crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #300 : 02 Февраля 2012, 17:03:50 » |
|
Безусловно, что надо стремиться использовать штатное… но…Вы об этом ребятам из регионов где за -30 норма расскажите! По поводу «язвы» и стеба… то Вам, как новичку, сперва стоило бы прочесть тему с НАЧАЛА, где муслилась тема генератора vs АКБ… Музыка – как пример ко ВСЕМУ поголовно штатному – не более!
Здесь абсолютно согласен с Игорем,не от хорошей жизни мы ставим АКБ большей ёмкости.При температурах близких к -40 эти батарейки хоть как то сохраняют свою ёмкость в отличии от хвалёных Super Nova на 45 А/Ч. При таких температурах они тупо вымерзают,проверено жизненной практикой.Поэтому каждый вправе выбирать или колхоз,но при этом уверенная заводка,или штатная 45 и танцы с бубнами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #301 : 07 Февраля 2012, 10:29:19 » |
|
У прошлом годе купил акум Тюменский Азия 45 A|h .прошлой зимой исправно работал в -15 и в -20.В эту зиму уже не хочет работать.При -10 ишо как-то заводил машинку ,а при нынешних морозах (у нас -20 сейчас)не пытаюсь даже.Общественный транспорт рулит !Так шо заканчиваю с экспериментами-потеплеет, буду переделывать площадку под нормальный акум. Может уже был староват? Все таки повторю опыт с Тюменской Азией - куплю у представителей завода свежачок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #302 : 10 Февраля 2012, 21:52:59 » |
|
У меня оказывается стоит родной (с 1999 года) ))) И вот ему нужно на покой на дачу, выполнять функцию батарейки для фонарика... И поэтому, нужен новый, предложили Варту В32, но очень хочется Tudor. Пытаюсь найти какая должна быть модель))) Не находится мною она((( Если кто в курсе, просвистите мне в ухо громко, пжлАста)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #303 : 10 Февраля 2012, 22:38:18 » |
|
Размеры аккума измерь и посмотри по таблице: 1http://www.oc.ru/katalog/st_batt/tudor/
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #304 : 11 Февраля 2012, 00:13:46 » |
|
Копирую своё сообщение из 3-го поколения (и чего я туда полез?) Купил машину с аккумулятором Daewoo. Он у меня уже 4 года, а сколько до этого "пахал" я не знаю. Полудохлый уже как 3 года. Вот 3 года назад я и купил Medallist 55B24LS - прочитал обалденную рекламу в "За рулём". Старый выкидывать не стал. Заколебался уже каждые 3 дня менять их туда-сюда. Как приятно на свежем утреннем морозце минус 20 в полутьме гаечки под капотом крутить! Но я не шибко на него грешу. Как потеплеет - возьму в руки тестер и полезу ток утечки мерить. Какой должен быть я не знаю, но померить, а потом подумать - надо! И после уже грешить. Сегодня в ожидании похолодания на следующей неделе купил снова Medallist! Но уже 65B24LS - по размерам они один в один. Кстати, на Daewoo нет ни одной русской буквы, но по-английски написано: "Cold cranking AMPS (-18)". Наводит на мысли, что после минус 18 производитель многого не обещает... Я так понял. И, скорее всего, это относится к новому аккумулятору, а не к 3-х летке. Не думаю, что Varta или Bosh при минус 18 будут крутить наамного бодрее. Физика, блин. Нанотехнологии не дошли пока до батареек. Прошло 10 дней. В минус 20 крутит бодро (ещё-бы новый - да не крутил). Потеплеет до минус 7 - 10, воткну опять старый какой-нибудь, а этот подзаряжу и до следующей зимы оставлю.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #305 : 11 Февраля 2012, 00:57:04 » |
|
У меня такой второй год. Прошлую зиму вообще без проблем, а этой уже два раза подзаряжал Сказываются преимущественно короткие поездки, толком не заряжается от гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #306 : 11 Февраля 2012, 01:00:49 » |
|
У меня оказывается стоит родной (с 1999 года) ))) И вот ему нужно на покой на дачу, выполнять функцию батарейки для фонарика... И поэтому, нужен новый, предложили Варту В32, но очень хочется Tudor. Пытаюсь найти какая должна быть модель))) Не находится мною она((( Если кто в курсе, просвистите мне в ухо громко, пжлАста)))
Akumulatora nosaukums Tudor Technica Akumulatora kods AK-TB454 Garantija 3 gadi V 12 Ah 45 Starta strāva A DIN 180 EN(C2) 300 Izmērs(mm) Garums 237 Длина Platums 127 Ширина Augstums 227 Высота Polaritāte 0 А себе я выбрал ДЕТУ Akumulatora nosaukums Deta Power Akumulatora kods AK-DB454 Garantija 3 gadi V 12 Ah 45 Starta strāva A DIN 180 EN(C2) 300 Izmērs(mm) Garums 234 Platums 127 Augstums 220 Polaritāte 0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paltan
постоялец
Offline
Сообщений: 22
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2,0 АКП год:1998 г.Харьков
|
|
« Ответ #307 : 13 Февраля 2012, 12:39:18 » |
|
Прошлой зимой имел неосторожность оставить включенным свет в салоне на 2 дня. Утром в Пн, естественно, АКБ умер (BOSCH). Пытался прикурить - не помогло. Пока не нашел деда, у которого оказался зарядник "с пусковым током" (не помню как он точно говорил). Накинул провода на АКБ, подождал 2-3 мин, но машина снова не завелась. Тогда дед что-то там у себя переключил и движок завелся аж бегом. Потом дед сказал, что так делать вообще нельзя. После того случая заметил, что если постоит машина 2 дня, то заводится с трудом. Пошел купил новый АКБ Варта и забыл об этой проблеме. Снова пришла зима и уже в январе я снова столкнулся с проблемой холодного запуска. Прочистил стартер - не помогло. Отсоединил массу на ночь - тоже не помогло. Поставил старый свой АКБ (BOSCH) - утром при повороте ключа лампочки стали плясать, сига орет. Снял старый АКб и померял напряжение - 10,8В. Пришлось ставить снова VARTА и прикуривать от соседа. Вечером еще посидел на форуме и нашел эту темку. Меня заинтересовал пост, в котором кидают параллельный провод от минуса АКБ прямо на стартер. Сегодня утром вышел, кинул провод как было сказано...И ЗАВЕЛСЯ!!! (правда не с первого раза, но зато сам!). Спасибо форумчане! У меня вопрос по поводу старой АКБ (BOSCH). Вчера мерзлый АКБ был 10,8 Вольт, а сегодня утром теплый показывает 12,0 Вольт. Что с аккумулятором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #308 : 13 Февраля 2012, 20:38:42 » |
|
1. Аккумулятор дохлый - на свалку. 2. Снять воздушный фильтр, зачистить клеммы провода массы от кузова до коробки под ним. То же сделать и с проводом массы от аккумулятора.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Vinse
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 122
Имя:андрейка Авто:RD1, B20Z, AT год:1997 г.Вихоревка
|
|
« Ответ #309 : 15 Февраля 2012, 09:34:24 » |
|
Здравствуйте товарищи хондоводы! У меня по утрам с трудом заводит - не значит ли это, что пора менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #310 : 15 Февраля 2012, 09:55:41 » |
|
Симптомы? Чтобы не получилось: - Доктор, я по утрам не могу встать... - А вы, голубчик, где пульс потеряли?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #311 : 15 Февраля 2012, 16:29:27 » |
|
Купил практически с бора машины из Тюмени. Цена 1800 руб. Есть пробки - проверил плотность-во всех 1,27. Поставил. При - 30 крутил очень весело. Первая прокрутка 2 оборота к/в, пауза 20 сек - на втором обороте уверенный пуск. Правда какой-то ролик верещал секунд 20... Посмотрим сколько прослужит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #312 : 17 Февраля 2012, 00:48:49 » |
|
В Прибалтике это очень распространённая марка. С Тудором стоимость одинаковая. У меня Deta Power AK-DB454 стоит уже 3-ю зиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #313 : 18 Февраля 2012, 17:50:31 » |
|
У меня год прослужил верой и правдой.А сейчас ему-кирдык.Прошлую зиму крутил в сильные морозы. Выручал.А в эту зиму при -15 начал выё...... Так что Тюмень Азия-не вариант для нашего климата.Проверено.
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #314 : 19 Февраля 2012, 17:58:55 » |
|
У меня АКБ вздулась))) Жуть какая-то)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|