Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:20:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в топливной рейке.  (Прочитано 110146 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mikhail26
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD1, B20B3, механика, левый,
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #75 : 20 Июня 2013, 20:47:35 »

Фото:


* 1.jpg (124.31 Кб, 1152x864 - просмотрено 2368 раз.)

* 2.jpg (178.59 Кб, 1152x864 - просмотрено 2206 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #76 : 21 Июня 2013, 06:37:07 »

Приветствую! Старый бензонасос ржавый. Раньше заливали плохое топливо, и в зимний период минимум бензина в баке, отсюда конденсат. Я бы промыл топливный бак. Надо снять топливную рампу осмотреть и проверить форсунки, а также клапан давления топлива (методика описана). Но, при пропусках зажигания. должен гореть чек. Проверить на предмет его рабочего состояния. Хорошая тема про чистку БДЗ и клапана холостого хода. После проверки топливной системы наступит время проверки катушки зажигания, коммутатора, и всех сопутствующих датчиков.
Записан
Mikhail26
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD1, B20B3, механика, левый,
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #77 : 21 Июня 2013, 13:17:19 »

Спасибо за ваш ответ. Бензин заливаем какой есть. Есть другой но на свечах сразу появляется красный налет. Бак предпочитаю заливать всегда полный. Check не горит. На выходных попробую подключить манометр к системе подачи топлива и померять давление в магистрали.
Записан
Mikhail26
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD1, B20B3, механика, левый,
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #78 : 22 Июня 2013, 19:04:53 »

Сегодня пробовал поставить старый бензонасос. Результат был кошмарный. После 10 попыток завести, она всё-таки звалась и обороты начали падать к нулю. Заглохла. Вот выложил видео http://youtu.be/gU1869W4xbo . Поменял насос на новый. Потом почистил - клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (фото прицепил, когда снял). Завел машину. Подождал когда наберет  температуру, Сбросил контакты с клапана-регулятора подачи воздуха на холостом ходу. Обороты упали приблизительно до 300 и загорелся check. Заглушил. подключил разъем на место. Завел снова - обороты держались около 600 -700.  Пробую в проехать немного по городу. При троганьи с места обороты упали к 0, но вытянул газом. На дороге заглох. Попробовал выехать на трассу. Проехал на 60, 80, 90, 100, 110. Машина ехала и не глохла. Вернувшись в город и подъезжая к гаражу заглох. Завтра поеду замерю давление в топливной системе. Позже отпишусь.


* 1.jpg (110.61 Кб, 1152x864 - просмотрено 2142 раз.)

* 2.jpg (131.42 Кб, 1152x864 - просмотрено 2239 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 22 Июня 2013, 20:14:00 »

Михаил, а если нажать на газ, удержать, а потом резко бросить - глохнет?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mikhail26
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD1, B20B3, механика, левый,
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #80 : 25 Июня 2013, 21:52:19 »

Ответ на вопрос да глохла. Как и обещал. Произвел замеры давления. При выкручивании болта из топливного фильтра даже не вылилось ни капли топлива.  Выяснилось следующее. Когда подключили манометр, ключ зажигание повернут в 1 положение - фото1. Стало понятно, что в системе нет давления.  Мы пережали шланг на клапане - фото 3. После этого давление вышло на нужные показатели - фото 2. Проблему определили, ей оказался клапан сброса давления - фото 3. У нас в городе оказалось не так просто найти нужную деталь, в магазинах нет, только под заказ. Но выходом проблемы стал - авто разбор, там я нашел эту деталь. Поставив ее на свое родное место. Пробую завести машину. Радости не было границ. Все работало прекрасно и схватилась с первого раза. Придя на утро в гараж, завожу и машинка заводиться с первого оборота ключа. Выкладываю фото 4 снятого клапана. Стрелкой показал, если дуешь в отверстие то свободно продуваеться, а так быть не должно. Поезжу недельку потом отпишусь еще, как ведет себя машина.


* 1.jpg (46.58 Кб, 640x480 - просмотрено 2195 раз.)

* 2.jpg (53.14 Кб, 640x480 - просмотрено 2078 раз.)

* 3.jpg (134.64 Кб, 1280x960 - просмотрено 2670 раз.)

* 4.jpg (174.53 Кб, 1280x960 - просмотрено 2801 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 25 Июня 2013, 22:05:50 »

Спасибо, за отзыв Михаил!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mikhail26
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Михаил
Авто:CR-V, RD1, B20B3, механика, левый,
год:1997
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #82 : 25 Июня 2013, 22:07:46 »

Рад если кому то поможет данное описание.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #83 : 09 Июня 2015, 11:00:53 »

Поставил новые форсунки, валялись долго в багажнике, решил всетаки поменять, на старых машина заврдилась без проблем, заказал форсунки с АЛИ экспресса, пробег форсунок порядка 300 тыщ км, двигатель стоит контрактный но пришел голый, БДЗ и топливная рейка перехала с моего двигателя, после установки новых форсунок двигатель начало колбасить... неравномерно работает... если я пассатижами пережимаю обратку топлива, то работа стабилизируется, далее если разжимаю обратку то двигатель на пару секнд почти глохнет и потом опять работает с перебоями.. замерить даление топлива пока нечем, но был насос запасной от 2х литрового ниссана, рабочий... поменял насос, ничего не изменилось....  Вопрос такой должен ли так вести себя двигатель если пережимать и отпускать обратку?
PS еще помню гдето видел переделку регулятора от ГАЗ на наш авто, что то там перетачивали вытачивали..

Замерить давление пока никак не удалось, ничего не смог придумать...
При отключении РХХ быстрого, двигатель глох, покрутил болт ХХ до 500 оборотов по тахометру, (понятно что он врет), потом сбросил клему, подколючил РХХ завел, и при пережимании обратки ХХ стоит как вкопаный, двигатель работает намного ровнее, немного дрожит на Д, завтра проверю угол зажигания..

Заметил еще что двигатель тише работает на ХХ раньше один клапан постукивал сейчас почти не слышно его и форсунки стрекотали как маленький пулеметик, новые намного тише стрекочат... погонял машинку в разных режимах, все таки на Д на светофорах потряхивает но намного меньше после регулировок... 
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #84 : 10 Июня 2015, 13:17:51 »

Замерил давление сегодня:
на ХХ 2.0- 2.1, если пережать обратку то до 4.2  подскакивает.
Если газую  и держу обороты то кратковременно буквально на 0,2-0,3 с поднимается до 2,5 и потом падает до 2х кг... хоть до 5 тыщ крутил давление выше 2.2х кг не поднимается..
Судя по всему регулятор давления не работает... теперь буду думать как жить дальше))
Правда не замерил со снятой трубкой вакуума... Но все равно я так понимаю, что если если газовать то давление должно подниматься а не держать на 2 кг..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 10 Июня 2015, 14:49:15 »

Не давление, разряжение. Вакуум. Устал повторять, что обороты по тахометру не проверяют.
После отсоединения клапанаХХ, мотор должно колбасить. Мы не читаем тем, а лезем куда попало!
Далее, лично мной выложены страницы мануала, где указано —  при каких условиях можно начинать
что-то там, вращать, проверять.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #86 : 19 Июня 2015, 15:41:24 »

решил я вернуться к вопросу давления топлива, вкрутил в фильтр давленометр, на ХХ имем 2,1 кг давления, при снятой трубке вакуума с регулятора имеем давление 2,6-2.7 кг, при пережатой обратке, давление насос дает 4,2 кг. если одеть трубку, и раскрутить мотор на Р до 3х тысяч оборотов, то на пол секунды давление подскочит до 2,5-2,6 кг и дальше падает до 2х кг, газуй не газуй, давление не поднимается и держится на уровне 1,9-2,1 в зависимости от оборотов, чем выше тем чуть падает давление...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!