Помор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
CR-V, 2001г. USA, МКПП Николай, Архангельск
|
|
« Ответ #135 : 25 Февраля 2011, 19:17:56 » |
|
Так от парафина форсунки и моются Бензин растворяет парафин!
|
|
|
Записан
|
Сэкономленные на ремонте деньги - это заработанные деньги
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #136 : 28 Марта 2011, 00:08:02 » |
|
Добрался сегодня до форсунок. На удивление, в сравнении с выше выложенными фотками, оказались почти чистыми. Помыл с помощью спецприбора см. фото. Все держали давление до 4 Bar (больше не качал) Жидкость после промывки стала слегка желтоватой, была прозрачная. Стала легче заводиться (раньше схватывала на и-раз-и-два-и-три, теперь на и-раз-и) и полегче на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #137 : 28 Марта 2011, 15:27:41 » |
|
Добрался сегодня до форсунок. На удивление, в сравнении с выше выложенными фотками, оказались почти чистыми. Помыл с помощью спецприбора см. фото. Все держали давление до 4 Bar (больше не качал) Жидкость после промывки стала слегка желтоватой, была прозрачная. Стала легче заводиться (раньше схватывала на и-раз-и-два-и-три, теперь на и-раз-и) и полегче на ходу.
Для подобной промывки подойдёт смесь ацетона (70%) и толуола (30%). Эффект будет на порядок выше. А в данном случае, средство для промывки просто не смогло выполнить очистку инжектора в полной мере, т.к. не соблюдена инструкция по применению данного препарата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #138 : 28 Марта 2011, 15:54:56 » |
|
А рецепт как проверенный? А то я промывал винсом в прошлый раз, а потом тоже подумал что нафик винс т.к. он рассчитан чтобы на нем авто работать могло как на топливе и стоит поэтому соответственно. Думал ацетоном, но вот додуматься про толуол не додумался... Скоро должно потеплеть и дойдут руки очередную профилактику провести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #139 : 28 Марта 2011, 16:11:44 » |
|
А рецепт как проверенный? А то я промывал винсом в прошлый раз, а потом тоже подумал что нафик винс т.к. он рассчитан чтобы на нем авто работать могло как на топливе и стоит поэтому соответственно. Думал ацетоном, но вот додуматься про толуол не додумался... Скоро должно потеплеть и дойдут руки очередную профилактику провести...
Двигатель должен работать на этой промывке. Начальная рабочая температура у этой жидкости (как и у винса) около 50 градусов. Но в этой промывке есть и большой плюс: кроме инжекторов очищаются клапана и поршни. Не знаю, как там насчёт поршневых колец... Но двигатель начинает бодрее работать. На холодную, со снятыми форсунками я мою только ацетоном с толуолом. Эффект отличный. А самый лучший вариант - промыть снятые форсунки ацетоном, потом установить и повторно промыть этой промывкой. Но давление держать 2 атм. Иначе обратный клапан может открыться, и всю промывку сольёт в бак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #140 : 28 Марта 2011, 17:39:54 » |
|
Попробуем при случае тогда с толуолом... А работать на винсах всяких заставлять машину не хочу. Чтой-то мне эта затея не по душе, мою со снятием. В этот раз наерное сниму впускной коллектор целиком и отмою, а не ограничусь БЗД, IAC и форсунками. Но что могу отметить - винс и при температуре +10 что-то отмывал и довольно шустро. Да и почему +50? Они же установкой нагнетают его в топливную рейку и форсунками распыляют - там подогрев есть в аппарате? Ведь иначе температура будет примерно как у окрузающей среды - не успеет в рейке нагреваться от двигателя, да и специально все там делается так чтобы топливо не нагревалось особо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #141 : 28 Марта 2011, 17:48:55 » |
|
Попробуем при случае тогда с толуолом... А работать на винсах всяких заставлять машину не хочу. Чтой-то мне эта затея не по душе, мою со снятием. В этот раз наерное сниму впускной коллектор целиком и отмою, а не ограничусь БЗД, IAC и форсунками. Но что могу отметить - винс и при температуре +10 что-то отмывал и довольно шустро. Да и почему +50? Они же установкой нагнетают его в топливную рейку и форсунками распыляют - там подогрев есть в аппарате? Ведь иначе температура будет примерно как у окрузающей среды - не успеет в рейке нагреваться от двигателя, да и специально все там делается так чтобы топливо не нагревалось особо.
Нет, аппарат не греет, греет движок. Дай двигателю в помещении поработать на холостых минут 30, и потом проверь температуру во впуске. А потом, прикинь температуру впускных клапанов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #142 : 28 Марта 2011, 18:19:35 » |
|
Нет, аппарат не греет, греет движок. Дай двигателю в помещении поработать на холостых минут 30, и потом проверь температуру во впуске. А потом, прикинь температуру впускных клапанов...
А, ну клапанов и т.п. да... Но мы говорим о моющих свойствах винса (и т.п. жидкостей) при очистке форсунок. А там довольно шустрое движение чтобы жидкость успевала нагреваться, плюс непосредственно на форсунках еще и распыление (за счет этого доп. охлаждение). Но надо попробовать ацетон и толуол, чтобы понять разницу в моющих свойствах с винсом. Думаю должно не хуже получиться. А чтобы клапана немного очистились я стал заливать горючее содержащее моющие присадки. В нашем регионе это лукойловские бензины с припиской ЭКТО, а в столице несколько типов такого горючего от разных производителей. По отзывам вроде нормально. Я лично разницу в поведении машины в лучшую сторону сразу ощутил (не обман зрения, не самовнушение и т.п.), в как залезу мыть коллектор поглядим не врут ли про моющие присадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #143 : 28 Марта 2011, 19:44:27 » |
|
А чтобы клапана немного очистились я стал заливать горючее содержащее моющие присадки. В нашем регионе это лукойловские бензины с припиской ЭКТО, а в столице несколько типов такого горючего от разных производителей. По отзывам вроде нормально. Я лично разницу в поведении машины в лучшую сторону сразу ощутил (не обман зрения, не самовнушение и т.п.), в как залезу мыть коллектор поглядим не врут ли про моющие присадки.
Герберт Уэллс отдыхает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #144 : 28 Марта 2011, 20:23:55 » |
|
Герберт Уэллс отдыхает...
Отклоняемся от темы конечно, но машина на лукойл-экто едет лучше и реагирует на педаль шустрее чем на местном топливе от татнефть (тоже считается относительно неплохим), оптан машине нравится больше татнефти, но меньше лукойла. И разница ощущается, именно ощущается. Может быть в других регионах разница не столь заметна... Но тут она есть. А насчет моющих свойств заявленных в рекламе ничего сказать не могу т.к. еще ничего не разбирал и катаю пока только второй бак лукойла. Хочется верить что не обманывают, а точно узнаю как форсунки сниму, когда руки дойдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 28 Марта 2011, 20:32:34 » |
|
Уточни плиз, что моешь: Клапана, форсы, коллектор и все сразу?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #146 : 28 Марта 2011, 20:37:40 » |
|
Уточни плиз, что моешь: Клапана, форсы, коллектор и все сразу?
Коллектор, форсунки, заслонку, IAC предполагаю отмыть (ежегодная профилактика) со снятием - попробую в этом году ацетон+толуол вместо или вместе с винсом. В прошлом году делал так, но коллетор не снимал и мыл только винсом. А клапанам, надеюсь, полегчает от потребления более качественного горючего с моющей присадкой в нем. Специальных мер по очистке клапанов пока не планирую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #147 : 29 Марта 2011, 12:57:30 » |
|
Коллектор, форсунки, заслонку, IAC предполагаю отмыть
Главное мозги обнули потом! А то я умудрился забыть это сделать. Снял БДЗ, IAC и все остальное, все отмыл все поставил, а она сожрала у меня 30л на 100км! Скинул мозг, 11.5 сразу! Обидно было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #148 : 29 Марта 2011, 13:13:46 » |
|
Это мы уже ученые... Чего только в прошлом году не вытворял. Плюс есть диагностика - после "мойки" так и так надо будет все регулировки делать (зажигание, ХХ, смотреть на давление в рейке, расход, коррекции и т.п.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #149 : 29 Марта 2011, 14:40:20 » |
|
По идее при помывке форсунок со снятием надо скидывать клеммы, а то мало ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|