Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 05:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113826 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Помор
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск


« Ответ #135 : 25 Февраля 2011, 19:17:56 »

Так от парафина форсунки и моются
Бензин растворяет парафин!
Записан

Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #136 : 28 Марта 2011, 00:08:02 »

Добрался сегодня до форсунок. На удивление, в сравнении с выше выложенными фотками, оказались почти чистыми.
Помыл с помощью спецприбора см. фото.
Все держали давление до 4 Bar (больше не качал)
Жидкость после промывки стала слегка желтоватой, была прозрачная.
Стала легче заводиться (раньше схватывала на и-раз-и-два-и-три, теперь на и-раз-и) и полегче на ходу.


* 1.jpg (27.44 Кб, 800x391 - просмотрено 1004 раз.)

* 2.jpg (32.58 Кб, 759x800 - просмотрено 903 раз.)

* 3.jpg (69.33 Кб, 600x800 - просмотрено 1482 раз.)

* 4.jpg (47.05 Кб, 600x800 - просмотрено 1480 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #137 : 28 Марта 2011, 15:27:41 »

Добрался сегодня до форсунок. На удивление, в сравнении с выше выложенными фотками, оказались почти чистыми.
Помыл с помощью спецприбора см. фото.
Все держали давление до 4 Bar (больше не качал)
Жидкость после промывки стала слегка желтоватой, была прозрачная.
Стала легче заводиться (раньше схватывала на и-раз-и-два-и-три, теперь на и-раз-и) и полегче на ходу.

Для подобной промывки подойдёт смесь ацетона (70%) и толуола (30%). Эффект будет на порядок выше.
А в данном случае, средство для промывки просто не смогло выполнить очистку инжектора в полной мере, т.к. не соблюдена инструкция по применению данного препарата.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #138 : 28 Марта 2011, 15:54:56 »

А рецепт как проверенный? А то я промывал винсом в прошлый раз, а потом тоже подумал что нафик винс т.к. он рассчитан чтобы на нем авто работать могло как на топливе и стоит поэтому соответственно. Думал ацетоном, но вот додуматься про толуол не додумался... Скоро должно потеплеть и дойдут руки очередную профилактику провести...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #139 : 28 Марта 2011, 16:11:44 »

А рецепт как проверенный? А то я промывал винсом в прошлый раз, а потом тоже подумал что нафик винс т.к. он рассчитан чтобы на нем авто работать могло как на топливе и стоит поэтому соответственно. Думал ацетоном, но вот додуматься про толуол не додумался... Скоро должно потеплеть и дойдут руки очередную профилактику провести...
Двигатель должен работать на этой промывке. Начальная рабочая температура у этой жидкости (как и у винса) около 50 градусов. Но в этой промывке есть и большой плюс: кроме инжекторов очищаются клапана и поршни. Не знаю, как там насчёт поршневых колец... Но двигатель начинает бодрее работать.
На холодную, со снятыми форсунками я мою только ацетоном с толуолом. Эффект отличный.
А самый лучший вариант - промыть снятые форсунки ацетоном, потом установить и повторно промыть этой промывкой. Но давление держать 2 атм. Иначе обратный клапан может открыться, и всю промывку сольёт в бак.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #140 : 28 Марта 2011, 17:39:54 »

Попробуем при случае тогда с толуолом...
А работать на винсах всяких заставлять машину не хочу. Чтой-то мне эта затея не по душе, мою со снятием. В этот раз наерное сниму впускной коллектор целиком и отмою, а не ограничусь БЗД, IAC и форсунками.
Но что могу отметить - винс и при температуре +10 что-то отмывал и довольно шустро. Да и почему +50? Они же установкой нагнетают его в топливную рейку и форсунками распыляют - там подогрев есть в аппарате? Ведь иначе температура будет примерно как у окрузающей среды - не успеет в рейке нагреваться от двигателя, да и специально все там делается так чтобы топливо не нагревалось особо.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #141 : 28 Марта 2011, 17:48:55 »

Попробуем при случае тогда с толуолом...
А работать на винсах всяких заставлять машину не хочу. Чтой-то мне эта затея не по душе, мою со снятием. В этот раз наерное сниму впускной коллектор целиком и отмою, а не ограничусь БЗД, IAC и форсунками.
Но что могу отметить - винс и при температуре +10 что-то отмывал и довольно шустро. Да и почему +50? Они же установкой нагнетают его в топливную рейку и форсунками распыляют - там подогрев есть в аппарате? Ведь иначе температура будет примерно как у окрузающей среды - не успеет в рейке нагреваться от двигателя, да и специально все там делается так чтобы топливо не нагревалось особо.
Нет, аппарат не греет, греет движок. Дай двигателю в помещении поработать на холостых минут 30, и потом проверь температуру во впуске. А потом, прикинь температуру впускных клапанов...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #142 : 28 Марта 2011, 18:19:35 »

Нет, аппарат не греет, греет движок. Дай двигателю в помещении поработать на холостых минут 30, и потом проверь температуру во впуске. А потом, прикинь температуру впускных клапанов...

А, ну клапанов и т.п. да... Но мы говорим о моющих свойствах винса (и т.п. жидкостей) при очистке форсунок. А там довольно шустрое движение чтобы жидкость успевала нагреваться, плюс непосредственно на форсунках еще и распыление (за счет этого доп. охлаждение).
Но надо попробовать ацетон и толуол, чтобы понять разницу в моющих свойствах с винсом. Думаю должно не хуже получиться.

А чтобы клапана немного очистились я стал заливать горючее содержащее моющие присадки. В нашем регионе это лукойловские бензины с припиской ЭКТО, а в столице несколько типов такого горючего от разных производителей. По отзывам вроде нормально. Я лично разницу в поведении машины в лучшую сторону сразу ощутил (не обман зрения, не самовнушение и т.п.), в как залезу мыть коллектор поглядим не врут ли про моющие присадки.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #143 : 28 Марта 2011, 19:44:27 »

А чтобы клапана немного очистились я стал заливать горючее содержащее моющие присадки. В нашем регионе это лукойловские бензины с припиской ЭКТО, а в столице несколько типов такого горючего от разных производителей. По отзывам вроде нормально. Я лично разницу в поведении машины в лучшую сторону сразу ощутил (не обман зрения, не самовнушение и т.п.), в как залезу мыть коллектор поглядим не врут ли про моющие присадки.

Герберт Уэллс отдыхает...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #144 : 28 Марта 2011, 20:23:55 »

Герберт Уэллс отдыхает...

Отклоняемся от темы конечно, но машина на лукойл-экто едет лучше и реагирует на педаль шустрее чем на местном топливе от татнефть (тоже считается относительно неплохим), оптан машине нравится больше татнефти, но меньше лукойла. И разница ощущается, именно ощущается. Может быть в других регионах разница не столь заметна... Но тут она есть.
А насчет моющих свойств заявленных в рекламе ничего сказать не могу т.к. еще ничего не разбирал и катаю пока только второй бак лукойла. Хочется верить что не обманывают, а точно узнаю как форсунки сниму, когда руки дойдут.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #145 : 28 Марта 2011, 20:32:34 »

Уточни плиз, что моешь:
Клапана, форсы, коллектор и все сразу?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #146 : 28 Марта 2011, 20:37:40 »

Уточни плиз, что моешь:
Клапана, форсы, коллектор и все сразу?


Коллектор, форсунки, заслонку, IAC предполагаю отмыть (ежегодная профилактика) со снятием - попробую в этом году ацетон+толуол вместо или вместе с винсом. В прошлом году делал так, но коллетор не снимал и мыл только винсом.
А клапанам, надеюсь, полегчает от потребления более качественного горючего с моющей присадкой в нем. Специальных мер по очистке клапанов пока не планирую.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #147 : 29 Марта 2011, 12:57:30 »

Коллектор, форсунки, заслонку, IAC предполагаю отмыть
Главное мозги обнули потом! А то я умудрился забыть это сделать. Снял БДЗ, IAC и все остальное, все отмыл все поставил, а она сожрала у меня 30л на 100км!  Плачущий Скинул мозг, 11.5 сразу!
Обидно было! Обеспокоенный
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #148 : 29 Марта 2011, 13:13:46 »

Это мы уже ученые... Чего только в прошлом году не вытворял. Плюс есть диагностика - после "мойки" так и так надо будет все регулировки делать (зажигание, ХХ, смотреть на давление в рейке, расход, коррекции и т.п.)
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #149 : 29 Марта 2011, 14:40:20 »

По идее при помывке форсунок со снятием надо скидывать клеммы, а то мало ли  Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!