Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:46:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор в Honda CR-V RD1.  (Прочитано 229245 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #300 : 02 Февраля 2012, 17:03:50 »


Безусловно, что надо стремиться использовать штатное… но…Вы об этом ребятам из регионов где за -30 норма расскажите!
По поводу «язвы» и стеба… то Вам, как новичку, сперва стоило бы прочесть тему с НАЧАЛА, где муслилась тема генератора vs АКБ… 
Музыка – как пример ко ВСЕМУ поголовно штатному – не более!

Здесь абсолютно согласен с Игорем,не от хорошей жизни мы ставим АКБ большей ёмкости.При температурах близких к -40 эти батарейки хоть как то сохраняют свою ёмкость в отличии от хвалёных Super Nova на 45 А/Ч. При таких температурах они тупо вымерзают,проверено жизненной практикой.Поэтому каждый вправе выбирать или колхоз,но при этом уверенная заводка,или штатная 45 и танцы с бубнами.











Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #301 : 07 Февраля 2012, 10:29:19 »

У прошлом годе купил акум Тюменский Азия 45 A|h Улыбка.прошлой зимой исправно работал  в -15 и в -20.В эту зиму уже не хочет работать.При -10  ишо как-то заводил машинку ,а при нынешних морозах (у нас -20 сейчас)не пытаюсь даже.Общественный транспорт рулит Улыбка!Так шо заканчиваю с экспериментами-потеплеет, буду переделывать площадку под нормальный акум.
Может уже был староват?
Все таки повторю опыт с Тюменской Азией - куплю у представителей завода свежачок.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #302 : 10 Февраля 2012, 21:52:59 »

У меня оказывается стоит родной (с 1999 года) ))) И вот ему нужно на покой на дачу, выполнять функцию батарейки для фонарика...
И поэтому, нужен новый, предложили Варту В32, но очень хочется Tudor. Пытаюсь найти какая должна быть модель))) Не находится мною она(((
Если кто в курсе, просвистите мне в ухо громко, пжлАста))) 
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #303 : 10 Февраля 2012, 22:38:18 »

Размеры аккума измерь и посмотри по таблице:
1http://www.oc.ru/katalog/st_batt/tudor/
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #304 : 11 Февраля 2012, 00:13:46 »

Копирую своё сообщение из 3-го поколения (и чего я туда полез?)

Купил машину с аккумулятором Daewoo. Он у меня уже 4 года, а сколько до этого "пахал" я не знаю. Полудохлый уже как 3 года. Вот 3 года назад я и купил Medallist 55B24LS - прочитал обалденную рекламу в "За рулём". Старый выкидывать не стал. Заколебался уже каждые 3 дня менять их туда-сюда. Как приятно на свежем утреннем морозце минус 20 в полутьме гаечки под капотом крутить!   Веселый
Но я не шибко на него грешу. Как потеплеет - возьму в руки тестер и полезу ток утечки мерить. Какой должен быть я не знаю, но померить, а потом подумать - надо! И после уже грешить.
Сегодня в ожидании похолодания на следующей неделе купил снова Medallist! Но уже 65B24LS - по размерам они один в один.
Кстати, на Daewoo нет ни одной русской буквы, но по-английски написано: "Cold cranking AMPS (-18)". Наводит на мысли, что после минус 18 производитель многого не обещает... Я так понял. И, скорее всего, это относится к новому аккумулятору, а не к 3-х летке. Не думаю, что Varta или Bosh при минус 18 будут крутить наамного бодрее. Физика, блин. Нанотехнологии не дошли пока до батареек. 

Прошло 10 дней. В минус 20 крутит бодро (ещё-бы новый - да не крутил). Потеплеет до минус 7 - 10, воткну опять старый какой-нибудь, а этот подзаряжу и до следующей зимы оставлю.  Подмигивающий
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #305 : 11 Февраля 2012, 00:57:04 »

У меня такой второй год.
Прошлую зиму вообще без проблем, а этой уже два раза подзаряжал Грустный
Сказываются преимущественно короткие поездки, толком не заряжается от гены.
Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #306 : 11 Февраля 2012, 01:00:49 »

У меня оказывается стоит родной (с 1999 года) ))) И вот ему нужно на покой на дачу, выполнять функцию батарейки для фонарика...
И поэтому, нужен новый, предложили Варту В32, но очень хочется Tudor. Пытаюсь найти какая должна быть модель))) Не находится мною она(((
Если кто в курсе, просвистите мне в ухо громко, пжлАста))) 

Akumulatora nosaukums Tudor Technica
Akumulatora kods AK-TB454
Garantija 3 gadi
V 12
Ah 45
Starta strāva A 
DIN 180
EN(C2) 300
Izmērs(mm) 
Garums 237 Длина
Platums 127 Ширина
Augstums 227 Высота
Polaritāte 0

А себе я выбрал ДЕТУ
Akumulatora nosaukums Deta Power
Akumulatora kods AK-DB454
Garantija 3 gadi
V 12
Ah 45
Starta strāva A 
DIN 180
EN(C2) 300
Izmērs(mm) 
Garums 234
Platums 127
Augstums 220
Polaritāte 0

Записан

paltan
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2,0 АКП
год:1998
г.Харьков
« Ответ #307 : 13 Февраля 2012, 12:39:18 »

Прошлой зимой имел неосторожность оставить включенным свет в салоне на 2 дня. Утром в Пн, естественно, АКБ умер (BOSCH). Пытался прикурить - не помогло. Пока не нашел деда, у которого оказался зарядник "с пусковым током" (не помню как он точно говорил). Накинул провода на АКБ, подождал 2-3 мин, но машина снова не завелась. Тогда дед что-то там у себя переключил и движок завелся аж бегом. Потом дед сказал, что так делать вообще нельзя. После того случая заметил, что если постоит машина 2 дня, то заводится с трудом. Пошел купил новый АКБ Варта и забыл об этой проблеме.
Снова пришла зима и уже в январе я снова столкнулся с проблемой холодного запуска. Прочистил стартер - не помогло. Отсоединил массу на ночь - тоже не помогло.
Поставил старый свой АКБ (BOSCH) - утром при повороте ключа лампочки стали плясать, сига орет. Снял старый АКб и померял напряжение - 10,8В. Пришлось ставить снова VARTА и прикуривать от соседа.
Вечером еще посидел на форуме и нашел эту темку. Меня заинтересовал пост, в котором кидают параллельный провод от минуса АКБ прямо на стартер. Сегодня утром вышел, кинул провод как было сказано...И ЗАВЕЛСЯ!!! (правда не с первого раза, но зато сам!). Спасибо форумчане!
У меня вопрос по поводу старой АКБ (BOSCH). Вчера мерзлый АКБ был 10,8 Вольт, а сегодня утром теплый показывает 12,0 Вольт. Что с аккумулятором?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #308 : 13 Февраля 2012, 20:38:42 »

1. Аккумулятор дохлый - на свалку.
2. Снять воздушный фильтр, зачистить клеммы провода массы от кузова до коробки под ним.
То же сделать и с проводом массы от аккумулятора.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #309 : 15 Февраля 2012, 09:34:24 »

Здравствуйте товарищи хондоводы!  Улыбка
У меня по утрам с трудом заводит - не значит ли это, что пора менять? coolsmiley
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #310 : 15 Февраля 2012, 09:55:41 »

Симптомы?
Чтобы не получилось:
- Доктор, я по утрам не могу встать...
- А вы, голубчик, где пульс потеряли?...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #311 : 15 Февраля 2012, 16:29:27 »

 Купил практически с бора машины из Тюмени. Цена 1800 руб. Есть пробки - проверил плотность-во всех 1,27.
Поставил. При  - 30 крутил очень весело. Первая прокрутка 2 оборота к/в, пауза 20 сек - на втором обороте уверенный пуск.
Правда какой-то ролик верещал секунд 20...
 Посмотрим сколько прослужит.
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #312 : 17 Февраля 2012, 00:48:49 »

В Прибалтике это очень распространённая марка. С Тудором стоимость одинаковая.
У меня Deta Power AK-DB454 стоит уже 3-ю зиму.


* AK-DB454.jpg (28 Кб, 600x402 - просмотрено 898 раз.)
Записан

vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #313 : 18 Февраля 2012, 17:50:31 »

У меня год прослужил верой и правдой.А сейчас ему-кирдык.Прошлую зиму крутил в сильные морозы.
Выручал.А в эту зиму при -15 начал выё...... Так что Тюмень Азия-не вариант для нашего климата.Проверено.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #314 : 19 Февраля 2012, 17:58:55 »

У меня АКБ вздулась))) Жуть какая-то))) Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!