Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #60 : 22 Ноября 2013, 12:18:12 » |
|
Крышка радиатора должна сбрасывать давление, от греха подальше поменяй ее, а то за патрубком и верхний бачок радиатора побежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #61 : 22 Ноября 2013, 14:22:50 » |
|
Замени термостат ,возможно не до конца закрывается.
Если бы термостат до конца не закрывался, на ходу дуло бы холодом и стрелка ниже ограничителя заваливалась, а при остановках,все прогревалось. Проверено собственным опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #62 : 22 Ноября 2013, 15:04:43 » |
|
У меня было предположение что термостат открывался рывками. Т.е. когда доходила температура он резко открывался, резко заходила холодная часть жидкости, и соотвественно в этом промежутке дул холодный воздух. А потом когда уже в обоих кругах прогретая ОЖ, холодных промежутков не должно быть. Что в принципе было похоже, пока погода не упала до 0. Вот тут то моя гипотеза зашла в тупик. Поскольку холодный поток дул когда машина стояла на холостых оборотах, либо медлено ехала на оборотах менее 2000. Как только давал газу за 2000об/мин снова начинал дуть теплый воздух. Щупал патрубки, оба уже были теплыми, т.е. большой круг тоже прогрет. Вопрос заноткам: Что бы это могло быть? Ну теперь посмотрим как будет после замены термостата.
Меня беспокоит вздутие врехнего патрубка. Крышку только что поменял (поставил оригинал, если не наврали в магазине). И он все равно продолжает выглядеть вздутым. Хотя и возможно не так тверд на ощуп как до этого, тут моего опыта, для определения разницы, маловато. Может быть так? Раз я уже "вздул" партубок, теперь он как раньше выглядеть не будет, поскольку растянулся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #63 : 22 Ноября 2013, 16:17:45 » |
|
Возможно помпа.Нет циркуляции на малых оборотах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 22 Ноября 2013, 20:27:10 » |
|
После замены, не забудь воздух из системы выгнать. Его видимо там и так полно.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #65 : 23 Ноября 2013, 15:08:56 » |
|
Поездил сегодня, опять та же фигня. На малых оборотах - холодный воздух. подскажите в чем может быть проблема, неужели помпа? И как можно проверить работоспособность помпы? Насчет воздуха в системе, менял антифриз спец аппаратом, который через циркуляцию меняет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 23 Ноября 2013, 20:42:08 » |
|
Да-да спец-брец-трец... Только это не в счет. Поможет следующее: На холодном двигателе, снять с радиатора крышку, посмотреть в горло. Жидкость есть? Регулятор отопления на максимум. Обмотать горловину тряпкой, завести, и ждать пока вентиляторы не сработают. Запомнил? Отлично. Опосля, срабатывания, нажать газ и держать ~ 2500/3000 об., с перерывами пару минут. Заглушить, долить фриз в радиатор, если уровень упал, завернуть пробку. Когда двигатель остынет, проверить уровень под крышкой и в бачке. Долить до нормы.
Главное! Выполняя это, машина должна стоять мордой вверх. На бордюре, скажем, вот так.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #67 : 21 Декабря 2013, 15:38:23 » |
|
Приветствую друзья! Сделал как посоветовал Кирилл, выгнал воздух. Итог: когда машина на малых оборотах из печки дует теплый воздух , как добавишь газу, начинает дуть горячий воздух. Т.е. прохладный воздух исчез. Причем большой круг ещё не открыт. Но меня все ещё одолевают сомнения, это так и должно быть? Подскажите друзья у кого как?
Звиняйте что так долго отписывался. Ни как не получалось проверить результат, то погода была неподходящая, то наоборот, снег, едешь в пробках, проверить не получается. Постоянно дует горячий воздух...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #68 : 21 Декабря 2013, 15:49:44 » |
|
Ещё хочу добавить... При выгоне воздуха использовал приспособление описанное в одной из тем. Классно получилось, почти ни чего не пролил. Использовал отрез шланга чтоб по диаметру подходил к горлу пластиковой бутылки. Для уплотнения использовал изоленту. Единственный момент который не учел, при нагреве шланг мнется, и вся конструкция грозит упасть. Но зато отлично видно как выходит воздух..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 21 Декабря 2013, 20:10:10 » |
|
Пластиковая бутылка плавится в районе 80"С. А вентилятор срабатывает в районе 92-93. Про изоленту, вообще комментировать не хочу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #70 : 23 Декабря 2013, 07:29:07 » |
|
Тут я не соглашусь... Бутылка ни разу не оплавилась. Видать пластик был более прочный. Изолента нагрелась, из-за этого бутылка чуть съехала вниз по шлангу. Но от этого вся конструкция стала только более устойчивой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #71 : 23 Декабря 2013, 08:16:36 » |
|
Вот как это было установлено...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #72 : 23 Декабря 2013, 08:18:51 » |
|
А это воздух из системы. жаль телефон медленно фотографирует... там та-а-акие пузыри были....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kronic
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Улан Эркебеков Авто:CRV, 2.0 АКПП, Левый, американец год:1998 г.Бишкек
|
|
« Ответ #73 : 23 Декабря 2013, 08:22:07 » |
|
Все еще хотелбы получить ответ на Когда машина на малых оборотах из печки дует теплый воздух , как добавишь газу, начинает дуть горячий воздух. Т.е. прохладный воздух исчез. Причем большой круг ещё не открыт. Но меня все ещё одолевают сомнения, это так и должно быть? Подскажите друзья у кого как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 23 Декабря 2013, 19:04:04 » |
|
Ответ не возможен, не достаточно информации.
Тут я не соглашусь... Возми тефаль, вскипяти воду, и отключив влей через пару минут в бутылку. С патрубком в 30 см. оно куда безопасней.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|