CRV-III с японского аукциона

<< < (2/4) > >>

АлАр:
Встречались мы с земляком Владимиром (может просто совпало?) по поводу сравнения Англичанина и Японца.
Ему машина досталась с 3000 км пробега.
Не понял почему, на японке зеркало (левое кажется поделено пополам)
люк еще был, а шторки верхней в багажнике, помоему нет.
Сказать, что салон по качеству материалов и сборки как-то резко отличается не могу,- мне, как неспециалисту пластик показался таким же.
К тому же не устаю повторять всем, кто жалуется на бряканье и прочий дребезг. Вспоминайте, а не залезали ли туда очумелые ручки наших мастеров при тонировке, установке сиг и прочих делах? Я заставил переделать и дребезг пропал.
Ну а в Японии запрет на движение свыше 180 км/ч и отсечка срабатывает на всех японцах.
Я "закладывал стрелку" и на Королле и на Камри и на Чайзере.
Это и останавливает при выборе машины помощней и побыстрей. Так что если машина может, а дорога позволяет ехать 200, то японец в этом проигрывает. Хотя может умельцы и смогут эту защиту снять.

Headmaster:
Да кстати о плюсах: люк есть, шторки в багажнике не было (видимо позаимствовали при перевозке), но через месяц получил бесплатно вместе с фирменными коврикам. Владимира на черной CRV знаю (заказывали вместе авто), у него средняя комплектация ZX, передавал привет и тоже говорил о худшем качестве внутренней отделки европеек (я сравнивал авто в салоне ОД в присутствии 5 мастеров салона - вывод однозначен... см. выше). Кстати сейчас он тоже отдал CRV жене, возможно опять вместе возьмем по Acur-е.
А левое зеркало на 1/3 смотрит на левое переднее колесо - помощь при парковке.

sergd:
А что отдали в апреле за такую авто?

Headmaster:
Цитата: sergd от 03 Декабря 2008, 13:52:40

А что отдали в апреле за такую авто?


В Новосибирске 1130000 руб. кузов RE-4, комплектация ZXi, можно было дешевле до 900000, но авто выбирали под себя, не ради экономии...

mik-08:
Сгласен есть у чистых японок более лучшее качество..
Но это  незначительно.. а вот проигрыш в расположении руля очень существенен.
Сам ездил около 10 лет за правым рулем.. и так же доказывал что это все мелочи..
Но всетаки для трассы левый руль значительно сподручнее, и для меня это сыграло основную роль в выборе авто..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница