15:21 »

Рад всех приветствовать!
Стала приближаться зима. И мысли о том, что нужно готовить к ней свою стерву стали несколько навязчивыми. После покупки зимней резины встал вопрос о покупке нового аккумулятора. Старый "Rocket 45а/ч", доставшийся еще от прежней хозяйки как раз в этот момент первый раз отказал. И хотя после зарядки он снова ожил и работает нормально я решил, что срок его жизни уже на исходе. И если вдруг зима в этом году в Новосибирске будет такая же лютая как прошлая, то этот аккумулятор её не переживет.
Изучив опыт товарищей по счастью вождения стреванта я решил поставить батарею по-мощнее. Как раз в одном хорошем аккумуляторном магазине шла акция "Скидка 20% на все!". Приехав в магазин и ознакомившись с ценами и ассортиментом пришел к выводу, что вместо той же азиатской Rocket 55а/ч, дешевле и проще взять европейскую 60-ку с переходниками на японские узкие клеммы. Так как выбор гораздо шире. В общем, взял я Mutlu Calcium Silver 60а/ч. Отзывы автовладельцев нормальные, результаты тестов - крепкий середняк по цене и качеству. Фирма известная. Что ж посмотрим.
Хотя сейчас думаю... Можно было взять наш тюменский Сибирь или Зверь.  Тоже неплохи. И цены...
Платформу для нестандартного аккума переделаю. Расположение: справа возле лобового стекла.
Всем удачи. Ни гвоздя, ни жезла!
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #152 : 10 Ноября 2010, 09:48:43 »

А я купил себе Варту Блю динамик. Емкость штатная 45Ач.
Пока нормально. Цена 2.5, чему я очень доволен )) можно раз в год-полтора менять. )
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #153 : 10 Ноября 2010, 10:13:03 »

Парни а кто что думает, вот о таком звере? Titan Arctic? Хочу поставить но не как не решаюсь... Может ткто уже поставил, скажите как он?


* arctic_silvern0_enl.jpg (17.12 Кб, 400x344 - просмотрено 962 раз.)
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #154 : 10 Ноября 2010, 12:25:26 »

Мой товарищ купил такой, ездит уж год, вроде без проблем. Я тоже хотел его купить, но на момент покупки уже не было, пришлось довольствоваться другим.
Записан

внук генерала Манштейна
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #155 : 11 Ноября 2010, 09:06:20 »

Парни а кто что думает, вот о таком звере? Titan Arctic? Хочу поставить но не как не решаюсь... Может ткто уже поставил, скажите как он?
Выше писали про титан арктик. у этой модели плотность электролита выше. зимой хорошо, а вот летом может закипать. сам выбирал прошлой зимой, купил титан сильвер.
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #156 : 11 Ноября 2010, 10:13:24 »

Выше писали про титан арктик. у этой модели плотность электролита выше. зимой хорошо, а вот летом может закипать. сам выбирал прошлой зимой, купил титан сильвер.
Кстати, у предыдущего хозяина Титан Азия Сильвер простоял 3 года, сейчас мне его пришлось поменять - сдыхал ни с того ни с сего, заряд не держит больше недели, в открытые пробки видно, что пластины в некоторых банках покрылись белым налетом. Сульфатация?
Вобщем, 3 года для Титана - это срок...
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #157 : 11 Ноября 2010, 10:30:33 »

Сегодня купил Титан Арктик, поставил, предварительно площадку поднял на 10 см. Посмотрим как в холода себя поведет.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #158 : 11 Ноября 2010, 11:12:54 »

В машине стоит Super Nova на 45 А/ч. Прежний хозяин машины уверял, что купил зимой, когда не завелся. Решил я его проверить и обслужить перед зимой. Записался на обслуживание в одну крупную сеть, торгующую аккумуляторами. Т.к. аккум покупался не у них, обслуживание стоило бы 100руб. Снял, отвез туда, померили его, дали нагрузку, проверили уровень электролита. Сказали, что почти все в норме (до этого он ночь простоял на машине, нагрузка никакая не давалась больше 12и часов), ток немного ниже номинала (419 из 430 мА? - не айс, конечно, посмотрим), но заряжать его нет смысла. Посоветовали клеммы периодически пробрызгивать wd40 от закисания. Маленькая, конечно, батарейка. Мастер сказал, что машинка на стартер берет чуть ли не вдвое больше обычных авто. Спросил год производства - конец 2008. "Типа" Япония. Тут же промерили аккумулятор на машинке жены (вот это я понимаю, на мелком Кольте штатно аж 70 А/ч ставится).
Так что ждем зимы и будем посмотреть!
Записан
Dreams 80
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Андрей
Авто:CRV, кузов RD1 B20B, АКПП, правый руль
год:1999
г.Сибирь
« Ответ #159 : 11 Ноября 2010, 12:29:50 »

В машине стоит Super Nova на 45 А/ч. Прежний хозяин машины уверял, что купил зимой, когда не завелся. Решил я его проверить и обслужить перед зимой. Записался на обслуживание в одну крупную сеть, торгующую аккумуляторами. Т.к. аккум покупался не у них, обслуживание стоило бы 100руб. Снял, отвез туда, померили его, дали нагрузку, проверили уровень электролита. Сказали, что почти все в норме (до этого он ночь простоял на машине, нагрузка никакая не давалась больше 12и часов), ток немного ниже номинала (419 из 430 мА? - не айс, конечно, посмотрим), но заряжать его нет смысла. Посоветовали клеммы периодически пробрызгивать wd40 от закисания. Маленькая, конечно, батарейка. Мастер сказал, что машинка на стартер берет чуть ли не вдвое больше обычных авто. Спросил год производства - конец 2008. "Типа" Япония. Тут же промерили аккумулятор на машинке жены (вот это я понимаю, на мелком Кольте штатно аж 70 А/ч ставится).
Так что ждем зимы и будем посмотреть!
Lex, мой тебе совет как земляку. Меняй ЕГО НЕГЛЯДЯ!!!!! У меня был Super NOVA как у тебя! Я всю зиму мучился прошлую покупал в декабре в автомотиве. В -22 еле-еле удовалось завести! А ты сам понимаешь что зимой -25 это для нас средненькая температурка. Я именно из-за этого и поставил аккум 60 а/ч вот он крути нормально, зимой посмотрим как он себя проявит. А по поводу Супер Новы я сделал для себя вывод, что даже даром не возьму, единственное для чего его можно использовать, так это когда машипу продаешь-воткнуть в нее.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #160 : 11 Ноября 2010, 12:48:19 »

Lex, мой тебе совет как земляку. Меняй ЕГО НЕГЛЯДЯ!!!!! У меня был Super NOVA как у тебя! Я всю зиму мучился прошлую покупал в декабре в автомотиве. В -22 еле-еле удовалось завести! А ты сам понимаешь что зимой -25 это для нас средненькая температурка. Я именно из-за этого и поставил аккум 60 а/ч вот он крути нормально, зимой посмотрим как он себя проявит. А по поводу Супер Новы я сделал для себя вывод, что даже даром не возьму, единственное для чего его можно использовать, так это когда машипу продаешь-воткнуть в нее.
Земляк, не расстаивай меня! Улыбка Дождусь холодов, гляну на его поведение, при первом же подозрении последую твоему совету и заменю на 70/75 Улыбка Не всегда дело в аккумуляторе, его дело - энергично провернуть несколько раз, а дальше - подача топлива, свечи, состояние двигателя, масла и проч. И буду ставить на автозапуск по сигналке.
Но если что не так - долго думать не буду и заменю, спасибо!
Записан
aksrus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V I, B20B4,
год:1997
г.Москва
« Ответ #161 : 12 Ноября 2010, 00:04:34 »

   Стоит седьмой год аккум MEDALIST 45а\ч, пора менять, т.к. если на фарах машина постоит минут 10, то всё, или музыка час поиграет, раньше такого небыло, да и в последние холода ужу елееле. Вопрос - зарядит ли генератор 60 а.ч?! Или брать 45?! Только прошу дать вразумительный ответ, а не "ставь что хонда рекомендует"
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #162 : 12 Ноября 2010, 06:45:59 »

У меня уже год работает аккумулятор на 77 Ач. За всё время не смог завестись только однажды. Неделю ездил в рваном режиме (завёлся, проехал немного, заглушился), а один день послушал музыку. В остальном - всё отлично!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #163 : 12 Ноября 2010, 20:07:20 »

Тема действительно поднималась не один раз и каждый по-своему прав. Просто дело в том, что новому аккумулятору любой ёмкости, поначалу хватает времени и зарядного тока генератора. Но короткие поездки, температура, дополнительные потребители со временем высасывают батарею и баланс разряд – заряд нарушается. Задумайтесь, часто ли вы пользуетесь зарядным устройством в целях восстановления емкости батареи? Скорее пока крутит стартер – нет! Напряжение аккумулятора снижается, и он вынуждает генератор отдавать большой ток заряда и длительное время. И если ёмкость батареи увеличенная, генератор не способен восстановить запас энергии, так, как должен работать гораздо большее время, при максимальном токе, нежели при штатной ёмкости аккумулятора. А последствия работы  источников на максимальных показателях приводит к выходу их из строя. Не зря есть понятия “предел работы”, или “предел включения” на максимуме в %  к общему времени. Ставить батарею большей ёмкости можно, но эксплуатация её тоже требует нормального обслуживания.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #164 : 12 Ноября 2010, 22:21:18 »

К сожалению не нашел всех данных, а по тем что нашел мне квалификации не хватит грамотно обсчитать.

Если берем штатный АКБ 45Ач и стартовым током 330А то, наверное очень грубо, можно оценить внутреннее сопротивление (опыт короткого замыкания) 12,7В (напряжение полностью заряженного АКБ) / 330А = ~0,039 Ом
Если перепад напряжения между генератором 14,2В и разряженного до 10В АКБ составит 4,2В, что при данном внутреннем сопротивлении даст ток более около 109А. Это не считая прочих потребителей, а также пониженной мощности генератора на ХХ (а это порядка 50% от номинала), но и не считая увеличения внутреннего сопротивления АКБ с разрядом и сопротивления проводки и т.п.
В целом же можно наверняка сказать что при зарядке глубоко разряженной АКБ генератор работает с предельной нагрузкой. Т.е. ток заряда ограничивается самим генератором. А значит при работе со штатной батареей он рассчитан на такие режимы работы и они не приводят у его выходу из строя. Подключая более емкие (с меньшим сопротивлением) АКБ мы все равно упираемся в генератор. Характеристик ПВ для автомобильных генераторов не нашел - видимо что тут не идет речь о повторно-кратковременном режиме - должен выдавать макимальный ток продолжительное время... Поэтому оценить насколько критична продолжительность работы в таком режиме затрудняюсь.
Но это был граничный режим. А при штатной эксплуатации можно оценить так - внутреннее сопротивление приличной 60Ач батареи может быть примерно на 60% ниже чем у 45Ач. Значит зарядный ток вырастет пропорционально при равном перепаде напряжения между генератором и АКБ. Но если мы крутили стартером 10с на штатном АКБ то его напряжение понизится сильнее (он глубже разрядится) чем АКБ на 60Ач. В итоге вырастет ли ток зарядный при использовании АКБ 60Ач при идентичной эксплуатации с 45-кой или нет сказать сложно - видимо вырастет за счет меньшего внутреннего сопротивления, но не так значительно как кажется (60%) т.к. разница напряжений емкой АКБ и генератора будет меньше после одинаковой загрузки, по сравнению со штатной.

Вывод у меня получился: штатный АКБ при глубоком разряде "грузит" генератор на 100% и ток ограничивает именно генератор (больше отдать не может), если используем более емкую АКБ то также упремся в генератор. Это для него не аварийный режим.
При штатной эксплуатации более емкой АКБ зарядные токи вырастут, но насколько это вопрос - может незначительно, а может до ~60%, но сами по себе они не велики и это увеличение не должно сильно сказаться.
Требуется натурный эксперимент. Если перейду на емкий АКБ постараюсь замеры сделать со штатной батареей и емкой.

Косвенно о том что ничего страшного не произойдет при установке АКБ 60Ач говорит то что на ВАЗ-ах с генератором с максимальным током 55-65А ставятся АКБ 60 Ач и они нормально работают. А у нас генератор 95А на автомате и 90А на ручной коробке. Тоже самое пишут - АКБ таврии 44Ач, а ВАЗ с этим генератором комплектуют 61Ач АКБ.

В целом эти выводы (что генератор выдержит) в различных публикациях подтверждается:
<<
Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справиться ли генератор с ее зарядом? Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным - больший у емкой АКБ. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
>>
<<
В современных конструкциях АКБ емкость в 20 часовом режиме разряда утратила первостепенное значение: например, АКБ с емкостью 60А*ч имеет ток стартерного режима такой же, как и у АКБ 55А*ч, а надежность пуска двигателя зависит от степени заряженности и величины тока, который указан разработчиком АКБ. После запуска двигателя в работу, генератор «возвращает» в АКБ затраченную при пуске емкость. Условия «возврата» зависят только от внутреннего сопротивления АКБ, так как напряжение генератора имеет постоянную величину. Коммутация щеток с коллектором в стартере при повышенном напряжении разряда может быть более жесткой, но при большей мощности разряда время пуска двигателя в нормальных условиях будет короче, надежность пуска выше, включая и зимний период.
>>
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!